kot-from-ussr, ты знаешь что такое КПД?
То что ты описал конечно интересно, но это точно не КПД. И как ты хочешь учитывать параметры Блокировка, срез и т.д.?
КПД - это величина показывающая какое количество входной величены передалось на выход системы в процентном соотношении. Ну или как его еще называют, коэфициент передачи в автоматике.
То есть как раз таки он будет равен 100% когда человек стартует и финиширует на одной и тоже позиции. То есть, что он имеет на старте, то и получает на финише. Если человек стартует 12-м, а приезжает 1-м. То это говорит о том, что его КПД очень высокий.
Этот параметр должен быть для всех одинаковым. Человек который стартует 5-м и приезжает 5-м, должен иметь КПД такой же как и человека который стартует и приезжает 1-м. Т.е. он должен льши показывать, реализует ли свой потенциал данный пилот. А для какого это места показатель, будет говорить величина "Средний старт" и "Средний финиш".
Пример для руководителей:Допустим мы ввели команды, перед новым сезоном происходит набор пилотов в команды. Руководитель команды, смотрит на таблицу. Допустим он видит:
- пилота с КПД 100% но средним стартом 8.
- пилота с КПД 60% и средним стартом тоже 8.
Следовательно, для руководителя будет более удачным выбором
второй пилот. Так как он на данный момент еще себя не реализовал, вероятно в будущем он себя будет реализовывать гораздо лучше и будет финишировать выше 8-й позиции.
Что же касается первого пилота, то этот пилот уже выступает на пределе своих возможностей. И мало вероятно что он продолжит так же выступать и дальше. Т.е. От него можно ожидать спада в результатах, а это уже не в интересах команды.
Пример расчета:Возьмем нашего "неудачника" - Сергея Храмова.
Старт-Фишини
1-3
1-2
1-4
Считаем КПД:1/3*100%=33.3%
1/2*100%=50%
1/4*100%=25%
Суммарный КПД:(33,3+50+25)/3=36,1%
Выдод: Серега реализует лишь треть своего потенциала.
По-моему весь интересный показатель. По крайней мере мне было интересно на него посмотреть.
Еще раз повторя, твоя формула интересная конечно. Но думаю она будет многим не понятна, да и в этой игре мы ее не сможем применить, так как попросту на сможем отследить массу параметров.
Дополнение: Обнаружился небольшой косяк. Допустим если пилот стартовал 5-м, а приехал 1-м. Следовательно его КПД будет в этой гонке будет равен 500%. Получается, на примере Сереги: (33,3+50+25+500)/4=152%. Т.е. одной гонкой свой КПД можно существенно поднять. Надо ввести какую нибудь поправку. Хотя с другой стороны, у всех же он будет одинаково расчитываться, поэтому особой проблемы тут нет.
Думаю.....
Придумал:Надо вот так считать:КПД=(Сумма стартовых позиций)/(Сумма финишных позиций)*100%
Пример:(1+1+1+5)/(3+2+4+1)*100%=80%
Вывод: Получается что 1 гонка повышает КПД, но на гораздо меньшую величену.
P.S.: Тема почищена от сообщений не относящихся к обсуждению