Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: ФОРМУЛА 1: ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТ
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Обсуждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#31
Гости


  • Гости
почему нечестно ? ))) никто же не запрещает на них переходить, это дело каждого, хочешь на жёстких, хочешь на мягких едьhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif просто на некоторых трассах выгоднее ехать на жёстких , а на других ехать на мягких ))))
  • 0

#32
OFFLINE   HateMe

HateMe

    Бывалый


  • Пользователи
  • 68 сообщений

почему нечестно ? ))) никто же не запрещает на них переходить, это дело каждого, хочешь на жёстких, хочешь на мягких едьhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif просто на некоторых трассах выгоднее ехать на жёстких , а на других ехать на мягких ))))


Нечестно то, что на квале мы используем СС для лучшего результата, а не Софт который идёт в "комплекте" с хардом(на котором мы едем гонку)
  • 0

Изображение

Stas Vorobyov


#33
Гости


  • Гости
Если придумаем как все это контролировать, то можно прописать в регламенте четко какой тип использовать. Если нет, тогда кто какой хочет, тот и использует
  • 0

#34
Гости


  • Гости
ну так это делать могут все , не кто то один, было бы здесь с резиной также как в ф1 2010 (всмысле визуально различить) тогда можно было ввести какие нибудь ограничения, а так мне кажется вариантов с тактикой больше http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
  • 0

#35
OFFLINE   Sergey Lozgachev

Sergey Lozgachev

    Местный


  • Пользователи
  • 187 сообщений
нет вы не так поняли - в моде в текстовах файлах можно менять настройки заамраживать размораживать и так далее - просто перед каждым этапом выкладывать своего рода патч , который даст поставить либо хард либо СС к примеру а медиум и софта вообще не будет в выборе резины ! вот так я имел ввиду ! а фишку с резиной осле квалы врядле удасться сделать т.к. тада и клаву нада ехать с полными баками !
  • 0
Моя статистика на liveracing : ГП : 6 ( финишей 4)
Подиумов : 4
Побед : 3

#36
OFFLINE   HateMe

HateMe

    Бывалый


  • Пользователи
  • 68 сообщений
блин да как же вам обьяснить то) вот смотрите, в игре в разделе "тюнинг" есть два комлекта резины CC/Медиум и Софт/Хард, визуально они друг от друга отличаются зеленой полоской. я бы хотел запретить смену между ними во время гоночного уик-энда, тоесть если ты зашёл на квалификацию на СС/медиум, то нельзя больше менять на Софт/хард. отследить это довольно просто(по той самой зеленой полоске) и неплохо было бы запретить смену резины после квалы, тоесть стартуешь на том комплекте на котором показал лучшее время, и твои проблемы если ты наездил на нём 5-8 кругов.
  • 0

Изображение

Stas Vorobyov


#37
Гости


  • Гости
1. По поводу резинки: это можно смело в логах через программу смотреть кто на какой стартовал кто на какую переходил
2. СК не нужен
3. Прогрев и установка - можно но не вижу смысла при посещаемости 15 пилотов
4. Построение можно - будет весело

Со стартами увы ниче не изменить. На каждой трассе можно и нужно стартовать по разному....и от этого можно выиграть. И никто клавишникам не запрещает вместо старт\контроля включать лимитатор- по сути та же тема, только эффективней на большинстве трасс.
  • 0

#38
Гости


  • Гости

) и неплохо было бы запретить смену резины после квалы, тоесть стартуешь на том комплекте на котором показал лучшее время, и твои проблемы если ты наездил на нём 5-8 кругов.


Думал уже об этом...но не знаю пока как реализовать.
  • 0

#39
Гости


  • Гости
Насчет смены резины на варм апе, я против этого. Вчера когда мне надо было всех расставлять, начали выходить и менять резину. В следующий раз будет так (в Монце, в следующем сезоне пропишем все в регламенте), если вышел за резиной то когда зайдешь будешь стартовать последним. я не буду больше никого никуда перемещать. В квале я буду следить кто на какой резине квалифицировался. Если потом замечу что резину сменили, то штраф - старт с последней позиции в следующем ГП.
Вчера и так был кипишной день, а тут еще и повыходили все, и так ничего не успевал.
  • 0

#40
OFFLINE   HateMe

HateMe

    Бывалый


  • Пользователи
  • 68 сообщений
и ещё забыл написать) трансляция - это тоже лишнее( я так думаю), так как смотреть некому, потому что все едут гонку, и к тому же теряем двух пилотов, а у нас пока что и так неполный состав. вот когда будет 24 человека и ещё несколько запасных, тогда мне кажется и можно делать трансляции. а в нынешней ситуации лучше делать так, проходит гонка, заинтересованные люди коментируют её по повторам и заливают на какой-нибудь ютуб. кто хочет посмотреть смотрит
  • 0

Изображение

Stas Vorobyov


#41
OFFLINE   Sergey Lozgachev

Sergey Lozgachev

    Местный


  • Пользователи
  • 187 сообщений

1. По поводу резинки: это можно смело в логах через программу смотреть кто на какой стартовал кто на какую переходил
2. СК не нужен
3. Прогрев и установка - можно но не вижу смысла при посещаемости 15 пилотов
4. Построение можно - будет весело

Со стартами увы ниче не изменить. На каждой трассе можно и нужно стартовать по разному....и от этого можно выиграть. И никто клавишникам не запрещает вместо старт\контроля включать лимитатор- по сути та же тема, только эффективней на большинстве трасс.

да но кто это будет проверять ? за 30 сек перед стартом всё врядле успеешь просмотреть ! СК жаль что не будет (хнык-хнык (( ) а всмысле построение ? подиумников или выезд на решётку ?



  • 0
Моя статистика на liveracing : ГП : 6 ( финишей 4)
Подиумов : 4
Побед : 3

#42
OFFLINE   Senna

Senna

    F1 2013 Classic Edition


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Город:Саранск
Как сделать нормальное управление болида, когда еду по прямой то руль хоть не трогай да и вообще в повороты невозможно входить чуть что ее сразу заносит почти, плавности управления 0. Может у кого такая же проблема была?
  • 0

Изображение

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.


#43
OFFLINE   Senna

Senna

    F1 2013 Classic Edition


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Город:Саранск
Я разобрался проблема в джостике незнаю почему все перепробвал, на клаве я гонять не собираюсь так что не буду гоняться в Рфакторе.
  • 0

Изображение

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.


#44
OFFLINE   Мия Соколова

Мия Соколова

    Смотритель


  • Пользователи
  • 21 сообщений
Я хочу быть стюардом у вас :rolleyes:
  • 1

#45
OFFLINE   Senna

Senna

    F1 2013 Classic Edition


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Город:Саранск

Я хочу быть стюардом у вас :rolleyes:


Девушки на нашем портале, как приятноhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif.
  • 0

Изображение

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0