Настройки Болидов
#108
OFFLINE
Отправлено 12 августа 2011 - 15:27
Сезон #3 EPL3 Marussia - 11 место
Сезон #4 DPL3 Mercedes - 5 место
Сезон #5 DPL2 RedBull - 3 место
Сезон #6 DPL1 Lotus-Renault - 10 место
Сезон #7 DPL1 RadBull - 2 место
Сезон #8 DPL1 Mercedes - 11 место // Сезон #8 EPL2 Marussia - 5 место
Сезон #9 EPL1 Marussia -
Всего Гран-при:34; подиумы:9
#109
OFFLINE
Отправлено 12 августа 2011 - 16:18
а вообще, тренируя сейчас Турцию вывел для себя алгоритм более менее быстрой настройки болида, не только сейчас, но и на все ГП итак:
1.выбираем ботов ЛЕГЕНДА
2. выбираем болид класса мерседес, рено и т.д.
3. ставим настройки из "файла" ну в общем как у всех
4. ставим жесткую резину, топлива на 10 кругов и погнали
5. через 3-4 круга заходим в гараж и смотрим время по секторам и сравниваем с лучшим ботом, если у нас лучше, значит настройки нормальные, если какой-то сектор хуже, значит думаем какие настройки влияют на этот сектор (скоростные повороты или медленные с сильным торможением и т.д.) танци с бубнами и опять все с пункта 4 (комплект резины обуваем новый)
6. стартуем на жесткой резине гонку с ботами и смотрим как на разгоне и торможении мы относительно их
если все нормально, переносим эти настройки на свой болид, небольшие доработки в коробке и вуаля!!!
Сезон #3 EPL3 Marussia - 11 место
Сезон #4 DPL3 Mercedes - 5 место
Сезон #5 DPL2 RedBull - 3 место
Сезон #6 DPL1 Lotus-Renault - 10 место
Сезон #7 DPL1 RadBull - 2 место
Сезон #8 DPL1 Mercedes - 11 место // Сезон #8 EPL2 Marussia - 5 место
Сезон #9 EPL1 Marussia -
Всего Гран-при:34; подиумы:9
#113
OFFLINE
Отправлено 12 августа 2011 - 17:06
Сезон #3 EPL3 Marussia - 11 место
Сезон #4 DPL3 Mercedes - 5 место
Сезон #5 DPL2 RedBull - 3 место
Сезон #6 DPL1 Lotus-Renault - 10 место
Сезон #7 DPL1 RadBull - 2 место
Сезон #8 DPL1 Mercedes - 11 место // Сезон #8 EPL2 Marussia - 5 место
Сезон #9 EPL1 Marussia -
Всего Гран-при:34; подиумы:9
#115
OFFLINE
Отправлено 13 августа 2011 - 03:56
смысл такой: если у тебя ведро - седьмую передачу чуть левее отодвигаешь, если мак или рб то правее. А так по большому счету 7-ая передача настраивается под самую длинную прямую, чтобы в конце этой прямой последние метров 100-200 ехать на пределе передачиДа я не прото что означает 7 цифра,а про то что как настроить под болид)
#116
OFFLINE
Отправлено 13 августа 2011 - 12:17
смысл такой: если у тебя ведро - седьмую передачу чуть левее отодвигаешь, если мак или рб то правее. А так по большому счету 7-ая передача настраивается под самую длинную прямую, чтобы в конце этой прямой последние метров 100-200 ехать на пределе передачи
ааа) ПОнял)
Спасибо!)
#118
Прохожий_Yuriy Pryymych_*
Отправлено 16 августа 2011 - 14:09
[spoiler=setup]
High Aero Setup
Aerodynamics
Front Wing Angle: 9
Rear Wing Angle: 8
Braking
Balance: F 51% - R 49%
Pressure: medium
Brake Size: standard
Balance
Ballast Distribution: F 20% - R 80%
Front Anti-roll Bar: 3
Rear Anti-roll Bar: 11
Suspension
Front Ride Height: 1
Rear Ride Height: 7
Front Spring Stiffness: 10
Rear Spring Stiffness: 2
Gearbox
Gear 1: 141 kph / xxx mph
Gear 2: 173 kph / xxx mph
Gear 3: 207 kph / xxx mph
Gear 4: 247 kph / xxx mph
Gear 5: 280 kph / xxx mph
Gear 6: 319 kph / xxx mph
Gear 7: 351 kph / xxx mph
Engine
Throttle map: Standard/Fast
Fuel:
Alignment
Camber front: -0.90
Camber rear: -3.00
Toe front: 0.11
Toe rear: 0.35
-------------------------------------------------------
Low Aero Setup
Aerodynamics
Front Wing Angle: 5
Rear Wing Angle: 1
Braking
Balance: F 51% - R 49%
Pressure: high
Brake Size: standard
Balance
Ballast Distribution: F 90% - R 10%
Front Anti-roll Bar: 10
Rear Anti-roll Bar: 9
Suspension
Front Ride Height: 1
Rear Ride Height: 8
Front Spring Stiffness: 10
Rear Spring Stiffness: 2
Gearbox
Gear 1: 140 kph / xxx mph
Gear 2: 173 kph / xxx mph
Gear 3: 205 kph / xxx mph
Gear 4: 244 kph / xxx mph
Gear 5: 285 kph / xxx mph
Gear 6: 326 kph / xxx mph
Gear 7: 377 kph / xxx mph
Engine
Throttle map: Fast
Fuel:
Alignment
Camber front: -0.60
Camber rear: -2.70
Toe front: 0.09
Toe rear: 0.32
[/spoiler]
#119
OFFLINE
Отправлено 16 августа 2011 - 19:15
[spoiler=1]Ну да, как раз время для золотых китайских циферок. В основном по китаю настройки делятся на два варианта с высокой прижимной и низкой, это из-за длинной прямой в третьем секторе между 13 и 14 -ми поворотами. Хотя так-же можно играться с передним крылом на этой прямой что многие и делают. Ну в принципе эти два варианта и выкладываю, ни каких коментариев, за что купил за то и продаю, как всегда нет времени отюзать досконально тем более мы сейчас с физикой 2010 не всем подойдет.
High Aero Setup
Aerodynamics
Front Wing Angle: 9
Rear Wing Angle: 8
Braking
Balance: F 51% - R 49%
Pressure: medium
Brake Size: standard
Balance
Ballast Distribution: F 20% - R 80%
Front Anti-roll Bar: 3
Rear Anti-roll Bar: 11
Suspension
Front Ride Height: 1
Rear Ride Height: 7
Front Spring Stiffness: 10
Rear Spring Stiffness: 2
Gearbox
Gear 1: 141 kph / xxx mph
Gear 2: 173 kph / xxx mph
Gear 3: 207 kph / xxx mph
Gear 4: 247 kph / xxx mph
Gear 5: 280 kph / xxx mph
Gear 6: 319 kph / xxx mph
Gear 7: 351 kph / xxx mph
Engine
Throttle map: Standard/Fast
Fuel:
Alignment
Camber front: -0.90
Camber rear: -3.00
Toe front: 0.11
Toe rear: 0.35
-------------------------------------------------------
Low Aero Setup
Aerodynamics
Front Wing Angle: 5
Rear Wing Angle: 1
Braking
Balance: F 51% - R 49%
Pressure: high
Brake Size: standard
Balance
Ballast Distribution: F 90% - R 10%
Front Anti-roll Bar: 10
Rear Anti-roll Bar: 9
Suspension
Front Ride Height: 1
Rear Ride Height: 8
Front Spring Stiffness: 10
Rear Spring Stiffness: 2
Gearbox
Gear 1: 140 kph / xxx mph
Gear 2: 173 kph / xxx mph
Gear 3: 205 kph / xxx mph
Gear 4: 244 kph / xxx mph
Gear 5: 285 kph / xxx mph
Gear 6: 326 kph / xxx mph
Gear 7: 377 kph / xxx mph
Engine
Throttle map: Fast
Fuel:
Alignment
Camber front: -0.60
Camber rear: -2.70
Toe front: 0.09
Toe rear: 0.32
[/spoiler]
Не едут эти настры норм.
#120
OFFLINE
Отправлено 16 августа 2011 - 19:50
редактировать больше не буду,сразу удалю,нет желания нормально отредактировать сообщение и спрятать под спойлер,лучше не пишите.Желания пролистывать 2-3 экрана нет.Ну да, как раз время для золотых китайских циферок. В основном по китаю настройки делятся на два варианта с высокой прижимной и низкой, это из-за длинной прямой в третьем секторе между 13 и 14 -ми поворотами. Хотя так-же можно играться с передним крылом на этой прямой что многие и делают. Ну в принципе эти два варианта и выкладываю, ни каких коментариев, за что купил за то и продаю, как всегда нет времени отюзать досконально тем более мы сейчас с физикой 2010 не всем подойдет.
[spoiler=setup]
High Aero Setup
Aerodynamics
Front Wing Angle: 9
Rear Wing Angle: 8
Braking
Balance: F 51% - R 49%
Pressure: medium
Brake Size: standard
Balance
Ballast Distribution: F 20% - R 80%
Front Anti-roll Bar: 3
Rear Anti-roll Bar: 11
Suspension
Front Ride Height: 1
Rear Ride Height: 7
Front Spring Stiffness: 10
Rear Spring Stiffness: 2
Gearbox
Gear 1: 141 kph / xxx mph
Gear 2: 173 kph / xxx mph
Gear 3: 207 kph / xxx mph
Gear 4: 247 kph / xxx mph
Gear 5: 280 kph / xxx mph
Gear 6: 319 kph / xxx mph
Gear 7: 351 kph / xxx mph
Engine
Throttle map: Standard/Fast
Fuel:
Alignment
Camber front: -0.90
Camber rear: -3.00
Toe front: 0.11
Toe rear: 0.35
-------------------------------------------------------
Low Aero Setup
Aerodynamics
Front Wing Angle: 5
Rear Wing Angle: 1
Braking
Balance: F 51% - R 49%
Pressure: high
Brake Size: standard
Balance
Ballast Distribution: F 90% - R 10%
Front Anti-roll Bar: 10
Rear Anti-roll Bar: 9
Suspension
Front Ride Height: 1
Rear Ride Height: 8
Front Spring Stiffness: 10
Rear Spring Stiffness: 2
Gearbox
Gear 1: 140 kph / xxx mph
Gear 2: 173 kph / xxx mph
Gear 3: 205 kph / xxx mph
Gear 4: 244 kph / xxx mph
Gear 5: 285 kph / xxx mph
Gear 6: 326 kph / xxx mph
Gear 7: 377 kph / xxx mph
Engine
Throttle map: Fast
Fuel:
Alignment
Camber front: -0.60
Camber rear: -2.70
Toe front: 0.09
Toe rear: 0.32
[/spoiler]
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0