Обсуждения
#17
OFFLINE
Отправлено 07 июня 2011 - 14:03
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#19
OFFLINE
Отправлено 07 июня 2011 - 14:09
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#22
Прохожий_Sergey Lozgachev_*
Отправлено 19 июня 2011 - 13:07
1) Про установочный круг , самостоятельная постановка машин на решётку и прогревочный круг :
Я не буду скрывать того что хочу увидеть это всё в чемпионате ! Но как сказал номура сейчас от этого пришлось отказаться ввиду неадекватности некоторых пилотов ! А по сему у меня есть несколько идей с помощью которых можно избежать ну или в крайнем случае снизить до минимума количество вылетов и ударов на прогревочном круге :
ИДЕЯ "А" : просто банально в регламенте прописать максималыные скоростя на прогреве ( ну скажем 150-200 км/ч хотя и это даже много но это для "особо спешащих) + к этому тех кто не будет подчиняться данноу требованию регламента будут наказывать ( по началу нестрого) но постоянным нарушителям будут очень жёсткие наказания! + к прописке максималки на прогреве добавить также ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ дистанцию т впереди идущей машины скажем в 5-7 корпусов помоему остаточно чтобы хотябы среагировать ( или притормозить или уйти на другую траэкторию дабы избежать контакта) и опять таки "карать" тех кто этого несоблюдает ( согласен никто дистанцию мерять не будет но и очень близко не нада подъезжать - вы и сами не прогреете ничего и помешаете минимум ещё одному пилоту на прогреве ( пилоту спереди который (я надеюсь) не будет в такой ситуации делать резких движений дабы не получить от "упёршегося" в него пилота сзади !
ИДЕЯ "Б" : опять таки для избежания крешей во время прогрева да и вообще для поднятия зрелищности и интриги в гонке предлагаю очень простую идею суть её заключается в том чтобы сделать "живой" сефетикар - под которым можно и прогрев провести и в гонках его можно выпускать ( скажем человек ведущий трансляцию увидел аварию где посыпались обломки машин об которые можно ( типа) порезать резину и т.д. он пишет человеку котрый "едет за сефетикар" тот при выезде из боксов пишет в чат меседж о том что сефетикар на трассе и обгонять можно лишь в течении 5 секунд после этого меседжа ( всё таки кто-то в этот момент мог идти в атаку) и всё ! а не как при "мёртвом СК пока ты не пересёк линию старт финиш ты ещё можешь впереди кого-то обогнать потом уже нет) и скажем об уходе так же пишет меседж и спокойно едет в боксы ! Это и интриги добавит и думаю зрителей на трансляцию приманит )))
ИДЕЯ "В" : это даже не идея ЭТО ТРЕБОВАНИЕ что нужно ИЛИ увеличить дистанцию гонки или увеличить расход резины и топлива ! Зачем? я сейчас обьясню ! Да что тут обьяснять и так все знают ! При таких как сейчас правилах разница в тактике равна нулю следовательно и интеруса меньше чем могло бы быть !
ИДЕЯ "Г" : сделать обязательными построение (типа как в реале) подиумников с последующим взятием у них интервью и дальнейшей публикацией их или в новоти на главной или же в оформленном виде в теме чемпионата на форуме !
ИДЕЯ "Д" : нужно определённо менять регламент ! точнее его доделать ! намура сказал что он был написан на скорую руку а посему если не ошибаюсь пункт об наказаниях там есть а пункт о том за что и сколько нету - не хорошо это )) да и вообще там многого нехватает - это могу взять на себя !
ИДЕЯ "Е" : набрать несколько "независимых" судей скажем с други чемпионатов (пусть длаже и ф1 2010 ) но которые бы неучаствовали в чемпионате для того чтобы сразу отсечь все притензии об предвзятом судействе или наоборот подсуживании себе и своей команде или... ну в общем думаю поняли) + к этому можно 1-2 судей посадить в спектаторы(наблюдатели) на этап они то ( ну или коментатор) через ТС или другим способом будут "выводить" и "уводить" СК с трассы но ни в коем случае не судить онлайн ( во 1-х они могли не видеть полностью эпизод а во 2-х ну напишут они скажем мне проезд - я следовательно начну засирать чат что приведёт либо к лагам у людей со "слабым железом" либо к контактам ( народ будет отвлекаться дабы прочитать что там кто написал) !
Ну это только для начала .... думаю будет продолжение !
#23
Гости
Отправлено 19 июня 2011 - 13:19
#24
OFFLINE
Отправлено 19 июня 2011 - 13:24
#28
Гости
Отправлено 19 июня 2011 - 13:33
здесь это не возможно проверить, т.к если выбирать мягкую , то там супер софт и средние абсолютно одинаково выглядят, жёсткие :софт и хард одинаково выглядят , это можно будет сделать если тока в рфаке 2это будет идея Ё : да и в теме на этап писать 2 комплекта резины которые нада использовать ( накадом этапе в реале по разному ) ну всмысле СС+ Хард или С+ медиум или СС+хард и т.д.
#30
OFFLINE
Отправлено 19 июня 2011 - 13:47
здесь это не возможно проверить, т.к если выбирать мягкую , то там супер софт и средние абсолютно одинаково выглядят, жёсткие :софт и хард одинаково выглядят , это можно будет сделать если тока в рфаке 2это будет идея Ё : да и в теме на этап писать 2 комплекта резины которые нада использовать ( накадом этапе в реале по разному ) ну всмысле СС+ Хард или С+ медиум или СС+хард и т.д.
он немножко не об этом как я понял. Вот в квалификации я, ты, зинин и аллилуев используем обычно СС, а потом перезаходим ставим хард) это по-моему нечестно. нужно выбрать типы резины для каждого этапа или запретить такую вот смену. по поводу СК - это явно лишнее, а прогрев и установочный круг давно пора ввести. ещё хотелось бы увидеть "настоящий старт". сейчас ситуация такая : если ты на коробке автомат можно жать газ, когда светофоры потухнут машина тронется с места, фальстарт можно совершить лишь используя ручную коробку передач или лаунч-контроль, нужно сделать так, чтобы все были в равных условиях и у всех была возможность сделать фальстарт(ну тоесть чтобы на старте нельзя было тупо жать газ)
http://2.bp.blogspot.com/_qHtDbP2xoZY/S2GWLZkFAfI/AAAAAAAACZU/Q6LlNZxc8-8/s320/ferrari.jpg
Stas Vorobyov
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0