F1 2012 Demo
#2
OFFLINE
Отправлено 12 сентября 2012 - 13:36
Сообщение отредактировал Vitalion: 12 сентября 2012 - 13:37
#3
OFFLINE
Отправлено 12 сентября 2012 - 14:13
#4
OFFLINE
Отправлено 12 сентября 2012 - 16:07
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#6
OFFLINE
Отправлено 12 сентября 2012 - 16:20
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#8
OFFLINE
Отправлено 12 сентября 2012 - 16:58
И блин! Я не могу настроить этот руль! дайте настройки. У меня трусмастер, угол поворота маленький
Сообщение отредактировал Vlad Lesin: 12 сентября 2012 - 16:59
лень считать,..
F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);
Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;
#9
OFFLINE
Отправлено 12 сентября 2012 - 17:14
хелповики, надо не минусы ставить, а развиваться и пробовать без хелпов. как отключите, сразу поймете все прелести
Как же ты "нравишся" мне..... такой развитый, просто следущая ступень эволюции... что же тут с нами "обезьянами" забыл то? уж лучше бы промолчал имея такое самомнение... =))) я тебя оскорбить не пытаюсь, просто нам наверное не доступно понять всех прелестей от которых ты получаешь удовольствие =)
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
#10
OFFLINE
Отправлено 12 сентября 2012 - 17:18
#11
OFFLINE
Отправлено 12 сентября 2012 - 17:33
Сообщение отредактировал Vitalion: 12 сентября 2012 - 17:34
#13
OFFLINE
Отправлено 12 сентября 2012 - 17:36
тобишь все остальные не достойны твоего внимания? эххх вот прям свое состояние описать не могу..... я в шоке от тебя =)))есть несколько людей на этом сайте, с которыми я бы хотел сыграть. назвать "обезьянами" их сложно
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
#15
OFFLINE
Отправлено 12 сентября 2012 - 17:47
Да уж к управлению всё привыкнуть не могу. Болид как-то нервно реагирует на любое движение руля. Очень удивился когда меня несколько раз развернуло на выходе из поворотов из-за того что зацепил гравий или заднее колесо на поребрике высоко было.
Ага, чувствительность нереальная http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/unsure.gif
Сообщение отредактировал Vlad Lesin: 12 сентября 2012 - 17:47
лень считать,..
F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);
Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0