Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 2018 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Фотография

[L1]Season 11 Round 5 GP Chinese


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18

#16
OFFLINE   Vitalion

Vitalion

    Специалист


  • Пользователи
  • 881 сообщений
  • Страна:
  • Город:Омск
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/id/vitomich/

Кстати странно, у меня на камере я финишировал чуть впереди Сергея, и тут таблица с результатами, где я 4й... как же обидно черт дери
А зона при выходе из последнего поворота весь ГП Китая портит.

Надо было к комментатором подключиться в скайп после гонки, но что настроение было не очень



Саша, вообще то ты был впереди, это видел Кир, я и Андрей, можешь в конце пересмотреть трансляцию.
  • 0
Vitaly Payusov (Виталий Паюсов)

#17
OFFLINE   Senna

Senna

    F1 2013 Classic Edition


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Город:Саранск
У меня к сожалению доказательств нет но в своей таблице я был 3 , за счет того что Саша слишком широко вышел из последнего поворота я его смог обогнать.
  • 0

http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.


#18
OFFLINE   Senna

Senna

    F1 2013 Classic Edition


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Город:Саранск
Посмотрел запись гонки, был еще раз впечатлен борьбой с Сашей на протяжении практически большинства этого Гран-При это было здорово, незнаю как вы решите кому отдать эту 3 позицию лично я в тот момент смотрел на свою позицию и в последнее мгновенье перед чертой там появилась цифра 3 я даже закричалhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/laugh.gif всетаки смог вырвать победу в этой тяжелой гонке, вообще рассчитывал на борьбу за первую позицию но Зауберы взвинтили такой тэмп что держаться за ними было тяжело плюс так же многочисленные мелкие ошибки непозволяли мне приблизиться к ним. были также проблемы с топливом на середине дистанции в борьбе с Сашей заметил что топлива осталось на -1 круг и сразу переключился на эконом, Саша видимо ошибся и вылетел перед 3 сектором, но к концу гонки я накопил чуток горючего в своем баке и смог атаковать на последних кругах!http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif Вообщем было здорово, в следующей гонки попытаюсь навязать серьезную борьбу Зауберам к тому же ГП Бельгии одно из моих любимых!
  • 0

http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.


#19
OFFLINE   Alexandr Loktev

Alexandr Loktev

    Трехкратный чемпион EPL-1


  • Пользователи
  • 1 785 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва

Награды

           

Посмотрел запись гонки, был еще раз впечатлен борьбой с Сашей на протяжении практически большинства этого Гран-При это было здорово, незнаю как вы решите кому отдать эту 3 позицию лично я в тот момент смотрел на свою позицию и в последнее мгновенье перед чертой там появилась цифра 3 я даже закричалhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/laugh.gif


Да решать тут нечего, не хватало нам еще результаты таблицы оспаривать, рассинхрон не большой, поздравляю с подиумом!) Я свое еще возьму ;)

А по гонке, пару раз пробовал атаковать просто так, ты защищал позицию и я решил не устраивать бессмысленную борьбу, т.к. до финиш еще не скоро, оторваться судя по твоему темпу далеко не получиться, да и время бы потеряли, а Иван был на хвосте, еще не хватало на соперников работать) Ошибка в конце второго сектора глупая, я просто "уснул", пропустив точку торможения. Считал что контролирую гонку с тобой, до той поры пока ты не ушел раньше в боксы за жесткой резиной. Сперва подумал, что ты просто просчитался и одел мягкую, которая элементарно не выдержит столько кругов поэтому спокойно ехал контролируя темп и топливо, но когда увидел что ободки у тебя не желтые, а белые, понял что дело дрянь, если не обогнать тебя за 4-5 кругов до финиша, то дальше преимущества в резине не будет. Большой запас топлива позволил обогнать тебя за пару кругов до финиша, но этого не хватило, чтобы финишировать более уверено.
  • 2
EPL Ferrari Alexandr Loktev
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0