Проведение чемпионатов по новой схеме
#16
Гости
Отправлено 03 июня 2011 - 14:29
Сезон 6 гонок. Прошло 3 гонки. После 3й гонки. Петров и Иванов имеют по 10 и 5 очков соответственно. Следовательно, Петров первый пилот, и может при определеных обстоятельствах искать замену второму пилоту. Пригласить себе в команду он может только пилота из лиги ниже по уровню.
Приглашенный пилот может отказаться и остаться в своей команде. Замена возможно только по системе "бартора". Либо сложного бартора с участием 3 команд. Но тут только под чутким руководством руководителя лиги
#17
OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 14:32
Ник сезон в 6 гонок не прокатит в такой ситуации! Ну ты сам подумай-3 гонки не показатель абсолютно. Ну пропустил человек одну, не мог выступить и что его сразу в более низкую лигу отправлять?http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/huh.gifДавайте проще. Первым пилотом считается тот кто набрал больше всего очков за сезон (за прошлый). Если этот сезон первый для команды. То первым пилотом назначится тот, кто в момент открытия трансферного окна набрал больше очков. Т.е допустим:
Сезон 6 гонок. Прошло 3 гонки. После 3й гонки. Петров и Иванов имеют по 10 и 5 очков соответственно. Следовательно, Петров первый пилот, и может при определеных обстоятельствах искать замену второму пилоту. Пригласить себе в команду он может только пилота из лиги ниже по уровню.
Приглашенный пилот может отказаться и остаться в своей команде. Замена возможно только по системе "бартора". Либо сложного бартора с участием 3 команд. Но тут только под чутким руководством руководителя лиги
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#18
Гости
Отправлено 03 июня 2011 - 14:34
Ну не скажи. Так еще лучше будет видно. Когда человек на ХРТ регулярно приезхает на 6-7 месте, это еще как говорит о его классе. Да и ктому же, тут какой то будет элемент риска. Тут ты не будешь уверен как лучше поступить: оставить как есть или позвать другова пилота, но не факт что это поможет. Надо думать, ументь рисковать)Только блин...вы же понимаете, что если мы пойдем на это, то естественно от идеи физики-2010 придется отказаться? Почему? Да потому что болиды одной команды будут с разными характеристиками, а это означает что нельзя будет в полной мере правильно определить кто из пилотов быстрее.
Да к тому же, мало вероятно что те кто будут на Маках и Ред Булах захотят перейти.
Как варинат можно еще ввести запрет на трансферы для топ команд (Мак, Ред, Фер). У них Топ болиды, у них не должно быть проблем с кадрами. А все эти замены для слабых и средних команд
#19
OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 14:50
Ну тогда надо думать как команды формировать. Т.е. болиды должны быть более менее близки по характеристикам. Первому пилоту достается более высокий по рангу болид. Ну например так:Ну не скажи. Так еще лучше будет видно. Когда человек на ХРТ регулярно приезхает на 6-7 месте, это еще как говорит о его классе. Да и ктому же, тут какой то будет элемент риска. Тут ты не будешь уверен как лучше поступить: оставить как есть или позвать другова пилота, но не факт что это поможет. Надо думать, ументь рисковать)
Да к тому же, мало вероятно что те кто будут на Маках и Ред Булах захотят перейти.
1. Макларен/ Мерседес
2. Ред Булл/ Феррари
3. Рено/ Уильямс
4. Форс Индия/ Заубер
5. Торо Россо/ Лотус
6. Верджин/ Хиспания
Есть еще одна возможно немного безумная идея:
1. Макларен
2. Ред Булл/Торо Россо
3. Феррари/ Заубер
4. Мерседес/ Форс Индия
5. Рено/ Уильямс
6. Лотус/ Верджин/ Хиспания http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
Фишка этого варианта в том, что Макларен-это болид чемпиона и самого сильного пилота лиги (неважно какое он место занял и с какой лиги пришел-суть в том что кто будет готов на это и кого посчитаем достойным тот и будет в команде из 1 человека)))
Лотус/ Верджин/ Хиспания - думаю тут тоже все понятно. Раньше в формуле бывали команды по три человека, почему бы и нам не попробовать http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif
Вот с этим не соглашусь-что за ограничение по половому признаку http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/huh.gifКак варинат можно еще ввести запрет на трансферы для топ команд (Мак, Ред, Фер). У них Топ болиды, у них не должно быть проблем с кадрами. А все эти замены для слабых и средних команд
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#20
OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 15:04
Сегодня проедем гонку с Физикой-2010 и возможно многое прояснится.
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#22
OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 16:13
Ну т.е. дать всем сформировавшимся командам исторические названия-очень классная кстати идея. У нас будет если 5 лиг, то это получается 30 команд и каждая возьмет свое название и начнет альтернативную историю одной из этих легендарных уже команд. Только чтоб не путаться надо не использовать те, что существуют сейчас, то есть никаких Феррари, Ред Буллов и Лотусов.4. Команды назвать реальными командами, существовавшими за всю историю Ф1. Для выявления тех, которые будут участвовать в чемпионате провести всенародное голосование., это как?
А насчет голосования сам не понял) Все-таки логичней было бы руководителям самим выбирать название. Я например для своей уже выбрал и знаю как хотел бы назватьhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/cool.gif
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#25
OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 18:03
#26
OFFLINE
Отправлено 07 июня 2011 - 21:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0