мне кажется самый оптимал мак рб ферра лотус мерс заубер вильямс торро. между ними разброс не слишком большой
[DPL] Объявления \ Обсуждения
Автор
Гости
, ноя 06 2012 08:44
#31
OFFLINE
Отправлено 21 ноября 2012 - 11:59
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
#33
Гости
Отправлено 26 декабря 2012 - 22:03
В следующем сезоне замен не будет. В этом разрешены были замены для того чтобы все желающие, кроме старичков, могли попробовать 2012 физику. Все смогли заработать денег, кто-то честным и постоянным выступлением, кто-то яркими победами, но лишь в одной гонке.
В следующем сезоне все новички, либо желающие проехать для фана будут кататься на свободных болидах, т.е. ТороРоссо и ниже.
В следующем сезоне все новички, либо желающие проехать для фана будут кататься на свободных болидах, т.е. ТороРоссо и ниже.
#36
Гости
Отправлено 10 марта 2013 - 13:34
ну а что делать.
У всех будет разный стимул - одни будут пытаться КК взять на Заубере и Мерсе понимая что отдадут свой болид первой паре и у них будет шанс взять более хороший болид, чтобы побеждать, а не быть на 2-3 месте постоянно и тем самым заработав КК.
Другие будет стараться присутствовать на всех гонках чтобы быть второй-третьей парой и взять ТОП.
У всех будет разный стимул - одни будут пытаться КК взять на Заубере и Мерсе понимая что отдадут свой болид первой паре и у них будет шанс взять более хороший болид, чтобы побеждать, а не быть на 2-3 месте постоянно и тем самым заработав КК.
Другие будет стараться присутствовать на всех гонках чтобы быть второй-третьей парой и взять ТОП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0