Этап 7 - Гран-При Сингапура
#17
OFFLINE
Отправлено 22 мая 2011 - 21:49
#19
OFFLINE
Отправлено 22 мая 2011 - 22:07
Квалификация не плохая. Старт и вот вро де уже прошол первый поворот, но нет тут получаю сильнейший удар и с 4 места перемещаюсь на 10, очень был расстроен, но в скоре многие начали разворачиваться и постепенно переместился на 4 позицию, позади меня упорно ехал Multi на одном из поворотов почувствовал небольшой толчок, в итоге которого меня развернуло и я отстал на 9 с, думаю ладно дождь бывает, в течении полукруга я его догоняю и обгоняю, через несколько поворотов получаю опять такой же удар и опять разворот, и опять отставание в 9 с, вскоре догоняю и тут Multi сворачивает на пит я выхожу на 4 место и спокойно заканчиваю гонку.
Не знаю что будет говорить Multi но я думаю что толчки были специально поскольку поворот был не сложный, да и думаю это даже не интересно так обгонять и не чесно.
#20
Гости
Отправлено 22 мая 2011 - 22:08
В Монако и Канаде тоже есть такие места. Я в Канаде так влетел, тоже аж испугался))))проехав всего 3 круга врезался в отбойник на мосту....кривые разработчики ...проезжал далеко не вплотную к стенке и каким-то образом врезался в начало железяки, которой оббит сам мост. Я аж испугался, подпрыгнул в кресле от неожиданности и звука
#22
OFFLINE
Отправлено 23 мая 2011 - 01:32
а квала у нас как никогда плотной получилась
http://www.youtube.com/watch?v=2GHmAHeq5Kk
Что касается гонки, не был готов к дождю, тем более кто-то нажал "начать гонку" и я не успел поставить дождевые настройки, ну хоть пару очков привёз...
#23
OFFLINE
Отправлено 23 мая 2011 - 08:16
Ну и о гонке: После первого поворота получил "пинка" и откатился назад. Первые кругов 6 не ехал а просто боролся с машиной!!! Скольжение по любому поводу на ровном месте... К счастью сохранил машину целой и когда дождь уменьшился спокойно поехал. лидеров было не догнать поэтому сконцентрировался на сохранении того что есть.
P.S. Столько воды я еще никогда не видел.....
#24
OFFLINE
Отправлено 23 мая 2011 - 11:00
Краткое описание гонки.
Квалификация не плохая. Старт и вот вро де уже прошол первый поворот, но нет тут получаю сильнейший удар и с 4 места перемещаюсь на 10, очень был расстроен, но в скоре многие начали разворачиваться и постепенно переместился на 4 позицию, позади меня упорно ехал Multi на одном из поворотов почувствовал небольшой толчок, в итоге которого меня развернуло и я отстал на 9 с, думаю ладно дождь бывает, в течении полукруга я его догоняю и обгоняю, через несколько поворотов получаю опять такой же удар и опять разворот, и опять отставание в 9 с, вскоре догоняю и тут Multi сворачивает на пит я выхожу на 4 место и спокойно заканчиваю гонку.
Не знаю что будет говорить Multi но я думаю что толчки были специально поскольку поворот был не сложный, да и думаю это даже не интересно так обгонять и не чесно.
я толкнул тебя только 1 раз и то случайно а другой раз ты сам развернулся я просто проехал задев тебя!
#27
OFFLINE
Отправлено 23 мая 2011 - 18:57
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0