Скрытый контент
Создание сессии на гонку в 18.50
Старт гонки в 19.00 (хост нажимает кнопку "ГОТОВО")
Допустимая задержка старта 10 минут
http://foto.infan.ru/guest/25494/272521/?69794
“Первый сектор великолепен – перепады высот и широкие повороты. Особенно важен седьмой поворот – правильное его прохождение обеспечит уверенный выход к восьмому повороту. Здесь мы увидим различия в пилотировании, например, Рубенс Баррикелло будет заходить очень широко, мягко, очень рано нажимая на газ, а Себастьян Феттель постарается “продлить” прямую, резко повернуть и затем продолжить движение по прямой. Далее следует восьмой поворот, очень длинный. Можно посмотреть, как проходят его те или иные гонщики, а затем взглянуть на Фернандо Алонсо или Льюиса Хэмильтона – ни одного лишнего движения рулем.Восьмой поворот вдохновляет, но следующий девятый очень интересный, хотя бы потому, что там пилоты часто ошибаются. Этот апекс кажется простым, и я удивлен, как же часто пилоты либо слишком поздно тормозят, либо недостаточно нагружают машину, думая уже о выходе из следующего поворота. Вспомните, как здесь ошибался в квалификации Михаэль Шумахер, будучи ещё пилотом Ferrari.Прямая, следующая после связки девять-десять тоже непростая. Здесь есть небольшой излом. Обратите внимание, как его будут проходить пилоты. Помните, что болид едет быстрее всего по прямой, а не двигаясь по дуге на седьмой передаче.Далее следует шпилька. Фернандо Алонсо сделал здесь две классические ошибки на торможении: очень резко нажимал на тормоз и терял контроль над задней частью своей Ferrari. У его же напарника, Фелипе Масса в прошлом было несколько хороших квалификационных кругов, в основном из-за очень чистого и аккуратного прохождения последней связки шпилек. В Турции очень легко быть быстрым на первых двух секторах, опережать всех и затем потерять несколько десятых, тормозя слишком сильно перед этими медленными поворотами. Все дело в подергивании руля и уменьшении нагрузки на тормоза. В целом, трасса в Турции хороша для всех типов машин, и здесь очень хорошо проявляются различия в пилотировании.
Насладитесь этой гонкой!
Создание сессии на гонку в 18.50
Старт гонки в 19.00 (хост нажимает кнопку "ГОТОВО")
Допустимая задержка старта 10 минут
http://foto.infan.ru/guest/25494/272521/?69794
“Первый сектор великолепен – перепады высот и широкие повороты. Особенно важен седьмой поворот – правильное его прохождение обеспечит уверенный выход к восьмому повороту. Здесь мы увидим различия в пилотировании, например, Рубенс Баррикелло будет заходить очень широко, мягко, очень рано нажимая на газ, а Себастьян Феттель постарается “продлить” прямую, резко повернуть и затем продолжить движение по прямой. Далее следует восьмой поворот, очень длинный. Можно посмотреть, как проходят его те или иные гонщики, а затем взглянуть на Фернандо Алонсо или Льюиса Хэмильтона – ни одного лишнего движения рулем.Восьмой поворот вдохновляет, но следующий девятый очень интересный, хотя бы потому, что там пилоты часто ошибаются. Этот апекс кажется простым, и я удивлен, как же часто пилоты либо слишком поздно тормозят, либо недостаточно нагружают машину, думая уже о выходе из следующего поворота. Вспомните, как здесь ошибался в квалификации Михаэль Шумахер, будучи ещё пилотом Ferrari.Прямая, следующая после связки девять-десять тоже непростая. Здесь есть небольшой излом. Обратите внимание, как его будут проходить пилоты. Помните, что болид едет быстрее всего по прямой, а не двигаясь по дуге на седьмой передаче.Далее следует шпилька. Фернандо Алонсо сделал здесь две классические ошибки на торможении: очень резко нажимал на тормоз и терял контроль над задней частью своей Ferrari. У его же напарника, Фелипе Масса в прошлом было несколько хороших квалификационных кругов, в основном из-за очень чистого и аккуратного прохождения последней связки шпилек. В Турции очень легко быть быстрым на первых двух секторах, опережать всех и затем потерять несколько десятых, тормозя слишком сильно перед этими медленными поворотами. Все дело в подергивании руля и уменьшении нагрузки на тормоза. В целом, трасса в Турции хороша для всех типов машин, и здесь очень хорошо проявляются различия в пилотировании.
Насладитесь этой гонкой!