Пилотирование
#1
OFFLINE
Отправлено 09 июня 2012 - 09:59
Допустим трасса Канады, смотрю обрывки видео на данном сайте, как люди проходят повороты и на каких скоростях. Затем пробую сам, ну не входит авто на такой скорости у меня в поворот. На меньшей да, а если на такой же то получается проехать поворот только срезая.
Что можно мне сделать, как попробовать, что посмотреть?
#4
OFFLINE
Отправлено 09 июня 2012 - 11:25
Физика болидов одинаковая, но за счёт настроек болида - крылья, подвеска, баланс они довольно сильно отличаются. И все настраивают их для себя сами. Например с крыльями 1/1 у тебя будет высокая максимальная скорость но не охотно поворачивающий и медленно проходящий повороты болид.Правильные настройки руля как я понимаю? Болиды же все с одинаковыми настройками если брать наши ГП?
Где то можно почитать, посмотреть по настройке?
Можешь пробовать и чужие настройки. Например http://www.racedepartment.com/forum/forums/f1-2011-setups.100/, также у нас на форуме есть http://forum.liveracing.ru/forum/69-nastroiki-bolidov-f1-2011/. Но максимально эффективные будут только твои собственные настройки.
Я ещё плохо умею настраивать болид, но уже намного лучше чем в начале моей карьеры виртуального гонщика . Сейчас я уже боле менее могу себе сам настроить болид, а также заметил что больше всего на скорость моего прохождения круга влияют баланс и крылья.
#5
OFFLINE
Отправлено 09 июня 2012 - 11:55
Настроить болид я могу только в боксе при квалификации перед гонкой, правильно? Но если при квалификации сухо, а гонка начинается и идет дождь?
И либо настроить все руками, либо выбрать у "инженера" стандартные пред установки (настройки болида)?
#6
OFFLINE
Отправлено 09 июня 2012 - 12:37
Представь что у всех макларены, но каждый этот макларен настроил по своему. Давление шин, угол атаки антикрыльев, сход-развал, жёсткость подвески и т.д. Т.е. даже если у тебя стандартные настройки будут, это будет не то же самое что гонять на HRT против Mclaren с разной физикой болидов.Т.е. одинаковость физики болидов состоит в том, что у всех грубо говоря одинаковой формы крылья, одинаковая подвеса, но каждый все это может настроить сам?
Настроить болид я могу только в боксе при квалификации перед гонкой, правильно? Но если при квалификации сухо, а гонка начинается и идет дождь?
И либо настроить все руками, либо выбрать у "инженера" стандартные пред установки (настройки болида)?
#7
OFFLINE
Отправлено 09 июня 2012 - 13:01
Представь что у всех макларены, но каждый этот макларен настроил по своему. Давление шин, угол атаки антикрыльев, сход-развал, жёсткость подвески и т.д. Т.е. даже если у тебя стандартные настройки будут, это будет не то же самое что гонять на HRT против Mclaren с разной физикой болидов.
Я вроде бы понял, т.е.выбор болида это в данном случае условность, различия только в текстурах!?
А в самой оффлайн игре, там уже каждая машина со своей физикой, свои преимущества и недостатки?
#8
Прохожий_Илья Цепкало_*
Отправлено 09 июня 2012 - 15:53
1339232492[/url]' post='43959']
Я вроде бы понял, т.е.выбор болида это в данном случае условность, различия только в текстурах!?
А в самой оффлайн игре, там уже каждая машина со своей физикой, свои преимущества и недостатки?
Да, все именно так.
НО, даже в равной физике все болиды немного разные, рб и фуры багнутые, на пол-секунды медленнее, ХРТ наоборот. Но не задумывайся над этимhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif
#10
OFFLINE
Отправлено 04 июля 2012 - 11:19
Подскажите в чем может быть причина?
#11
OFFLINE
Отправлено 04 июля 2012 - 12:13
Нашел настройки болида. Ввел их, проехался. Затем поменял пару параметров, еду - болид стал скользить ппц как. Вернул настройки болида как было изначально! Выезжаю на трассу, а болид так же скользит как будто я не поменял настройки!
Подскажите в чем может быть причина?
Переднее антикрыло не должно быть больше за заднее,менше да,скользения не будет.ставь крылья 8-10,7-10,9-10 ,9-11,10-11,11-11 это слишком для сильвера ну всеже,они все подходят для Сильверстоуна.А вообще стоит прочесть о параметрах и что они обозначают,что бы в будущем не задавать такие вопросы.
二位 - 敗者のうち、第。第二であることは - 敗者の間で最初にすることです。
#13
OFFLINE
Отправлено 05 июля 2012 - 23:57
Подскажите где косяки?
Аэродинамика
Переднее Крыло Угол:10
Заднее Крыло Угол:9
Торможение
Баланс: F 48% - R 52%
Давление:Среднее
Размер дисков:Малые
Баланс
Передний Стабилизатор:3
Задний Стабилизатор:11
Подвеска
Передняя Высота:1
Сзади Высота:1
Пружины Передней Жесткости:11
Задние Пружины Жесткости:11
Коробка Передач
Передача 1: 138/ xxx км/ч
Передача 2: 168/ xxx км/ч
Передача 3: 199xxx км/ч
Передача 4:232 / xxx км/ч
Передача 5:266 / xxx км/ч
Передача 6: 303/ xxx км/ч
Передача 7: 333/ xxx км/ч
Двигатель
Топливные Карты: mix-3
Выравнивание
Развал Передних:-3.50
Развал Задних:-1.50
Палец на Передней панели:0.11
Палец Задней панели:0.35
#14
OFFLINE
Отправлено 06 июля 2012 - 00:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0