Протесты и рассмотрение конфликтных ситуаций
#5
OFFLINE
Отправлено 15 апреля 2012 - 22:39
я сзади этой группы ехал в 2 секундах, там даже видно после разворота как я проезжаю мимо......
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
#8
OFFLINE
Отправлено 15 апреля 2012 - 23:05
1. Гран-при Китая
2. Пилот Igor Hustov
3. Удар при обгоне, что привело к развороту и потере множества позиций
Очень жаль Никифорова((
Конечно Хустов не собирался грубить в этом эпизоде, но достаточно часто болиды сходятся бок о бок перед последнем поворотом, и тот который находиться на внешнем радиусе должен заходить широко, чтобы избежать контакта, вот и получилось, что Игорь попросту снес Алексея, грустная ошибка(
Игорь виновен.
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#10
OFFLINE
Отправлено 15 апреля 2012 - 23:31
#11
OFFLINE
Отправлено 16 апреля 2012 - 09:49
эээээ вы что пьяные мерседес от хрт отличить не можете......
я сзади этой группы ехал в 2 секундах, там даже видно после разворота как я проезжаю мимо......
Извиняюсь конечно, что ввел в заблуждение, но... сделай стоп-кадр на моем видео на 0,12 сек. И где ты там видишь ХРТ?
#12
OFFLINE
Отправлено 16 апреля 2012 - 09:54
Вставлю свои "5 коп.". По-моему виноват сам Никифоров, не понятно почему он не оставил места рядом идущему болиду, по индикатору все видно. Если бы он оставил место и Хустов так себя повел, то было бы очевидно, а так даже не знаю =\
По индикатору было видно, что болиды сравнялись, я стал занимать внутренню траекторию. В этом повороте 99% всех участников на каждом круге выходят широко, с заездом на зону безопасности. Даже если я, по твоему мнению, не оставил места, была возможность выехать в зону безопасности без контакта. Почему было этого не сделать в этот раз даже не знаю =\
#13
OFFLINE
Отправлено 16 апреля 2012 - 10:38
Да ничего бывает, сделай стоп-кадр на 0.16 и увидишь хрт =)Извиняюсь конечно, что ввел в заблуждение, но... сделай стоп-кадр на моем видео на 0,12 сек. И где ты там видишь ХРТ?
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
#14
OFFLINE
Отправлено 16 апреля 2012 - 10:43
лень считать,..
F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);
Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0