[L1]Season 10 Round 6 Grand Prix of Abu-Dhabi
Автор
Alexandr Loktev
, июн 26 2012 01:07
#2
OFFLINE
Отправлено 26 июня 2012 - 07:58
Правила поведения на трассе, которые необходимо соблюдать
http://upload.akusherstvo.ru/image426189.png
В гонке и в квалификации прохождение поворотов:
1) поворот № 1
http://upload.akusherstvo.ru/image426187.jpg
2) торможение перед поворотом №11
http://upload.akusherstvo.ru/image426190.jpg
3) поворот № 14
http://upload.akusherstvo.ru/image426191.jpg
4) торможение перед поворотом № 17
http://upload.akusherstvo.ru/image426192.jpg
5) поворот № 20
http://upload.akusherstvo.ru/image426193.jpg
6) поворот № 21
http://upload.akusherstvo.ru/image426194.jpg
3 предупреждения - штраф +20 сек к результату!
Если вы случайно широко вышли, отпустить педаль газа!, тогда предупреждение не будет засчитано!(для тех, кто пишет видео)
В гонке, если в 8 повороте оказались позади противника, запрещается выходить широко в повороте № 9. Обороняющийся также не может выходить широко.
http://upload.akusherstvo.ru/image426195.jpg
ЛЮБОЙ ОБГОН С ПОМОЩЬЮ ШИРОКОГО ВЫХОДА БУДЕТ НАКАЗЫВАТЬСЯ ШТРАФОМ! (кроме каких-либо исключительных случаев, например, если спереди авария, и единственный способ не разбить болид - выехать шире, то да, штрафа не будет. каждый момент будет рассмотрен) ГЛАВНОЕ ПИШИТЕ ВИДЕО
Данные правила не обсуждаются!
http://upload.akusherstvo.ru/image426189.png
В гонке и в квалификации прохождение поворотов:
1) поворот № 1
http://upload.akusherstvo.ru/image426187.jpg
2) торможение перед поворотом №11
http://upload.akusherstvo.ru/image426190.jpg
3) поворот № 14
http://upload.akusherstvo.ru/image426191.jpg
4) торможение перед поворотом № 17
http://upload.akusherstvo.ru/image426192.jpg
5) поворот № 20
http://upload.akusherstvo.ru/image426193.jpg
6) поворот № 21
http://upload.akusherstvo.ru/image426194.jpg
3 предупреждения - штраф +20 сек к результату!
Если вы случайно широко вышли, отпустить педаль газа!, тогда предупреждение не будет засчитано!(для тех, кто пишет видео)
В гонке, если в 8 повороте оказались позади противника, запрещается выходить широко в повороте № 9. Обороняющийся также не может выходить широко.
http://upload.akusherstvo.ru/image426195.jpg
ЛЮБОЙ ОБГОН С ПОМОЩЬЮ ШИРОКОГО ВЫХОДА БУДЕТ НАКАЗЫВАТЬСЯ ШТРАФОМ! (кроме каких-либо исключительных случаев, например, если спереди авария, и единственный способ не разбить болид - выехать шире, то да, штрафа не будет. каждый момент будет рассмотрен) ГЛАВНОЕ ПИШИТЕ ВИДЕО
Данные правила не обсуждаются!
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
#8
OFFLINE
Отправлено 26 июня 2012 - 22:30
Жень, лично Я против твоего ДСК, и мне всегда было приятно стобой катать. А нервы у каждого могут сдать, бывает, но нетерять же нам из-за этого опытных Пилотов.
Первая лига Alexandr Loktev & Yura Kovalenko
http://static.guim.co.uk/sys-images/Guardian/Pix/pictures/2012/9/26/1348660446383/F1-2012-main-006.jpg
http://static.guim.co.uk/sys-images/Guardian/Pix/pictures/2012/9/26/1348660446383/F1-2012-main-006.jpg
#9
OFFLINE
Отправлено 26 июня 2012 - 22:47
Жень, лично Я против твоего ДСК, и мне всегда было приятно стобой катать. А нервы у каждого могут сдать, бывает, но нетерять же нам из-за этого опытных Пилотов.
Зачит то ,что сделал Женя надо принять ,как инструкцию к применению ,а потом сказать , извините - НЕРВЫ .
#12
OFFLINE
Отправлено 01 июля 2012 - 14:31
посмотрел видео тестов - тихий ужас, ребят учим правила прохождения поворотов, имеем совесть и не удивляемся потом штрафам и дск после гонки...
ну еще так на заметку, будьте готовы показать круг квалы с аналогичным временем сразу после гонки, если возникнут подозрения на чистоту Вашего круга
ну еще так на заметку, будьте готовы показать круг квалы с аналогичным временем сразу после гонки, если возникнут подозрения на чистоту Вашего круга
ГП - 60 ; Победы - 25 ; 2й - 22 ; 3й - 3; Поулы - 22
#13
OFFLINE
Отправлено 01 июля 2012 - 21:14
Неудачная у меня была первая половина гонки, сказалось отсутствие наката трассы. Меня 2 раза развернуло , получил 2 штрафа, 1 прокол резины и 1 раз сломал переднее крыло . Почему-то в квале и первых 10-15 кругах всё никак не мог сосредоточиться. Удивлён был тем что у меня Локтев лагал, такое впервые. Свой лучший круг гонки проехал на 30 круге, такой же как и в квалификации, только с кардинальными отличиями: ехал на жестком составе резины с 24 круга до финиша. И на 30 круге 1.33.4 в квалификации я это же время показал на новой мягкой резине с пустыми баками...
После 24 круга ехал атакуя каждый круг, чтобы не сильно опозориться придя круговым, т.к. на 24 меня обогнали на круг... Не хотел уже доезжать до конца, но решил всё-таки попытаться приехать в 1 круге с лидером. Что мне и удалось осуществить.
После 24 круга ехал атакуя каждый круг, чтобы не сильно опозориться придя круговым, т.к. на 24 меня обогнали на круг... Не хотел уже доезжать до конца, но решил всё-таки попытаться приехать в 1 круге с лидером. Что мне и удалось осуществить.
http://www.youtube.com/user/Kamdil67
#14
OFFLINE
Отправлено 01 июля 2012 - 21:48
Гонка хорошая, отличная тактика со стартом на жестких =)... проехал без ошибок и срезок, вот результат =)))
Всем спс за гонку...
Всем спс за гонку...
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0