Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Обсуждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1
Гости


  • Гости

Эта тема создана специально для обсуждения разных аспектов игры и чемпионата в целом.

И первая тема, которую хотелось бы обсудить, это проблемы стартов. Я вчера с вами не катался, но зато наблюдал и записывал видео. И так приступим:

  • Учитесь с умом покидать боксы. Сделайте себе удобную кнопку чтобы посмотреть налево (или направо, смотря какая трасса). Маленько высунитесь из боксов, гляньте что никого нет, и вы никому не помешаете, только после этого выезжайте. Вчера я наблюдал как некоторые вылетают из боксов чуть стену не сносят, и пофиг что уже ктото выезжает и своим вылетом они подрезают его. Опять же, давайте выезжать по дороге, а не по местам где надо останавливаться на пит-стоп. Зачем ехать в два ряда, вы же никуда не опаздываете.
  • Установочный круг для того и назван установочным, чтобы просто добраться до стартовой линии и занять свое место. На этом круге Вам не надо греть резину, не надо гнать выпучив глаза. Просто спокойно потихоньку проедте круг и встанте на свое место. Как Номмура уже неоднократно говорит, у вас есть 30 до открытия питов. Т.е. через 30 секунд зажгется зеленый светофор и вы сможете покинуть боксы. Но делать этого сразу не надо, так как у вас уже на стартовом месте может перегрется двигатель. Выход конечно есть, заглушить его, но гораздо проще покинуть питы напимер за 1.40 ну или 2 минуты до их закрытия. Тогда вы ка раз вовремя подъедете на стартовое поле. Не надо усилино греть резину! Ведь в переди у вас еще специальный прогревочный круг. Вчера я также наблюдал, как народ непонятно для какой цели несется по трассе, в результате в одном из поворотов улетает в гравий, или вообще в стену.
  • Прогевочный круг. Не торопитесь никуда, выезжайте последовательно. Стартанул 1-й, поехал второй, потом третий и так далее. Вчера я так же наблюдал, как только зажглись огни, все сразу ринуслись. Кто то быстрее поехал, кто то медленее, в результате некоторые рванули, оттормозились так как почти убили впереди стоящего, и в этот момент их сзеда догнали. Еще раз повторюсь, не торопитесь, никто без вас гонку не начнет. Также очень важно держать дистанцию и ехать в правильной последовательности. Опять же, на этом круге не надо быстро ехать. Можно конечно на прямой поехать побыстрее, тут уже ваше дело. Но в поворотах выжимать все смысла нет, это вам ничего не даст. Еще один момент, всем хочеться погреть резину так как это делают пилоты формулы 1. Отормозиться и потом педаль в пол. Эффективное занятие, но не у всех оно получается хорошо. Преждем чем так сделать, посмотрите назад, убедитесь что своей остановкой вы не введете в заблуждение пилота который позади вас. Ведь он может и в вас упереться.
  • Установка болида на место. Вчера я эту проблему наблюдал у многих. Некоторые едут на свое место, вроде остановились, но им кажется что они не правильно стоят, начинают шлифовать и ездить взад и вперед, вставать на место. Не надо этого делать! Достаточно, просто медленн подъехать, остановиться там где надо. Насколько я понял игра сама также немного корректирует ваше место. Так что, просто спокойно, медлено подкатитесь на свое место. Желтая полоса на асфалте, должна быть на уровне вашего переднего колеса.
  • Старт. Тут тоже не все гладко. Даже с ПБС тут надо правильно стартануть.Проблема впрочем была такая же как и у меня первые разы, перебор с газом и как результат, снос задней оси. Вообщем тут нужна просто тренировка, я потом вкурил как надо правильно стартовать, и даже пару раз со втрого ряда обходил тех кто стартовал с первого, причем весьма уверенно.
Я не претендую на то, что эта "статья" должна стать библией. Это лишь то, что я понял за некоторое тренировочне время и те советы, которые мне давали более опытные ребята. Сегодня тренировки продолжаться, рекомендую потратить некотрое время на тренировку именно стартов. (Настройти себе сцепление, оно понадобиться в тренировках стартов). А так же, попробуйте покатать длинные серии кругов, провести пит-стоп, изучить как долго живет ваша резина, как быстро она прогревается. На сколько кругов хватает определенного количества топлива и т.д. Не запоминаете так, возьмите бумажку и пометьте себе все значения. Рфактор для многих новая игра, и тут гораздо больше разных тонкостей чем в других играх.
Всем успехов!
  • 1

#2
Прохожий_REDSTARSHADR_*

Прохожий_REDSTARSHADR_*

  • Гости
Хорошая статья, это и правда имело место вчера грубо говоря как стадо ездили)
  • 0

#3
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

Прогевочный круг. Не торопитесь никуда, выезжайте последовательно. Стартанул 1-й, поехал второй, потом третий и так далее. Вчера я так же наблюдал, как только зажглись огни, все сразу ринуслись. Кто то быстрее поехал, кто то медленее, в результате некоторые рванули, оттормозились так как почти убили впереди стоящего, и в этот момент их сзеда догнали. Еще раз повторюсь, не торопитесь, никто без вас гонку не начнет. Также очень важно держать дистанцию и ехать в правильной последовательности. Опять же, на этом круге не надо быстро ехать. Можно конечно на прямой поехать побыстрее, тут уже ваше дело. Но в поворотах выжимать все смысла нет, это вам ничего не даст. Еще один момент, всем хочеться погреть резину так как это делают пилоты формулы 1. Отормозиться и потом педаль в пол. Эффективное занятие, но не у всех оно получается хорошо. Преждем чем так сделать, посмотрите назад, убедитесь что своей остановкой вы не введете в заблуждение пилота который позади вас. Ведь он может и в вас упереться.

Тут абсолютно не соглашусь. Я конечно понимаю, что прогрев и всё такое, но не надо пытаться ехать со скоростью 100 км\ч, виляя как ненормальные даже в самых медленных поворотах и быстрых виражах... лучше просто пройдите быстрый вираж чуть быстрее, резина сама прогреется... Чем быстрее скорость на прогреве, тем лучше прогреется резина, виляйте только на прямых... А то вчера в слепых скоростных поворотах начинали вилять на скорость 70-80 км\ч... Ну и "замечательные" жёсткие торможения посередине прямой - это тоже было просто "супер"... Некоторые вчера так усиленно пытались прогреть резину, что аж в стену вылетали...

P.S. Старт - это было вообще нечто... Я не пытался куда-то рвануть на старте и тем не менее еле уворачивался от болидов, которые стартовали ну очень медленно...
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg

#4
Прохожий_REDSTARSHADR_*

Прохожий_REDSTARSHADR_*

  • Гости
кутузов я думаю не ты один от них уворачивался, мне по траве приходилось объезжать :D из боксов можно медленно медленно выползать сразу поворачивая в право и в верхнем левом зеркале будет видно всю дорожку, просто не сразу на нее выезжайте а посмотреть надо что никого нет


велять вапще не обязательно, просто также поровозиком до старта доехали и все, резина прогреется если ехать с боевыми скоростями и все ок будет
  • 0

#5
Гости


  • Гости
Я не говорил, что надо еле тащиться и вилять в поворотах. Надо лишь соблюдать дистанцию и отдавать отчет своим действиям. Не спорю, резину можно прогреть пролетев быстрый круг, но смысл, пока ты будешь стоять она остынет все равно. Летететь поворот на скорости 250 км/ч это тоже не дело. Да и лично я не заметил большой разницы в сцеплении с трасой например при 60 и 70 градусах например. За первый круг резина прогрееться до нужной температуры (ну или за 2 первых). Виляние в поворотах это вообще глупость. Старайтесб чередовать дейсвтия, наприме в испании, стартанули, до первого поворота можно и помаленьку повилять, но не так как это вчера делал Макс))) Тебя чуть на пит не унесло))) Дальше, первый и второй поворот можно пройти чуть быстрее, прогреть резину за счет скорости. Дальше, поврот в котором все часто улетают в гравий, проедте его спокойно, резина ваше не успеет остыть. Ну и так далее, виляйте только там где это можно делать. Третий секртор, там вообще надо быть аккуратно, вилять там негде (кроме стартовой прямой). Там просто проедте в одном темпе.
  • 0

#6
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

Третий секртор, там вообще надо быть аккуратно, вилять там негде (кроме стартовой прямой).


Вчера умудрялись даже в последней шикане вилять :D Я чуть со стула не упал, когда увидел, что в узкой шикане 3-4 болида сразу виляют :D
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg

#7
Прохожий_REDSTARSHADR_*

Прохожий_REDSTARSHADR_*

  • Гости
Столько заморочек было вчера еще с двигателем, не все сначала поняли что надо делать
  • 0

#8
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

Столько заморочек было вчера еще с двигателем, не все сначала поняли что надо делать


Есть ощущение, что некоторые всё равно не поняли))
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg

#9
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район
Вчера вечером не понял, за то с утра почему то допер, хотя не заходил в Рфак
  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#10
Гости


  • Гости
Итак вот вам ГИД для гонки от начала до конца:

Гонка:
1. Отсчет времени 30 секунд- время до открытия пит-лейна. Можно выехать из боксов сразу как только началась гонка, но на красный сфетофор выезд - штраф дается игрой.

2. Отсчет времени 3 минуты - время до закрытия пит лейна. Нужно успеть выехать из боксов и приехать на стартовую решетку.
2.1. Как только вы приехали на стартовую решетку. Нажимаем "Зажигание" - двигатель выключается, электроника погасла. Затем еще 1 раз нажимаем зажигание - загорается электроника, ожидаем начало прогревочного круга.

3. Когда истечет 3 минуты начнется отсчет 30 секунд. Приготовьтесь - погаснут огни и начинается прогревочный круг. Даже если у вас двигатель выключен(но горят лампочки на руле) - двигатель включется сам по себе.
3.1. Тем кто приехал на стартовую решетку в последние 5-10 секунд - двигатель можно не выключать.

4. Прогревочный круг: Все пилоты стартую один за другим, не едьте слишком медленно и не слишком быстро, не виляйте по трассе как нервноприпадочные, вам же хуже, сами развернетесь. Вы по телевизору смотрели прогревочный круг? Вот точно также и надо ехать.

5. Расстановка позиций перед гонкой: Как только вы приехали на стартовую решетку, Нажимаем "Зажигание" - двигатель выключается, электроника погасла. Затем еще 1 раз нажимаем зажигание - загорается электроника, ожидаем начало гонки.
Приготовьтесь - погаснут огни и начинается гонка. Даже если у вас двигатель выключен(но горят лампочки на руле) - двигатель включется сам по себе когда зажжется светофор.
5.1. Последним 2-3 пилотам можно не выключать двигатель, потому велика вероятность того что вы не успеете завести двигатель.

Все. Проделайте такую процедуру 1-2-3 раза и все поймете.
И давайте уже нормально делать все как в реалии.
  • 0

#11
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad
Вычеркните меня из состава.

ок
  • 0

#12
OFFLINE   IIyIIIkuH

IIyIIIkuH

    Смотритель


  • Пользователи
  • 20 сообщений
Вычеркните меня тож из состава http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif
  • 0

#13
Гости


  • Гости
В первом повороте у всех возникает одна и таже проблема, становиться слишком тяжелой нога на педали газа)))) Ее сложно оторвать и перенести на педаль тормоза.
  • 0

#14
Гости


  • Гости
Бывает просто есть дикое желание впидориться в кого нить.....:lol:
Но те кто едут спереди имеют желание не попасть под расстрел. В итоге страдают только среднячки. Если старт с середины - все, пиши пропало.
  • 0

#15
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район
Так что самые эффектные позиции это кто впереди и кто сзади :)

Надо нам будет больше внимания уделить стартам как раз таки!
  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0