Кутуз опять ты споришь,давай ради интереса проедь на одинаковой физике сначала на Лотусе а потом на Макларене посмотрим как ты запоешьБрееед... В онлайне все болиды одинаковые, только самовнушение может сделать их чуть другими...
Настройки Болидов
#47
Прохожий_KID WL_*
Отправлено 01 августа 2011 - 19:30
надоел ты ныть, Барселона крыло 8-1 (для клавишников 11-1)
Баланс 80-20
Передний стабилизатор - 2,задний - 9
Подвеска 1-2-7-5
Выравнивание 1.5 \ 3.4\ 0.10\ 0.35
На этих настройках я показал 1:21:003
Валяйте
Стас, ты что сделал? А вдруг догонят ? Ай-я яй.
#49
OFFLINE
Отправлено 01 августа 2011 - 19:40
Кутуз опять ты споришь,давай ради интереса проедь на одинаковой физике сначала на Лотусе а потом на Макларене посмотрим как ты запоешь
Ой, слыхал я уже, что Феррари типа нестабильная машина, что её заносит, типа багованая... Такой же болид как и Уильямс, нулевая разница в онлайне... И поверь, если бы все болиды имели бы одинаковые расцветки, то никто бы и не заикался о разнице болидов в онлайне... Единственная разница - это длина болида, тот же Мак длиннее и это чувствуется в Монако.
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
#50
Прохожий_KID WL_*
Отправлено 01 августа 2011 - 19:46
Брееед... В онлайне все болиды одинаковые, только самовнушение может сделать их чуть другими...
Разные они, даже на одинаковой физике, только в меньшей степени. Сравни Мак и ХРТ в одинаковой физике, сам убедишься. Только честно сравнивай, без предвзятостей, а настройки ставь одинаковые, без корректировки.
#52
OFFLINE
Отправлено 02 августа 2011 - 01:33
ALEXANDR VORONIN
http://steamsignature.com
#53
Гости
Отправлено 02 августа 2011 - 07:01
Согласен! Я точно такого же мнения)А я вот как то не заморачиваюсь над настройками болида,беру их из проги которую Сarliker написал(за что ему отдельный респект ) и слегка переделываю под себя,в основном коробку и тормоза.Потому что мне жаль тратить по несколько часов в день (да и нет такой возможности) чтобы накатывать по множеству кругов на трассе,я лучше проведу свободное время с девушкой и племянницами или схожу с друзьми в бильяд/боулинг/на природу...А то что там какие то буржуйские детки
(задроты)уезжают от меня в Тангле мне как то пофиг,я ездию для своего удовольствия,а не для того чтобы доказать что я какой то мега перец. Да и думаю многие здесь на портале такого же мнения. Это просто игра!
#54
Прохожий_Yuriy Pryymych_*
Отправлено 02 августа 2011 - 12:11
А я вот как то не заморачиваюсь над настройками болида,беру их из проги которую Сarliker написал(за что ему отдельный респект ) и слегка переделываю под себя,в основном коробку и тормоза.Потому что мне жаль тратить по несколько часов в день (да и нет такой возможности) чтобы накатывать по множеству кругов на трассе,я лучше проведу свободное время с девушкой и племянницами или схожу с друзьми в бильяд/боулинг/на природу...А то что там какие то буржуйские детки
(задроты)уезжают от меня в Тангле мне как то пофиг,я ездию для своего удовольствия,а не для того чтобы доказать что я какой то мега перец. Да и думаю многие здесь на портале такого же мнения. Это просто игра!
Ох и выростет на меня зуб у Карликера. Но все -же)))) Карликер ни чего не писал, он просто засунул в свою оболочку док файл кторый валяется по всей сетке.В нем куча дезы, даже драй-вет местами перепутаны. Конечно лучьше самому во всем разобраться но на это нужно куча времени которого постоянно нет. И если человек хочет только пилотировать он должен платит своему Андриану Ньюи что-бы тот настраивал ему болид. А вобще виноваты кодмастерсы, это они напускают туман, я точно знаю что у них есть готовые файлы с топ настройками под все болиды, трассы и погоду. Кое что просачивается в сетку, кое что аматоры додумывают сами. Хорошо тем к то в лайве в тити, там Андерссон практиченски все треки уже расжевал. К стати, быстрые настройки которые предлагает инженер в игре вобще не привязаны к трекам, а на КПП у него ваще руки не доходят ))))
#55
Гости
Отправлено 02 августа 2011 - 13:41
Гениальное отрытие. А я утверждал об обратном?! Эта прога и предполагалась быть некой базой настроек, и я лишь написал оболочку для более менее наглядного представления данных. То что там сейчас есть, это тупо копи пас с разных сайтов где выкладывают всякие конфиги. Добавлена была функция чтобы каждый мог свои настройки дуба добавлять, на случай повреждения файла в игре. Была идея сделать постоянную синхронизацию с внешним источником данных и еще много разных идей. Я это прогу писал когда еще даже мыслей о своем сайте не было и было достаточно много свободного времени. Но ввиду того что был открыт свой сайт, времени стало не хватать и я эту прогу забросил, появились другие идеи и другие занятия.Карликер ни чего не писал, он просто засунул в свою оболочку док файл кторый валяется по всей сетке.В нем куча дезы, даже драй-вет местами перепутаны.
#57
OFFLINE
Отправлено 03 августа 2011 - 00:03
а что, для кого-то открытием является эта картинка?
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/275/697/original/setups.jpg?1289224733
для меня да узнаю циферки с проги Ника, лично меня настройки на большиснтве трасс устраивают и показываю там более-менее конкурентноспособное время.
#59
Прохожий_Yuriy Pryymych_*
Отправлено 03 августа 2011 - 12:49
надоел ты ныть, Барселона крыло 8-1 (для клавишников 11-1)
Баланс 80-20
Передний стабилизатор - 2,задний - 9
Подвеска 1-2-7-5
Выравнивание 1.5 \ 3.4\ 0.10\ 0.35
На этих настройках я показал 1:21:003
Валяйте
Спасибо Стас. Единственный ответ с солью на мой вопрос, остальные в основном вода.Конечно всех сейчас интересует именно Каталония. На твоих настройках + моя коробка и тормоза вчера в квале на быке-физика 1.22.7 это второй день тестов. Раньше ездил этот трек но это было давно, и главное на другом контроллере.К стати сейчас использую уникальный контролер для руля, по моему единственный в мире для кодместерса. Хотелось бы услышать твое мнение если можно по избыточной поворачиваемости при смещении тормозного баланса вперед, при отпускании тормоза на вывернутых колесах. Если тормоз не по оси а на кнопке - сразу в пол. При таком раскладе ведро поворачивает очень резко, но по моему теряется сцепление ведущей оси. Вредно ли для времени или стоит юзать?. А так-же по каталонии рекомендации как пройти эту скользкую новую последнюю шикану 14-15 поворот(какая censure ее построила).Первый апекс 171 км ч , второй 95 км ч. По идеи торможение до середины короткой прямой между ними, но все равно часто подскальзываюсь на второй голове.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0