Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 2018 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2018 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Интервью с победителями Первой Лиги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
OFFLINE   Vitalion

Vitalion

    Специалист


  • Пользователи
  • 881 сообщений
  • Страна:
  • Город:Омск
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/id/vitomich/

*
Популярное сообщение!


Интервью с Александром Локтевым, победителем второго этапа Гран-При Кореи в Первой Лиге.

- Привет Саня, поздравляю тебя с долгожданной победой в гонке и разреши взять у тебя интервью. Состоялась первая, полноценная гонка в Первой Лиге, каковы твои ощущения, на что надеялся и что всё-таки получилось?

- Привет! Не ожидал, что выиграю! Во многом мне помогла переменчивая погода, а именно понимание того, когда именно нужно заезжать за другим комплектом резины. Минуя половину дистанции, основным конкурентом оставался Сергей Храмов, но тот допустил пару ошибок, которые отбросили его далеко назад. Дополнительных эмоций добавило то, что болид было очень сложно удерживать на мокрой трассе, я сильно терял относительно других пилотов, если бы дождь шел до самого конца гонки, то вероятно результат мог оказаться более скромным.

- Но всё таки у тебя отрыв 16 секунд, как думаешь что стало решающим фактором ,ошибки соперников или же наоборот мало ошибок с твоей стороны?

- Мне помогли не столько ошибки соперников, сколько собственная хорошая тактика.

- Хорошо, а как оценишь работу напарника и команды на этом Гран-При в целом?

- К сожалению, Юрий испытывает сильные проблемы при работе с новым болидом, так было в Японии, так осталось и в Кореи, очень хочется верить, что к ГП Германии он успеет приспособиться к пилотированию. Работу команды комментировать пока рано.

- И последний вопрос, за кого болеешь в реальной F1 и какие результаты ждёшь в конце "сезона утконосов"?

- Я не хочу выделять каких-то конкретных пилотов, но мечтаю, чтобы перед заключительным этапом Себастьян и Фернандо рванут в бой с первого ряда, имея равное количество очков. Сложно представить более яркое и эмоциональное сражение за титул, очень надеюсь, что карты лягут именно так)

Спасибо за интервью, побед тебе и удачи!
  • 5
Vitaly Payusov (Виталий Паюсов)

#2
OFFLINE   Vitalion

Vitalion

    Специалист


  • Пользователи
  • 881 сообщений
  • Страна:
  • Город:Омск
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/id/vitomich/
Интервью с победителем Гран –При Германии в Первой Лиги Юрием Бобровским.

-Юрий, поздравляю тебя с поулом и с победой! Ты долго этого ждал и чуть не выиграл в прошлой гонке, весь тестовый период ты тоже был на высоте и от этого первый вопрос. Ты маг или только прикидываешься?)

-Большое спасибо за поздравления. До волшебства думаю далеко, но и отрицать что я был быстр нет смысла . Удачно подобранные настройки и капелька везения помогли мне выиграть...

-Что было на старте, сначала ты его провалили и откатился на третью позицию, а потом тебя просто унесло с трассы, как будто справа был какой то магнит, действующий только на тебя?

-Первый круг провалил. В первом повороте был небольшой контакт, а в третьем собственная ошибка: занос, после которого не смог отловить болид... Наверное, сказался двухдневный перерыв перед ГП.

-Ты надеялся, что сможешь всё-таки победить, как было сложно прорываться на верх, а потом оторваться от Саши Локтева и победить? Думаю, тебя переполняла буря эмоций.

-На победу у меня не было шансов до выхода СК... Максимум я мог претендовать на 4 позицию. После ухода машины безопасности собрался и думал только о трассе, до самого клетчатого флага. Эмоции были смешанными, с одной стороны тяжелейшая победа, ну а с другой досадный сход напарника...

-И последний вопрос, следишь ли за лигами ниже и кто для тебя стал открытием в них, в этом сезоне?

-Конечно, поглядываю, очень удивлен, что сильные в прошлых сезонах пилоты еще не могут адаптироваться к F1 2012. Ярких открытий, к сожалению, не наблюдаю, хочу лишь отметить возвращение Семена Иванцова, которому искренне рад...
  • 3
Vitaly Payusov (Виталий Паюсов)

#3
OFFLINE   Vitalion

Vitalion

    Специалист


  • Пользователи
  • 881 сообщений
  • Страна:
  • Город:Омск
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/id/vitomich/
Интервью с победителем Гран-При Индии в Первой Лиге Сергеем Храмовым

- Сергей, вторая победа, с чем тебя и поздравляю! По твоим словам квалификация для тебя не удалась, что случилось? Кто то помешал или сам ошибся?


- Спасибо за поздравление! Да с квалификациями дела у меня плохо все время допускаю много ошибок, так повелось еще у меня с Формулы 2010 не знаю почему так.

- Ты писал, что гонка для тебя получилась сложная, но интересная, в чём были проблемы, какие были примечательные ситуации?

- Ну сложная наверно потому что сразу после старта меня жестко вынесли в 3 повороте я сильно отстал и пришлось всю оставшуюся дистанцию гонки догонять лидеров, еще сам ошибся когда нужно было ехать в боксы за сликами но я решил остаться еще на круг на промежутке собственно было большой ошибкой.

- Что скажешь по поводу завалов на первом круге? По твоему мнению Первой Лиге нужны быстрые пилоты или аккуратные?

- Я думаю нужно придерживаться "золотой середины" все ошибаются и я тоже, но ведь не в каждой гонке, стоит относится к этому более серьезно, если бы не хорошая подготовка в Индии то тот вылет на 1 круге стал бы роковым для меня.

- Гран-При Абу-Даби будет очень сложным не только для тебя, но и для ещё двух пилотов, надеешься дать им бой? Напарник уже сказал, что сделает всё возможное чтобы ты взял титул?

- Мне нравится эта трасса и я постараюсь выжать максимум из своей машины чтобы победить, мы обещали дать бой и надеюсь получится, конечно все в пределах разумного.

Спасибо за интервью, от себя желаю удачи и животрепещущей борьбы, в которой победу определит только госпожа удача!
  • 2
Vitaly Payusov (Виталий Паюсов)

#4
OFFLINE   Vitalion

Vitalion

    Специалист


  • Пользователи
  • 881 сообщений
  • Страна:
  • Город:Омск
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/id/vitomich/
Интервью с Сергеем Храмовым победителем Гран-При Абу-Даби и вице-чемпионом в Первой лиги.

- Сергей с победой тебя в Абу-Даби, с Вице-Чемпионством и с Кубком Конструкторов! Ты сделал всё что мог, но от титула тебя отделило всего одно очко, досадное упущение, которое помешало установить гегемонию Маков в этом сезоне по заработанным титулам, но в связи с этим, какие планы на следующий сезон и как объяснишь смену напарника?!

- Спасибо за поздравление. Да было досадно но скорей это моя ошибка и случилась она еще в Германии где я можно сказать сам у себя отнял очки. Планы все те же выступить достойно побороться за титул и показать красивую борьбу. Насчет напарника тут все просто А.Челноков мой брат и мы решили выступать одной команде.


- Расскажи о гонке, как удалось привезти ближайшему преследователю 15 секунд, какие трудности были и о чём думал когда пересекал финишную черту?

- В Абу-Даби квалифицировался на жесткой резине и не пожалел у меня на ней там хорошо получалось держать высокий тэмп что преследователи на мягкой с трудом держались позади, трудностей не возникло ну а когда пересекал финишную черту понял что титул взять не удалось.


- Как смотришь на свои перспективы в DPL и самое главное чего ждёшь?

- Ну это смотря какой болид мне достанетсяhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif и уже можно говорить о перспективах.


Спасибо за интервью, увидимся в следующем сезоне!
  • 1
Vitaly Payusov (Виталий Паюсов)

#5
OFFLINE   Vitalion

Vitalion

    Специалист


  • Пользователи
  • 881 сообщений
  • Страна:
  • Город:Омск
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/id/vitomich/
Интервью с Александром Локтевым. Часть 1.

Как всем известно, Александр Локтев не только пилот, но и ещё один из главных Администраторов, он человек интересный, занятой и в какой то мере сложный, у него есть своё мнение и мы с ним долго определялись на какие вопросы лучше ответить и как они будут звучать. Я представлял ему одну формулировку вопроса, он изменял по своему усмотрению и отвечал, на что я опять изменял этот же вопрос как будет удобно мне и ему. Из-за этого, некоторые вопросы пришлось перефразировать, а некоторые убрать вообще. Итог такой работы я представлю в двух частях, дабы не нагружать данный подфорум и позволить Вам читателям растянуть удовольствие от интервью с одним из главных жителей нашего форума!

- Саша с завоеванием титула тебя и со вторым местом в Кубке Конструкторов! Лига DPL стартовала и объявила набор в свои ряды, но обсуждение по её открытию заняло очень много времени, с чем связанно такое долгое ожидание и как принималось решение об её открытии?

- DPL, это очень не однозначная лига, было много за и против, от чего такое время ожидания. Решающим фактором для её открытия стало посещаемость тестов с разной физикой в субботу. Решение проводить лигу за день, до старта EPL позволяло решить сразу несколько проблем, мы не потеряли пилотов в одинаковой физики, и те же пилоты смогут помериться реальными силами днем позже.

- А как она будет функционировать? Болиды будут распределятся по последнему проведённому сезону DPL, ещё на платформе игры F1 2011, либо пилоты начнут гоняться на болидах такого типа как Кэйтерем, Маруся, ХРТ, а по прошествии сезона получат более быстрые болиды, но может даже есть и другое решение?

- Распределение болидов остается большой головной болью. Если все будет выбрано вручную, то очевидно найдутся много недовольных. А если устроить лотерею, то в определенных случаях чемпион сразу же потеряет какую-либо интригу. Вопрос остается открытым.

- Я думаю всех интересует не только лига DPL, но и новый сезон, по каким критериям происходил отбор пилотов в разные лиги, те этапы которые мы имеем являются конечными? Была ли задумка представлять по пять этапов, после которых будет перерыв и объявление следующих пяти этапов, а если и не была, то есть возможность, что такая система появиться?

- Критерий по отбору пилотов всегда один и тот же, это баланс скорости и вежливости на трассе. Отмечу, что вежливость сильно преобладает над скоростью. Во второй лиге остались пилоты, к которым есть доверие на трассе, но к ним были применены другие факторы, такие как посещаемость тестов и темп на трассе.
Количество этапов всегда решается исходя из условий, в которых проходит чемпионат. Если это тестовый сезон, то 5 вполне достаточно. Если состав сбалансирован и предвидится интересный сезон с хорошей посещаемостью, то этапов будет около 10. В составлении нового календаря мы столкнулись с новогодними праздниками, которые создают перерыв в две недели, именно поэтому мы решили, что пусть продолжительность чемпионата будет чуть короче запланированного, но за-то мы сможем воспользоваться перерывом для организации нового сезона, который вероятно уже примет 10 этапов.

- Многие интересуются, будет ли создана ещё одна лига для "пиратов" или наш портал полностью перешел на лицензию? Ведь попытки были, да и в F1 2011 мы были по сути своей "пиратами"?

- Попытки были, и в результате часть пиратов перешла на лицензию. Больше попыток создать лигу для игроков без лицензии не предвидеться.

- Каково будущее трансляций Гран-При? Они то есть, то их нет. Может уже пора создать полноценную структуру с несколькими комментаторами, которые в случае чего могут заменить друг-друга, да и Кир один не может обозревать все гонки?

- По началу, если трансляции и будут, то только для второй лиги. Очень большой дефицит кадров.

- Что ещё планируется сделать для форума? Может изменить дизайн, может как-то перенести общение жителей нашего портала на новый сайт для привлечения новых пилотов, а может даже планируется устроить межпортальную битву?

- В планах ничего конкретного нет, но постараемся в ближайшем времени чем-нибудь приятно удивить пилотов.

Продолжение следует...
  • 2
Vitaly Payusov (Виталий Паюсов)

#6
OFFLINE   Vitalion

Vitalion

    Специалист


  • Пользователи
  • 881 сообщений
  • Страна:
  • Город:Омск
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/id/vitomich/
Интервью с Александром Локтевым. Часть 2.

Вторая часть интервью поведает Вам о Саши, как о пилоте. Она расскажет Вам через что ему пришлось пройти, дабы взять титул, а также Вы узнаете что он думает о главном споре форума...

- Теперь давай перейдём от вопросов насущных к вечным. Много споров возникло вокруг игры. Кто то утверждает, что она предрасположена для геймпадов и клавиатуры , а кто то говори что разницы нет, тем не менее в Первой лиги на двух первых местах по итогам сезона два геймпадчика, чем на твой взгляд объясняется такая ситуация и планируется ли решать проблему и уравнивать силы пилотов с разными устройствами? Например создать отдельную лигу для каждого класса?

- Можно посмотреть результаты квалификаций, где пилоты на рулях оказывались быстрее меня, но в гонке их постигали неудачи, ошибки, вылеты. Дело не в контролере, а в подготовке, концентрации и удачи. В 2011 в 10 и 11 сезоне, я дважды занимал третье место уступая Якуте и Брянцеву, так один ушел, второму не везет "вспомнить вылет в Германии, когда Игорь шел на первом месте", вот и свершилась победа. Но что самое главное, это подготовка! Взгляните сколько Я и Сергей Храмов накатали в F1 2012, это время в разы больше того, что провели "злые языки", которые валят все на консоль. Игорь Хустов использует тот же гейм пад, но темп не высок, хотя сил и времени вкладывает достаточно много.

- И наконец, осталось только затронуть твоё присутствие на форуме как пилота. Поведи итог сезона разобрав каждое Гран-При, какие были задачи, что получилось?

- На каждый ГП была всегда одна задача, удерживать тот темп, который максимально удавалось развивать по ходу тестов и наверное всегда бы все получалось, как задумано, если бы не дождь, который сопровождал 3 из 5 этапов и контакты на трассе, которых кстати было приятно мало. Я каждый раз метил на подиум, хотя, пожалуй Германия была исключением, где мне удалось занять высокое место лишь благодаря неудаче Брянцева и Храмова. Очень рассчитывал на победу в Японии, и даже штраф на первом круге не перечеркнул надежды, но дождь спутал все карты, лидеры перемешались, разрывы выросли и последнюю жирную точку поставил красный флаг, в итоге вышел самый неудачный этап минувшего сезона. ГП в Кореи, Индии и Абу Даби прошли, как по маслу, конечно победить удалось лишь раз, но и два вторых места считаю очень хороший результат для меня.

- Расскажи о Гран-При Абу-Даби. Чего ждал, надеялся отстоять Кубок Конструкторов? Не смотря на второе место тебе удалось обойти Сергея Храмова на одно очко, считаешь это везением или это был холодный расчёт? И что скажешь о Юре Коваленко? Как надолго он ушел, не обижаешься, за то, что покинул тебя на последнем этапе, на который так важно было прийти и выступить хорошо?

- Гран-При Абу-Даби был самым важным для меня, т.к. стоял вопрос о чемпионском титуле. Разница в очках с Сергеем Храмовым была не велика, но позволяла мне выиграть титул при условии, что я финиширую сразу за ним. Отмечу что к гонке он был готов на все 100%, великолепный темп, я с большим трудом держался за ним первую часть гонки, но увидев, что позади никого нет, и титулу ничто не угрожает, сбросил скорость и доезжал гонку стараясь просто не допускать ошибок. А про Юру могу сказать, что мы с ним в пятом сезоне EPL, выступали по разные команды, и в середине сезона из-за слабого он-лайна во Второй лиги, нас перевели в Первую, так мы решили выступать вместе. Свободными болидами оставались только Ferrari, вот с этого все и началось. Каждый новый сезон мы боролись не за место в Личном Зачёте, а за положение команды в Кубке Конструкторов, целью было сохранить цвет команды, и тактика была соответствующей. К большому сожалению, у Юры появились проблемы, которые не позволяют продолжить выступление в чемпионате.

- Что скажешь о своём новом напарнике? Как образовался ваш союз, на что рассчитываете? Думаешь что наконец получилось собрать настоящую Первую лигу, которая будет самой элитной и быстрой среди всех нежели в последние сезоны, где вторая была по скорости как первая?

- С Андреем Воробьем, мы уже выступали ранее в одной команде, и к тому же в 9 сезоне когда ехали вместе, выиграли Кубок Контрукторов. У нас хорошая командная тактика, достаточно высокий темп, так что мы собираемся повторить успех 9го сезона. В этом сезоне, первая лига безусловна будет самой быстрой, не смотря на то, что критерием к выбору пилотов была не скорость.

Спасибо за интервью успехов и развития не только тебе, но и форуму!


P.S. Пресса не будет работать в 13 сезоне!
  • 4
Vitaly Payusov (Виталий Паюсов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0