
проблема пинга
#1
OFFLINE
Отправлено 06 сентября 2012 - 17:51

Пинг это "Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки". В идеальном случае это 50 миллисекунд, то-есть 0,05 секунды (в реальности значения намного больше). Даже если взять идеальный вариант 50мс, это значит что при скорости 150-200км в час (скорость перед первым поворотом после старта) за 50мс болит успевает пройти 2-3 метра. Это значит, что в если два болида едут на расстоянии 2х метров, что вполне корректно, то из-за этой самой задержки в 50мс в один и тот-же момент времени первый болид может оказаться на 1,5 метра ближе, а другой на 1,5 метра дальше и происходит столкновение. Какие могут быть "чистые стартыи" и "чистые обгоны" при таких цифрах? Я помню как часто в рфаке были аварии на старте, и все друг друга потом обвиняют. А в реальности получается, что всему виной эти 2-3 метра и ничего с эти сделать невозможно. Выходит, что "призраки", это единственное более или менее приемлемое решение проблемы. И реальные гонки получатся только в локальной сети при пинге 1 мс? Или я что-то упустил?
#2
OFFLINE
Отправлено 06 сентября 2012 - 18:31

Призраки точно не решение проблемы. Они только испортят всё удовольствие от гонки.Ели я всё правильно понимаю...
Пинг это "Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки". В идеальном случае это 50 миллисекунд, то-есть 0,05 секунды (в реальности значения намного больше). Даже если взять идеальный вариант 50мс, это значит что при скорости 150-200км в час (скорость перед первым поворотом после старта) за 50мс болит успевает пройти 2-3 метра. Это значит, что в если два болида едут на расстоянии 2х метров, что вполне корректно, то из-за этой самой задержки в 50мс в один и тот-же момент времени первый болид может оказаться на 1,5 метра ближе, а другой на 1,5 метра дальше и происходит столкновение. Какие могут быть "чистые стартыи" и "чистые обгоны" при таких цифрах? Я помню как часто в рфаке были аварии на старте, и все друг друга потом обвиняют. А в реальности получается, что всему виной эти 2-3 метра и ничего с эти сделать невозможно. Выходит, что "призраки", это единственное более или менее приемлемое решение проблемы. И реальные гонки получатся только в локальной сети при пинге 1 мс? Или я что-то упустил?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0