Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 2019 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2019 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Интервью с победителями Второй Лиги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
OFFLINE   Vitalion

Vitalion

    Специалист


  • Пользователи
  • 881 сообщений
  • Страна:
  • Город:Омск
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/id/vitomich/

Интервью с победителем Гран-При Германии во Второй Лиге Семёном Иванцовым.

- Сёма, как всегда с победой и с поулом! Доволен наконец ,что появилось немного конкуренции с приходом Влада Лесина?


- Спасибо! Да, этот сезон складывается удачно) Я бы не сказал что появление Влада Лесина дало немного конкуренции, скорее наоборот. Он очень быстр и если бы не потеря времени на первых кругах гонки, то пришлось бы совсем тяжело, потому что его темп был выше чем мой.

- Расскажи как прошла гонка, кто представлял угрозу на первом круге?

- Гонка прошла в постоянном напряжении. На первом круге напарник помог мне удержать позицию, хотя мог спокойно обогнать, за это ему огромное спасибо! После этого, удалось оторваться от основной части пилетона и поехать в своем темпе. Отрыв составлял порядка 15ти секунд, но ошибка на 13м круге привела к потери времени. Получилось так, что после пит стопа, Владу оставалось до меня всего 6.8 секунды и он начинал догонять, пришлось постоянно следить за разрывом и штамповать круги в его темпе, под конец удалось сэкономить топливо, чтобы проехать несколько кругов на 3м миксе. И на финише отрыв составил всего 5 секунд, это не смотря на то, что он потерял кучу времени в борьбе.

- Твои предположения о конце Чемпионата, думаешь сможет кто-то прервать доминирование Вильямсов?

- До конца чемпионата не хочу делать каких либо прогнозов по этому поводу, скажу лишь, что все пока что складывается в нашу пользу и мы приложим все силы чтобы так и оставалось.

- И в конце расскажи, как происходит твой тренировочный процесс и как тебе трасса в Индии?

- Тренировочный процесс, конечно сильно сказано) Просто катаюсь в тайм триале, стараюсь выжать максимум. После этого созваниваюсь с напарником и мы идем тренироваться в онлайн. Трасса в Индии очень технична и на ней будет важно то, что ты сможешь выжать из машины во всех поворотах Но есть 2й сектор, в котором наверняка будет много стычек между пилотами в гонке, так что надеюсь на корректную борьбу)

- Спасибо за Интервью, ждём от тебя класс продемонстрированный в Германии!

- Спасибо что взялся за вторую лигу)
  • 3
Vitaly Payusov (Виталий Паюсов)

#2
OFFLINE   Vitalion

Vitalion

    Специалист


  • Пользователи
  • 881 сообщений
  • Страна:
  • Город:Омск
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/id/vitomich/
Интервью с победителем Гран-При Индии во Второй Лиге Владиславом Лесиным.

- Влад, с первой победой в новом сезоне! Долго готовился к Гран-При? Думал ли что квалификация будет такой лёгкой и ждал что кто-то сможет побить твоё время?
- Спасибо. Да готовился как обычно. Помимо быстрых кругов 2 раза пытался проехать 50%. Но они заканчивались примерно на круге 10-ом, так как я разбивал машину из-за поребрика на 3-ем секторе. Вообще уже в понедельник у меня было время 1.26.3 на Макларене в режиме ГП. И в онлайне я проехал 2 квалификации, лучший результат был 1.26.9. В пятницу я пытался проехать полноценный гран-при в онлайне, квалификационное время было тем же: 1.26.9, но чувствовалось что ехать можно быстрее, благодаря новым настройкам, полученных от одной из команд чемпионата. Вообще удивительно, обычно я снимаю с понедельника к концу недели около секунды, а в Индии ехал одинаково. Квалификационный круг был с ошибкой в полсекунды. На той же попытки снимал около 3-ёх десятых, но заехал в боксы, был уверен, что со следующей попытки смогу улучшить ещё больше. Но на прогревочном разбил крыло. На третьей попытки так-же разбил крыло. В итоге поул. Я был удивлён, так как в Германии при почти идеальном круге я едва не откатился на второй ряд.

- Какой уже Гран-При тебе не удается старт и ты теряешь позиции, но потом навёрстываешь упущенное с лихвой, это такая тактика или всё же у тебя проблемы со стартом?
- Ну старт я скорее проигрываю из-за багов игры. В Германии у меня зависла игра, я думал вообще сойду с дистанции. А в Индии я получил пинок и откатился на второе место. Ну проиграть 1 позицию не страшно.

- Как тебе гонка в целом? Была ли она интересно или наоборот не хватало конкуренции от Семёна Иванцова?
- Нью-Дели, Шанхай и Сильверстоун - мои любимы трассы. Поэтому каждый круг мне был интересен в этой гонке. Трасса в Нью-Дели - очень технична и требует очень большой концентрации, поэтому заскучать здесь некогда. Всю гонку, кроме последнего круга, я не старался атаковать и все повороты проходил аккуратно, а поребрик на 3-ем секторе вообще проезжал в метре от него, конечно была потеря времени, но не такой такой большой, если бы подскользнувшись, пришлось ехать на пит-стоп и менять шины. А вообще первая часть гонки была поинтереснее. Я боролся с Егором Сердиным, и на первых кругах он от меня уезжал, Затем я понял, как надо ехать и потихоничку начал отыгрывать ценные десятые секунды и, кажется, к 8-ому кругу прошёл лидера. После выезда из боксов у меня был инцидент с Паюсовым , я думал гонка на этом закончится, но всё закончилось нормально и я потерял около 4-5 секунд. Егор вышел в лидеры. Догнать его было непросто, а сзади ещё нагонял напарник Егора - Влад Вихлянцев. Но прогрев шины, темп оказался лучшим, (правда до пит-стопа Паюсова, который летел по трассе, штампуя круги на секунду - полторы быстрее меня) и мне удалось пройти Егора. А затем между 2-умя Форс Индиями развязалась борьба за второе место. Я думаю, если бы ни эта внутренняя борьба, то они бы навязали борьбу за победу. Егор и Влад были очень быстры, в особенности Влад Вихлянцев. Что касается Семёна, то у него наверное просто не было мотивации, поэтому его темп был среднем. Кстати поздравляю его с Титулом! Но помимо Семёна есть очень быстрый его напарник - Евгений Чегодаев и Андрей Воробей. Эти ребята, к сожалению, отсутствовали на гонки.

- Ну и напоследок скажи, как прошли тесты ДПЛ для тебя и какое сложилось впечатление об этом режиме в общем?
- Тесты ДПЛ длились 30 секунд. На старте был завал и я полетел в отбойник. Повреждения были критичны. А вообще я полностью за создание этой лиги.

Спасибо за интервью, увидимся в Абу-Даби!
  • 2
Vitaly Payusov (Виталий Паюсов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0