Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Пилотирование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
OFFLINE   Kazus

Kazus

    Бывалый


  • Пользователи
  • 89 сообщений

Некоторые моменты не понятны!

Допустим трасса Канады, смотрю обрывки видео на данном сайте, как люди проходят повороты и на каких скоростях. Затем пробую сам, ну не входит авто на такой скорости у меня в поворот. На меньшей да, а если на такой же то получается проехать поворот только срезая.
Что можно мне сделать, как попробовать, что посмотреть?
  • 0
Denis Kutygin -=Денис Кутыгин=-

#2
OFFLINE   Sergey Mil'kin

Sergey Mil'kin

    Профи


  • Пользователи
  • 1 249 сообщений
ну во-первых, граммотные настройки нужны, чтоб проходить так повороты, во-вторых, правильный вход в поворот, ну и ещё можно добавить, знать где можно срезать, а где нет
  • 0

#3
OFFLINE   Kazus

Kazus

    Бывалый


  • Пользователи
  • 89 сообщений
Правильные настройки руля как я понимаю? Болиды же все с одинаковыми настройками если брать наши ГП?

Где то можно почитать, посмотреть по настройке?
  • 0
Denis Kutygin -=Денис Кутыгин=-

#4
OFFLINE   Dmitry Kamdil

Dmitry Kamdil

    Специалист


  • Пользователи
  • 814 сообщений
  • Страна:
  • Город:Смоленск
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:Kamdil

Правильные настройки руля как я понимаю? Болиды же все с одинаковыми настройками если брать наши ГП?

Где то можно почитать, посмотреть по настройке?

Физика болидов одинаковая, но за счёт настроек болида - крылья, подвеска, баланс они довольно сильно отличаются. И все настраивают их для себя сами. Например с крыльями 1/1 у тебя будет высокая максимальная скорость но не охотно поворачивающий и медленно проходящий повороты болид.

Можешь пробовать и чужие настройки. Например http://www.racedepartment.com/forum/forums/f1-2011-setups.100/, также у нас на форуме есть http://forum.liveracing.ru/forum/69-nastroiki-bolidov-f1-2011/. Но максимально эффективные будут только твои собственные настройки.


Я ещё плохо умею настраивать болид, но уже намного лучше чем в начале моей карьеры виртуального гонщика :D. Сейчас я уже боле менее могу себе сам настроить болид, а также заметил что больше всего на скорость моего прохождения круга влияют баланс и крылья.
  • 0
http://www.youtube.com/user/Kamdil67

#5
OFFLINE   Kazus

Kazus

    Бывалый


  • Пользователи
  • 89 сообщений
Т.е. одинаковость физики болидов состоит в том, что у всех грубо говоря одинаковой формы крылья, одинаковая подвеса, но каждый все это может настроить сам?

Настроить болид я могу только в боксе при квалификации перед гонкой, правильно? Но если при квалификации сухо, а гонка начинается и идет дождь?

И либо настроить все руками, либо выбрать у "инженера" стандартные пред установки (настройки болида)?
  • 0
Denis Kutygin -=Денис Кутыгин=-

#6
OFFLINE   Dmitry Kamdil

Dmitry Kamdil

    Специалист


  • Пользователи
  • 814 сообщений
  • Страна:
  • Город:Смоленск
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:Kamdil

Т.е. одинаковость физики болидов состоит в том, что у всех грубо говоря одинаковой формы крылья, одинаковая подвеса, но каждый все это может настроить сам?

Настроить болид я могу только в боксе при квалификации перед гонкой, правильно? Но если при квалификации сухо, а гонка начинается и идет дождь?

И либо настроить все руками, либо выбрать у "инженера" стандартные пред установки (настройки болида)?

Представь что у всех макларены, но каждый этот макларен настроил по своему. Давление шин, угол атаки антикрыльев, сход-развал, жёсткость подвески и т.д. Т.е. даже если у тебя стандартные настройки будут, это будет не то же самое что гонять на HRT против Mclaren с разной физикой болидов.
  • 0
http://www.youtube.com/user/Kamdil67

#7
OFFLINE   Kazus

Kazus

    Бывалый


  • Пользователи
  • 89 сообщений

Представь что у всех макларены, но каждый этот макларен настроил по своему. Давление шин, угол атаки антикрыльев, сход-развал, жёсткость подвески и т.д. Т.е. даже если у тебя стандартные настройки будут, это будет не то же самое что гонять на HRT против Mclaren с разной физикой болидов.


Я вроде бы понял, т.е.выбор болида это в данном случае условность, различия только в текстурах!? :)

А в самой оффлайн игре, там уже каждая машина со своей физикой, свои преимущества и недостатки?


  • 0
Denis Kutygin -=Денис Кутыгин=-

#8
Прохожий_Илья Цепкало_*

Прохожий_Илья Цепкало_*

  • Гости

1339232492[/url]' post='43959']
Я вроде бы понял, т.е.выбор болида это в данном случае условность, различия только в текстурах!? :)

А в самой оффлайн игре, там уже каждая машина со своей физикой, свои преимущества и недостатки?



Да, все именно так.
НО, даже в равной физике все болиды немного разные, рб и фуры багнутые, на пол-секунды медленнее, ХРТ наоборот. Но не задумывайся над этимhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif
  • 0

#9
Гости


  • Гости
http://forum.liveracing.ru/forum/69-nastroiki-bolidov-f1-2011/ - здесь кроме тем с настройками под трассу есть пара тем за что отвечает тот или элемент в болиде - почитай - будет понятней
  • 0

#10
OFFLINE   Kazus

Kazus

    Бывалый


  • Пользователи
  • 89 сообщений
Нашел настройки болида. Ввел их, проехался. Затем поменял пару параметров, еду - болид стал скользить ппц как. Вернул настройки болида как было изначально! Выезжаю на трассу, а болид так же скользит как будто я не поменял настройки!

Подскажите в чем может быть причина?
  • 0
Denis Kutygin -=Денис Кутыгин=-

#11
OFFLINE   Dimon

Dimon

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 5 383 сообщений
  • Страна:
  • Город:Киев

Нашел настройки болида. Ввел их, проехался. Затем поменял пару параметров, еду - болид стал скользить ппц как. Вернул настройки болида как было изначально! Выезжаю на трассу, а болид так же скользит как будто я не поменял настройки!

Подскажите в чем может быть причина?



Переднее антикрыло не должно быть больше за заднее,менше да,скользения не будет.ставь крылья 8-10,7-10,9-10 ,9-11,10-11,11-11 это слишком для сильвера ну всеже,они все подходят для Сильверстоуна.А вообще стоит прочесть о параметрах и что они обозначают,что бы в будущем не задавать такие вопросы.
  • 0

二位 - 敗者のうち、第。第二であることは - 敗者の間で最初にすることです。


#12
OFFLINE   Kazus

Kazus

    Бывалый


  • Пользователи
  • 89 сообщений
Так в том то и дело, что я ставлю правильные настройки.
А болид после одной смены настроек ведет себя как будто уже ничего не меняю!
  • 0
Denis Kutygin -=Денис Кутыгин=-

#13
OFFLINE   Kazus

Kazus

    Бывалый


  • Пользователи
  • 89 сообщений
Вот так вот получается ездить. Не аккуратная езда из-за того, что экспериментирую для улучшения времени, но пока не получается :(

Подскажите где косяки?

Аэродинамика
Переднее Крыло Угол:10
Заднее Крыло Угол:9

Торможение
Баланс: F 48% - R 52%
Давление:Среднее
Размер дисков:Малые

Баланс
Передний Стабилизатор:3
Задний Стабилизатор:11

Подвеска
Передняя Высота:1
Сзади Высота:1
Пружины Передней Жесткости:11
Задние Пружины Жесткости:11

Коробка Передач
Передача 1: 138/ xxx км/ч
Передача 2: 168/ xxx км/ч
Передача 3: 199xxx км/ч
Передача 4:232 / xxx км/ч
Передача 5:266 / xxx км/ч
Передача 6: 303/ xxx км/ч
Передача 7: 333/ xxx км/ч

Двигатель
Топливные Карты: mix-3

Выравнивание
Развал Передних:-3.50
Развал Задних:-1.50
Палец на Передней панели:0.11
Палец Задней панели:0.35







 
  • 0
Denis Kutygin -=Денис Кутыгин=-

#14
OFFLINE   Sergey Mil'kin

Sergey Mil'kin

    Профи


  • Пользователи
  • 1 249 сообщений
Режим ТТ + у тебя не включен ДРС, то есть в режиме ТТ у болидов своя физика, не равная, то есть ты едешь на Лотусе, конечно ты будешь много проигрывать, потом на слабых машинах нету Керса. В режиме ТТ поезди на МакЛарене и увидешь своё истинное время, но лучше ездить в гп на тех же самых "маках", в ТТ симуляции нету
  • 0

#15
OFFLINE   Kazus

Kazus

    Бывалый


  • Пользователи
  • 89 сообщений
Так у меня такое время что в ТТ что в ГП, тестах.
  • 0
Denis Kutygin -=Денис Кутыгин=-




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0