Поездка в Италию
#1
Гости
Отправлено 12 января 2013 - 18:52
Популярное сообщение!
Сейчас скидки, Италия правда не самая дешевая. Планирую брать билеты на 6 трибуну по 190 евро.
Другие европейские страны уже продаются - там даже подешевле билеты. Да и вообще можно на травку взять меньше чем за 100 евро.
Билет на самолет стоит от 8000 руб. туда-обратно (это я из Питера смотрел, из Москвы дешевле точно).
#2
OFFLINE
Отправлено 13 января 2013 - 00:41
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#6
OFFLINE
Отправлено 04 сентября 2013 - 12:31
Я в Италии, отчет о поездке нужно делать? это вообще кому-то будет интересно читать?
Или может даже видео попробовать снять - тогда вопрос: что снимать? Ответ всё не принимается, так как тогда устанем смотреть.
Маленький репортаж о Гран-при Италии сделай и все будут довольны)
二位 - 敗者のうち、第。第二であることは - 敗者の間で最初にすることです。
#7
OFFLINE
Отправлено 04 сентября 2013 - 13:55
Сделай как в прошлый раз с ТурцииЯ в Италии, отчет о поездке нужно делать? это вообще кому-то будет интересно читать?
Или может даже видео попробовать снять - тогда вопрос: что снимать? Ответ всё не принимается, так как тогда устанем смотреть.
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
#10
OFFLINE
Отправлено 04 сентября 2013 - 18:34
Ждем отчета с нетерпениемЯ в Италии, отчет о поездке нужно делать? это вообще кому-то будет интересно читать?
Или может даже видео попробовать снять - тогда вопрос: что снимать? Ответ всё не принимается, так как тогда устанем смотреть.
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#12
OFFLINE
Отправлено 09 сентября 2013 - 22:35
F1 2013:
[HL] Seasons: 1 (XVIII); Races: 8; Wins: 2; Podiums: 7; Points: 139; Pouls: 3; Fastest laps: 2; Champions: 1; Constructors: 1;
[DPL1] Seasons: 1 (XVIII); Races: 2; Wins: 1; Podiums: 2; Points: 40; Pouls: 1; Fastest laps: 2;
F1 2012:
[EPL1] Seasons: 2 (XVI, XVII); Races: 11; Wins: 1; Pouls: 3; Fastest laps: 3; Podiums 8; Points: 70; Double: 1;
[EPL2] Seasons: 2 (XIV, XV); Races: 14; Wins: 1; Podiums 9; Points: 86; Champions: 1;
[EPL3] Seasons: 1 (XIII); Races: 2; Pouls: 1; Podiums 1; Points: 11;
[DPL1] Seasons: 4 (XIV, XV, XVI, XVII); Races: 17; Wins: 1; Pouls: 4; Fastest laps: 1; Podiums 4; Points: 44; Double: 1;
#13
Гости
Отправлено 09 сентября 2013 - 22:49
Популярное сообщение!
Плюсы трибуны - пилоты там шли параллельно и видно было момент атаки в первом повороте. Максимальная скорость в момент проезда мимо трибуны. Выезд тех кто побывал в боксах.
Минусы - не видно выход из второго, когда либо крестили траекторию, либо его срезали, либо что-то еще.
На видео выезд из боксов Массы и то как нас вертолет снимает - это кажись единственный момент так сказать где я "засветился" в трансляции )))
#15
Гости
Отправлено 13 сентября 2013 - 00:13
Популярное сообщение!
Гонка началась для нас еще на выезде из Милана. Покупаем билеты в город Монца в автомате. Автомат выдает самый быстрый и оптимальный ближайший путь и билеты к нему – через шестиминутную пересадку в Бергамо. Вполне нормальное время для того, чтобы выйти из одного поезда и пересесть в следующий с другой стороны платформы. Это нас в Германии приучили, где расписание и фактическое время совпадают до минуты. Но мы были в Италии… Поезд опоздал на 5 минут. Следующего поезда на противоположной стороне не оказалось – хотя пути были свободные. Он стоял в нескольких платформах от нас. Мы кинулись в подземный переход, слыша, как наш поезд прощально свистит. Кир бросился пулей на перрон и повис на поручне последнего вагона. Я летать пулей не умела, поэтому он истошно закричал: «Stop! Please! Wait my wife!!!» Я бежала изо всех сил, отталкиваясь руками об воздух под не менее истошные крики контроллера-проводника: «Go! Go! Go!» и свист пассажиров в тамбуре. Влетела в вагон с полным ощущением, что я гоночный болид на финишной прямой. Но болид поломанный, так как организм сразу долбанул астмой за неожиданную гонку. Благо на следующий день организовали отдельный прямой поезд для болельщиков.
Монца! А я ведь ничего не могу сказать про этот город. Я не видела ни величественный Кафедральный собор, ни изящный дворец Фретте, ни городской ратуши, ни коллекции раннехристианских ювелирных изделий, ни царскую виллу с библиотекой для незрячих. Оба дня наш путь, как и 100 тысяч других гостей города, пролегал по маршруту вокзал-автодром. В глазах рябило от красного цвета Scuderia Ferrari. В этой томатной пасте случайными пятнами выглядели цвета Red Bull, Lotus и Mercedes. Самое интересное, что во всей этой массе попадались российские триколоры! Это при том, что ни одного русского пилота в гонках не участвовало. Впрочем, это не единственное удивление, которое меня ждало на автодроме.
Когда мы стали подходить к трассе я услышала оглушительный рев реактивного двигателя. Кир довольно улыбнулся и изрек, что мы еще далеко.
- Далеко?! – не могла я поверить своим ушам.
Я знала, что в телевизоре звук приглушается, но не на столько же. Оказалось – еще как приглушается! Этот звук нельзя передать словами. Мы как раз сидели на трибуне вдоль части трассы, где машины разгонялись на главной и самой длинной прямой старт-финиш и выездом из боксов. От этого звука вибрировали все мои внутренности, и слушать его безопасно можно только через беруши, плотно воткнутые в уши.
Помимо звука, в телевизионной трансляции сильно сглаживается скорость. Я не знаю, как это объяснить, но клянусь, у меня сложилась уверенность, что когда болиды скрываются из моего поля видимости – они взлетают. Иначе к чему такой разгон и почему они так быстро снова оказываются перед моими глазами. Как будто они не по кольцу 5 800 м проехали, а выехали из-за поворота.
Также, надо отметить, что в трансляции по центральному каналу можно увидеть только квалификацию и гонку Формулы-1. А оказывается, там столько всего еще происходит. Гоняются, похожие на бычков, поршики, проходят гонки GP-2, GP-3, где гораздо больше зрелищных для зрителя моментов, так как уровень мастерства у пилотов ниже. На наших глазах сошел с трассы болид. Пилот с грустным понурым видом проследовал мимо нас в боксы. Мы усиленно пытались поддержать его аплодисментами. В GP-2, кстати, есть русская команда Russian Time с нерусскими пилотами (а-ля Зенит с неграми), которая показывает неплохой результат. В Монце они потрясающе боролись и заняли 2-3 место!
Перед самой гонкой Формулы-1 проводят парад пилотов, который тоже почему-то никогда не транслируется по телевизору, даже в кратком виде. Выглядит это так: всех гонщиков Формулы-1 ставят в грузовик с подиумом вместе с оператором и журналистом. Их провозят по всей трассе под общее ликование (сама усиленно прыгала, пищала и махала руками) и параллельно берут интервью у избранных, которое транслируется тут же онлайн на экранах.
Нам повезло – экран был прямо перед носом и всю квалификацию и гонку мы лицезрели как в мультике «Техника до чего дошла, вас и тут и там показывают!». И как ни странно тут, т.е. в живом виде, видно гораздо больше. Четко видишь всю картину гонки, всех пилотов, а не пятерку избранных, кто за кем идет, кто с кем борется. Одна только борьба всю гонку Вебера и Алонсо чего стоила.
Но есть явные минусы. Как же уютно смотреть гонку с дивана… Первый день солнце палило нещадно, я нагревалась вместе с трибуной и чувствовала себя оладушком на сковородке. На второй день пошел дождь – и я с ностальгией вспоминала солнце…
А еще я думала, что самое страшное – это фанаты. Но оказалось – что все вполне спокойно сидят рядом. И если я вставала и громко хлопала пролетавшему Феттелю, никто из поклонников красных не пытался скинуть меня за трибуну.
Пугали вертолеты низко и очень активно кружащие над нами. Но Кир заверил, что у меня больше шансов окочурится от улетевшего в сторону колеса, чем от упавшего вертолета – и стало сразу спокойнее…
За пять кругов до конца вдруг все стали вскакивать с мест и бежать к выходу. Я недоумевала: это ж самый финиш! Что случилось? Оказалось, после окончания гонки открывают ворота, и можно пробежать прямо по трассе к подиуму награждения.
Мы спешить не стали и сначала досмотрели гонку. Победил, конечно же, мой любимый Феттель. А потом уже бежали в разноцветной пестрой толпе под залпы бумажного салюта и звук немецкого гимна навстречу победителям.
Вот тут меня итальянцы по-настоящему разочаровали. Они не чествовали победителя, а, наоборот, возмущенно гудели. Алонсо был на втором месте, на которое прорвался с пятого, но их это вообще никак не устраивало. Хотя за время гонки он ни разу ни приблизился к Феттелю. Зато какие несмолкаемые овации были итальянцу. И как же ликовала толпа, когда он на нашем фоне после награждения сфотографировался. Ну да ладно, можно принять во внимание темперамент южан, да и Фернандо тоже можно частично считать своим, так как его девушка наша соотечественница Дарья Капустина. Но все же Себастьяну можно было чуть-чуть похлопать…
Когда мы шли по трассе обратно, уже активно снимали стартовые светофоры, а ветер уносил в сторону бумажки с цветами итальянского флага. И стало как-то сразу очень грустно. Потому-что это отчетливо напоминало, что моя итальянская сказка закончилась, и пора возвращаться домой.
1.jpg 149,27К 12 Количество загрузок: 2.jpg 138,39К 23 Количество загрузок: 3.jpg 369,32К 20 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0