И первая тема, которую хотелось бы обсудить, это проблемы стартов. Я вчера с вами не катался, но зато наблюдал и записывал видео. И так приступим:
- Учитесь с умом покидать боксы. Сделайте себе удобную кнопку чтобы посмотреть налево (или направо, смотря какая трасса). Маленько высунитесь из боксов, гляньте что никого нет, и вы никому не помешаете, только после этого выезжайте. Вчера я наблюдал как некоторые вылетают из боксов чуть стену не сносят, и пофиг что уже ктото выезжает и своим вылетом они подрезают его. Опять же, давайте выезжать по дороге, а не по местам где надо останавливаться на пит-стоп. Зачем ехать в два ряда, вы же никуда не опаздываете.
- Установочный круг для того и назван установочным, чтобы просто добраться до стартовой линии и занять свое место. На этом круге Вам не надо греть резину, не надо гнать выпучив глаза. Просто спокойно потихоньку проедте круг и встанте на свое место. Как Номмура уже неоднократно говорит, у вас есть 30 до открытия питов. Т.е. через 30 секунд зажгется зеленый светофор и вы сможете покинуть боксы. Но делать этого сразу не надо, так как у вас уже на стартовом месте может перегрется двигатель. Выход конечно есть, заглушить его, но гораздо проще покинуть питы напимер за 1.40 ну или 2 минуты до их закрытия. Тогда вы ка раз вовремя подъедете на стартовое поле. Не надо усилино греть резину! Ведь в переди у вас еще специальный прогревочный круг. Вчера я также наблюдал, как народ непонятно для какой цели несется по трассе, в результате в одном из поворотов улетает в гравий, или вообще в стену.
- Прогевочный круг. Не торопитесь никуда, выезжайте последовательно. Стартанул 1-й, поехал второй, потом третий и так далее. Вчера я так же наблюдал, как только зажглись огни, все сразу ринуслись. Кто то быстрее поехал, кто то медленее, в результате некоторые рванули, оттормозились так как почти убили впереди стоящего, и в этот момент их сзеда догнали. Еще раз повторюсь, не торопитесь, никто без вас гонку не начнет. Также очень важно держать дистанцию и ехать в правильной последовательности. Опять же, на этом круге не надо быстро ехать. Можно конечно на прямой поехать побыстрее, тут уже ваше дело. Но в поворотах выжимать все смысла нет, это вам ничего не даст. Еще один момент, всем хочеться погреть резину так как это делают пилоты формулы 1. Отормозиться и потом педаль в пол. Эффективное занятие, но не у всех оно получается хорошо. Преждем чем так сделать, посмотрите назад, убедитесь что своей остановкой вы не введете в заблуждение пилота который позади вас. Ведь он может и в вас упереться.
- Установка болида на место. Вчера я эту проблему наблюдал у многих. Некоторые едут на свое место, вроде остановились, но им кажется что они не правильно стоят, начинают шлифовать и ездить взад и вперед, вставать на место. Не надо этого делать! Достаточно, просто медленн подъехать, остановиться там где надо. Насколько я понял игра сама также немного корректирует ваше место. Так что, просто спокойно, медлено подкатитесь на свое место. Желтая полоса на асфалте, должна быть на уровне вашего переднего колеса.
- Старт. Тут тоже не все гладко. Даже с ПБС тут надо правильно стартануть.Проблема впрочем была такая же как и у меня первые разы, перебор с газом и как результат, снос задней оси. Вообщем тут нужна просто тренировка, я потом вкурил как надо правильно стартовать, и даже пару раз со втрого ряда обходил тех кто стартовал с первого, причем весьма уверенно.
Всем успехов!