Round V - Malaysian Grand Prix
#1
OFFLINE
Отправлено 19 марта 2012 - 22:53
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/84/e/eplGP_q_25_03.jpg
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/66/e/eplGP_r_25_03.jpg
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#4
Прохожий_Илья Цепкало_*
Отправлено 22 марта 2012 - 23:51
1332441663[/url]' post='39078']
К сожалению по уважительным причинам не смогу проехать гонку в Воскресение. Всем удачи. Илья бери очки за двоих.
Жальhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif Спасибо)Постараюсь)
#7
OFFLINE
Отправлено 23 марта 2012 - 04:49
как обычно,с Динамическими погодными условиями.В Малайзии и так очень высока вероятность дождя
Ты видимо забыл, что подобные решения тут принимаешь не ты.
Конечно остается динамика, в тестах я предлагал проехать сильно дождевую гонку, чтобы просто ощутить всю прелесть ливня в Малайзии, который почти наверняка будет в реальном ГП.
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#8
OFFLINE
Отправлено 23 марта 2012 - 12:55
Ты видимо забыл, что подобные решения тут принимаешь не ты.
Конечно остается динамика, в тестах я предлагал проехать сильно дождевую гонку, чтобы просто ощутить всю прелесть ливня в Малайзии, который почти наверняка будет в реальном ГП.
Какие решения?Всегда ехали с динамикой,а ставить какуюто отдельную погоду на гран-при странно!
二位 - 敗者のうち、第。第二であることは - 敗者の間で最初にすることです。
#11
OFFLINE
Отправлено 25 марта 2012 - 19:09
в квалификации был 6, но перед гонкой решетка перемешалась и стал 10 (видимо старт под СК теперь не в моде). Наверное был так разъерен этим фактом, что после второго поворота был уже 4м, а еще чуть позже и вовсе 3м...потом совершил пару помарочек, а сзади уже поджимал напарник Юра, который был просто нереально быстр на жесткой, надеюсь он и выиграет!
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#12
Гости
Отправлено 25 марта 2012 - 19:52
Я наверное лидер по проездам по питу. Еще не помню ни одной гонки чтобы я нормально боролся весь этап. Вечно в заварушки попадаю.
В квале мог на 0,5 сек улучшить - совершил помарку, но стартовал с 5 места, т.е. с того на которое мог улучшить, а не с 7го.
В начале затолкали жесть - откатился аж на 10 место и в очередном повороте Штраф - хотя я не виноват (но нужно видео посмотреть)
Потом прорывался, т.е. не прорывался конечно, но шел в отличном темпе с идеальной тактикой для себя.
Довольно жестко прошел Никифорова - извиняюсь, но после толчков на первом круге решил что так в принципе допустимо.
На последнем круге догнал Локтева, но не смог пройти - кончилась горючка и резина
Короче стандартная для меня гонка, как всегда мог быть выше на 2-3 позиции.
#13
OFFLINE
Отправлено 25 марта 2012 - 20:01
Довольно жестко прошел Никифорова - извиняюсь, но после толчков на первом круге решил что так в принципе допустимо.
А я что, кого-нибудь за всю гонку толкнул или вынес? Если это допустимо, то можно отказаться от дальнейшего участия. Я в НФС участвовать не хочу. Хуже всего то, что в ЕПЛ-1 это уже становится нормой. Немного попозже будет видео, таких моментов было много.
#14
Гости
Отправлено 25 марта 2012 - 20:05
На старте не рассчитал с торможением, ударил в попу Юра Б. Хорошо, что хоть он не потерял машину. Себе чуток спойлер подломал. Вышел на нормальное место. Но после было много борьбы и несколько моих ошибок. Откатился фактически на последнее место, не считая штрафа Кира, который не понятно, за что дали. Но для игры это нормально.
По резине терпимо, после 11 кругов пошел в пит. Второй отрезок оказался по расходу больше. Терпел до 23. Но резина была передняя очень красная.
Борьбы уже кругов после 7 не было ни какой. Жалко, что не дотянулся до очка. Остается одна гонка. Надо приехать в очки.
Отсутствие рестартов на квале надо прекращать. Второй раз и перемешиваются, причем по странной логике. Обидно, что ребята вылетели в гонке из-за инета.
#15
Гости
Отправлено 25 марта 2012 - 20:12
При прохождении Алексея поздновато тормозил и не смог вписаться внутрь поворота хотя там было место, меня просто немного наружу сносило. Так как Алексей не потерял время на этом инциденте - решил позицию не отдавать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0