Ну во-первых,как показала квалификация,то я был быстрее тебя на 2 сек. Во-вторых с 10 места я прорывался без контактов (в основном на ошибках соперников) из-за этого резина не так сильно пострадала. В-третьих ты выезжал широко по трассе,не каждый раз,но довольно часто,а это,насколько я знаю,приводит к куда более быстрому износу резины (это при том,что я в свою очередь за пределы трассы не выезжал вообще),ну и твои блокировки резины так же спровоцировали быстрый износ. У меня блокировок не было,так как я на ручной коробке и торможу больше двигателем,нежели тормозами. И поверь мне,что я тоже много раз отлавливал машину во время 5-6 круга,так как у меня тоже износилась резина. Пит-стопы я проводил так: на 6 круге с мягкой на жесткую на ней проехал 11 кругов (на 17 круге резина была в хлам),ну и 10 оставшихся кругов я так же провел на жесткой. А то что ты меня там временами догонял,а потом я резко отъезжал,так это я режимы двигателя менял с LOW на STANDART,так как на ручной коробке топливо расходуется куда быстрее,чем на автомате. (как понял,то именно когда я был в режиме LOW ты меня и догонял)
А из 1:31 я выходил НЕ СРЕЗАЯ. Я знаю это правило. Видео я не писал. Но я могу проехать отдельно,если желаете.
спасибо. претензий не имею. широкие выходы у меня были как раз из-за резины - я просто не мог ввернуть болид в поворот. износ у меня большой также из-за того что я езжу без абс и со средним пбс, так сказать привыкаю.