Настройки Болидов
#77
OFFLINE
Отправлено 09 августа 2011 - 10:25
С Ув. Строн.
#78
OFFLINE
Отправлено 09 августа 2011 - 11:17
Здравствуйте. На все трассы ставлю с начало выбираю инженера (предпоследняя настройка) затем ставлю крылья на 4-ки, тормоза П-40% З-60% сильно. Двигатель быстрый. Всё. может чего и ещё можно. но боюсь лесть в непонятный и густой для меня лес.
С Ув. Строн.
Ужас)) С такими настройками, будь ты хоть Айртон Сенна, всё равно будешь сливать всем и сливать много =) инженерные настройки вообще не ставь) крылья: заднее всегда 1-2, переднее в зависимости от трассы. Ты с такими тормозами на торможениях не вылетаешь? О_о тормоза 51-49 обычно всегда я ставил. Режим двигателя выбирай только непосредственно на трассе, в боксах он багованный и выбирается чисто визуально. Стабилизаторы обычно 11-11. Подвеска: перед жестче и выше, зад мягче и ниже (бывают отступления от данного правила).
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
#79
OFFLINE
Отправлено 09 августа 2011 - 14:02
Ужас)) С такими настройками, будь ты хоть Айртон Сенна, всё равно будешь сливать всем и сливать много =) инженерные настройки вообще не ставь) крылья: заднее всегда 1-2, переднее в зависимости от трассы. Ты с такими тормозами на торможениях не вылетаешь? О_о тормоза 51-49 обычно всегда я ставил. Режим двигателя выбирай только непосредственно на трассе, в боксах он багованный и выбирается чисто визуально. Стабилизаторы обычно 11-11. Подвеска: перед жестче и выше, зад мягче и ниже (бывают отступления от данного правила).
Спасибо большое. Попробую Ваши настройки. (думаю они подойдут для всех трасс как оптимальные)
#80
OFFLINE
Отправлено 09 августа 2011 - 15:20
Ужас)) С такими настройками , будь ты хоть
Айртон Сенна, всё равно будешь сливать
всем и сливать много =) инженерные
настройки вообще не ставь) крылья: заднее
всегда 1 -2 , переднее в зависимости от
трассы. Ты с такими тормозами на
торможениях не вылетаешь ? О_о тормоза
51- 49 обычно всегда я ставил . Режим
двигателя выбирай только непосредственно
на трассе , в боксах он багованный и
выбирается чисто визуально. Стабилизаторы
обычно 11 -11 . Подвеска: перед жестче и
выше, зад мягче и ниже (бывают отступления
от данного правила).
тут соглашусь. для большинства трасс именно так. долго я шел к такому же мнению. что позволило мне сделать довольно таки стабильный болид и достаточно неплохо выступить в монако. но вот стабилизаторами я бы поиграл кутуз. ибо меняя их значения я замечал резкое изменение поведения болида. их надо подбирать тщательно. ну и тормоза на любителя и манеру езды. я обычно назад делаю 40-60. но если гоняю без АБС то двигаю вперед.
#81
Прохожий_KID WL_*
Отправлено 09 августа 2011 - 16:35
Да достал ты своими "умными" фразами, воспоминаниями о середине 90-х. Можно подумать ты один в то время жил. А на твой возраст мне ... Может еще медаль тебе за это. Теперь про фирму свою написал, ты чего добиваешься. Чтобы тобой восхищались? Так у тебя для этого секретарь есть. Уважения к себе? Так пока не за что. Одна пустая болтовня и обвинения, про которые тебе весьма профессионально объяснил follen, что чушь это все. Что ни сообщение, так в пол страницы кошмара как у нас все плохо, что читеры тебя атакуют, а ты не здаешься и поднимаешь весь форум на священную борьбу. Что то не похоже что у тебя мало драгоценного времени. Извини, отвлекаю, к тебе же там очередь, "важные вопросы" решать. А свое самомнение оставь для детишек во дворе, если их мамы позволят тебя слушать.Что меня просили то я и сдела. Будте последовательны.Смотрети выше. Не в том формате что требуется, извините не знал, у меня время на вес золота, руковожу серьезной фирмой, ко мне на прием только через секретаря, а я в игрушечки с детками играюсь так как фан формулы много лет, ну не было времени посмотреть в каких форматах тут нужно выкладывать. Мне не очень лестны нападки 'KID WL' все же возрас учитывайте плз. И остался зуб на руковоство лиги по третьему сезону по инценденту в последнем раунде с читерством Нагимова по ПБС, когда меня тупо выкинули из сессии несколько раз, руководителя лиги не было на старте, замещал Вурц не дождался, и ушел в другую комнату так как ему нужно было на свой старт попасть так что там творилась анархия. В итоге пилоты с теми же очками что и у меня были до последнего раунда перешли во вторую а я остался в третьей.Убил безценное время на подготовку к Бахрейну, зачем?! Как было все выполнено технически подробно описано в соответствующей раунду теме. Обращался в чате Карликеру - не захотел разбираться. З.Ы. Кстати выкинули из сессии не только меня а еще двух пилотов, 2 на старте, 1 в гонке, и еще у одного -ПБС в гонке..Но ни кому небыло дело хотя протесты всех были озвучены в соответствущей раунду теме.
#82
OFFLINE
Отправлено 09 августа 2011 - 18:07
тут соглашусь. для большинства трасс именно так. долго я шел к такому же мнению. что позволило мне сделать довольно таки стабильный болид и достаточно неплохо выступить в монако. но вот стабилизаторами я бы поиграл кутуз. ибо меняя их значения я замечал резкое изменение поведения болида. их надо подбирать тщательно. ну и тормоза на любителя и манеру езды. я обычно назад делаю 40-60. но если гоняю без АБС то двигаю вперед.
Во-первых, зачем советовать человеку играть со стабилизаторами, если он вообще пока в настройках не копался?) Когда будет хоть немного опыта, то сам покапается) а во-вторых, я понятия не имею как вы тормозите с балансом тормозов 40-60 При балансе 47-53 уже снос идёт бесперспективный, а при 40-60 я ваще не представляю...
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
#84
OFFLINE
Отправлено 09 августа 2011 - 20:36
Во-первых, зачем советовать человеку играть со стабилизаторами, если он вообще пока в настройках не копался?) Когда будет хоть немного опыта, то сам покапается) а во-вторых, я понятия не имею как вы тормозите с балансом тормозов 40-60 При балансе 47-53 уже снос идёт бесперспективный, а при 40-60 я ваще не представляю...
Так вы подскажите)) Я парень не глупы. Если в лес пошлёте, то тоже схожу
#85
OFFLINE
Отправлено 10 августа 2011 - 06:47
нормально тормозим и нет сноса. просто надо в другом месте значит подстроить. или научится тормозить )
#86
OFFLINE
Отправлено 10 августа 2011 - 10:02
а в чем проблема стабилизаторами поиграть? там всего два бегунка! или это уже пипец как сложно?)
нормально тормозим и нет сноса. просто надо в другом месте значит подстроить. или научится тормозить )
Если бы я не умел тормозить, то вряд ли был быстр в ф-1
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
#89
OFFLINE
Отправлено 10 августа 2011 - 18:44
А чем тебе не нравятся настройки, которые несколько постов выше Юрий Приймич выложил на каждую трассу . Есть еще чудесная програмка Карликера. На них можно вполне показать конкурентоспособное времяБлин! Помогите с настройками на Туркмению))) плиииз!!! Никак немогу подобрать!
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
#90
OFFLINE
Отправлено 10 августа 2011 - 19:16
А чем тебе не нравятся настройки, которые несколько постов выше Юрий Приймич выложил на каждую трассу . Есть еще чудесная програмка Карликера. На них можно вполне показать конкурентоспособное время
Да спасибо)))) Я как раз на них и езжу))) Для моего торро слабоватые они)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0