http://f1onlinethegame.com/
http://multisales.ru/images/stories/thumbnails/images/stories/mashtaliryurko/fi_online_the_game-250x220.jpg
Одно из подразделений кодеков продолжает разрабатывать браузерную игру F1 Online.
Сейчас доступна версия 0.7 Beta - людей пока не так много, но вечером реально погонять в 24 пилота.
F1 Online the game
Автор
Гости
, авг 19 2012 02:33
#2
Гости
Отправлено 19 августа 2012 - 15:33
гоняю уже наверно вторую неделю. Долго переходил с У в Б. Но не знаю, была возможность удвоения денег один раз бесплатно в течении часа. Этим воспользовался и за час поднял денег, чтобы апгрейдится. В классе Б чувствовал себя уверенно. Сейчас в С денег много, а строю очень редко. Слишком долго здания строятся.
#3
Гости
Отправлено 19 августа 2012 - 15:42
подожди не понял - я с U класса за пару часов перешел в С, там в течении пары дней дошел до С9 - все открыл что хотел.
Денег сейчас 1,5 млн - тратить их в принципе не на что. 7й уровень у меня, и нужно дальше двигаться по уровню чтобы В класс открылся.
Деньги хорошо поднимаются в гонках на реальных болидах и трассах.
Денег сейчас 1,5 млн - тратить их в принципе не на что. 7й уровень у меня, и нужно дальше двигаться по уровню чтобы В класс открылся.
Деньги хорошо поднимаются в гонках на реальных болидах и трассах.
#4
Гости
Отправлено 19 августа 2012 - 15:49
Сперва в младшем классе по глупости строил все компоненты. А в принципе не надо этого было. Делать. Трасс не так и много сперва: каст хилл, медвед и шоколозо (извините за французский, но названия как мог передал по памяти ). И разница не велика.
Только с класса С уже чувствуется разница.
Что заметил при старте сразу зажимаю керс и он работает в районе 1 сек, тогда более или менее стартуешь. Также не стоит заходить по оптимальной, если сзади близко соперник, наверняка будет входить как захочет и тебя вынесет в гравий. К примеру первый поворот в хиллс при старте тупо держусь правой стороны, понятно, то раньше надо тормозить, зато есть вероятность, что в завал не попадешь. И вообще стараюсь держаться осторожно, так как могут вынести.
Хотя в целом напоминает не ф1, а амерниканские гонки с кучей малой.
Только с класса С уже чувствуется разница.
Что заметил при старте сразу зажимаю керс и он работает в районе 1 сек, тогда более или менее стартуешь. Также не стоит заходить по оптимальной, если сзади близко соперник, наверняка будет входить как захочет и тебя вынесет в гравий. К примеру первый поворот в хиллс при старте тупо держусь правой стороны, понятно, то раньше надо тормозить, зато есть вероятность, что в завал не попадешь. И вообще стараюсь держаться осторожно, так как могут вынести.
Хотя в целом напоминает не ф1, а амерниканские гонки с кучей малой.
#5
Гости
Отправлено 19 августа 2012 - 15:55
Ох уже не помню. Я в реальных не участвовал. Попробовал пару раз, не впечатлило. Да и тренироваться не дают. Участвую только, которые раз в день гонка. Получается 2 гонки в С классе и 1 гонка в Б классе.
Сейчас у меня где-то млн 5, но там строения стоят млн по 2-3.
Сейчас у меня где-то млн 5, но там строения стоят млн по 2-3.
#9
OFFLINE
Отправлено 19 августа 2012 - 19:47
двигатель В123Прям один в один? Я так понял там должна оставаться стандартная коробка, керс и какое-то потребление (intake).
Кстати, что у тебя сейчас стоит, можешь написать список?
Засранцы часто попадаются?
заднее крыло В363
тормоза В423
переднее крыло В233
пружины В623
корпус В533
В основном засранцы позади едут те кто борятся за победу или подиум едут нормально
Steam - edik26reg Name - Эдик Насыров
#10
Гости
Отправлено 21 августа 2012 - 06:33
кодеки, конечно, мудаки. Шлемы под флаги все только за реальные деньги, а не виртуальные.
А есть у вас любимые, не любимые трассы?
Мне как-то нравится шошолоза. А не очень как-то, не помню как называется, там едешь через мост (как в Валенсии), корявая какая-то. И ещё трасса на F начинается (для класса Б), торможений нет вообще, всё считай в пол. Только от компонентов машины зависит.
А есть у вас любимые, не любимые трассы?
Мне как-то нравится шошолоза. А не очень как-то, не помню как называется, там едешь через мост (как в Валенсии), корявая какая-то. И ещё трасса на F начинается (для класса Б), торможений нет вообще, всё считай в пол. Только от компонентов машины зависит.
#13
Гости
Отправлено 23 августа 2012 - 20:36
после апгрейда до Б9 стало, конечно, полегче.
Сейчас стоит такое: rear b373 / engine imp b123 / brakes b423 / front b233 / susp b623 / sidepods b513.
Параллельно правда исследую brakes b413, там force выше. В корпусе b543, там моща больше. Понятие drag я не особо понял. Ну и подвеска b613.
Как корпус апгрейдил почувствовалась прибавка. На Шошолазе почти секунду снял.
Сейчас стоит такое: rear b373 / engine imp b123 / brakes b423 / front b233 / susp b623 / sidepods b513.
Параллельно правда исследую brakes b413, там force выше. В корпусе b543, там моща больше. Понятие drag я не особо понял. Ну и подвеска b613.
Как корпус апгрейдил почувствовалась прибавка. На Шошолазе почти секунду снял.
#14
Гости
Отправлено 29 августа 2012 - 16:54
Скоро буду 20 уровня.
На данный момент еду на следующем:
rear adf-b373
engine en-imp-b123
brakes br-pro-b413
front fw-iad-b233
suspension su-aer-b613
sidepods sp-clg-b543.
То есть сделал упор на максимум мощности, скорости в скоростных поворотах и силе торможения в ущерб стабильности. Стабильность в принципе осталась та же, но скорость возрасла.
На данный момент еду на следующем:
rear adf-b373
engine en-imp-b123
brakes br-pro-b413
front fw-iad-b233
suspension su-aer-b613
sidepods sp-clg-b543.
То есть сделал упор на максимум мощности, скорости в скоростных поворотах и силе торможения в ущерб стабильности. Стабильность в принципе осталась та же, но скорость возрасла.
#15
OFFLINE
Отправлено 29 августа 2012 - 17:31
Поставил все тоже самое, но класс так и остался B8, тупая игра...
Безымянный.jpg 171,52К 9 Количество загрузок:
Безымянный.jpg 171,52К 9 Количество загрузок:
Steam - edik26reg Name - Эдик Насыров
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0