Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: ФОРМУЛА 1: ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТ
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Фотография

проблема пинга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
OFFLINE   D.Cherenkov

D.Cherenkov

    Местный


  • Пользователи
  • 180 сообщений

Ели я всё правильно понимаю...
Пинг это "Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки". В идеальном случае это 50 миллисекунд, то-есть 0,05 секунды (в реальности значения намного больше). Даже если взять идеальный вариант 50мс, это значит что при скорости 150-200км в час (скорость перед первым поворотом после старта) за 50мс болит успевает пройти 2-3 метра. Это значит, что в если два болида едут на расстоянии 2х метров, что вполне корректно, то из-за этой самой задержки в 50мс в один и тот-же момент времени первый болид может оказаться на 1,5 метра ближе, а другой на 1,5 метра дальше и происходит столкновение. Какие могут быть "чистые стартыи" и "чистые обгоны" при таких цифрах? Я помню как часто в рфаке были аварии на старте, и все друг друга потом обвиняют. А в реальности получается, что всему виной эти 2-3 метра и ничего с эти сделать невозможно. Выходит, что "призраки", это единственное более или менее приемлемое решение проблемы. И реальные гонки получатся только в локальной сети при пинге 1 мс? Или я что-то упустил?
  • 0

#2
OFFLINE   Dmitry Kamdil

Dmitry Kamdil

    Специалист


  • Пользователи
  • 814 сообщений
  • Страна:
  • Город:Смоленск
  • Steam ID:Kamdil
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT

Ели я всё правильно понимаю...
Пинг это "Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки". В идеальном случае это 50 миллисекунд, то-есть 0,05 секунды (в реальности значения намного больше). Даже если взять идеальный вариант 50мс, это значит что при скорости 150-200км в час (скорость перед первым поворотом после старта) за 50мс болит успевает пройти 2-3 метра. Это значит, что в если два болида едут на расстоянии 2х метров, что вполне корректно, то из-за этой самой задержки в 50мс в один и тот-же момент времени первый болид может оказаться на 1,5 метра ближе, а другой на 1,5 метра дальше и происходит столкновение. Какие могут быть "чистые стартыи" и "чистые обгоны" при таких цифрах? Я помню как часто в рфаке были аварии на старте, и все друг друга потом обвиняют. А в реальности получается, что всему виной эти 2-3 метра и ничего с эти сделать невозможно. Выходит, что "призраки", это единственное более или менее приемлемое решение проблемы. И реальные гонки получатся только в локальной сети при пинге 1 мс? Или я что-то упустил?

Призраки точно не решение проблемы. Они только испортят всё удовольствие от гонки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0