Я не думаю что вводить запрет правильно, так как ты не наносишь никакого вреда участвуя в двух чемпах. Другим бы в одном регулярно появляться...если будет запрет участия в двух чемпионатах, скажите об этом заранее, а то у меня есть желание участвовать и в ф1 2010, и в рфакторе
Составы на Сезон 3
Автор
Гости
, июн 08 2011 10:32
#31
Гости
Отправлено 14 июня 2011 - 12:08
#32
Гости
Отправлено 14 июня 2011 - 13:01
Думаю что запрет на участие в двух чемпах будет относиться не ко всем (до выхода ф1 2011 или рфактор 2). Просто есть люди которые успевают и там и там, есть такие которые везде зарегины, но очень часто пропускают. Смысла их держать в двух лигах нет.если будет запрет участия в двух чемпионатах, скажите об этом заранее, а то у меня есть желание участвовать и в ф1 2010, и в рфакторе
#34
Гости
Отправлено 14 июня 2011 - 13:18
Я лишь предлагаю прийти к единому формату. Конечно, я хотел бы чтобы был именно второй варинат (Vladislav Mesheryakov), но если для тебя это критично, то пускай будет Петров. Просто начинается такая путаница. Ник у тебя Хаус, в составе ты был записан как Vladislav Mesheryakov, а выступал под Витаелем Петровым. Я конечно все понимаю, но вы поймите и нас, нам сложно запомнить всех.Тоесть как я понял мне нельзя будет использовать Vitaliy Petrov , а обьязательно надо будет Vladislav Mesheryakov.......лично мне так не совсем по душе.
P.S.: А в чем прикол выступать под чужим именем? Ты весьма сильный пилот и надо свое имя прославлять, а не чужое. Они и сами справяться.
#35
OFFLINE
Отправлено 14 июня 2011 - 13:30
И еще как будет решаться вопрос с выбором болида. Ведь многие пришли и многие ушли и я думаю потом на форуме кто быстрее выберет получше авто это будет не совсем правильно , можно устроить какиенибудь тесты и по результатам тестов уже распределять каму какой болид...... как вы смотрите на это предложение.
[size="6"] [/size]
#36
Гости
Отправлено 14 июня 2011 - 13:40
Тестами скажем так являлся нынешний сезон, и в зависимости от ваших выступлений вы и оказались на том или ином месте.
Выбор болида будет осуществляться по очереди, ты например сейчас 6-й в списке 1-й лиги, значит будешь выбирать 6м. Т.е. вероятнее всего тебе достанется что-то типа Вильямса (так как люди сначала разберут РедБулл, Мак, Ферру, Мерс, Рено). А может кто-то и другую тачку сознательно возьмет, тогда ты что то получше урвать сможешь.
Выбор болида будет осуществляться по очереди, ты например сейчас 6-й в списке 1-й лиги, значит будешь выбирать 6м. Т.е. вероятнее всего тебе достанется что-то типа Вильямса (так как люди сначала разберут РедБулл, Мак, Ферру, Мерс, Рено). А может кто-то и другую тачку сознательно возьмет, тогда ты что то получше урвать сможешь.
#38
OFFLINE
Отправлено 14 июня 2011 - 13:56
В Премьер Лигу вместо себя рекомендую взять Людмилова, если Игорь решит перейти в Первую Лигу тоже, то Верховцева также в Премьерку берите-оба очень быстры.
Я останусь в Первой, как бы ни закончился сезон...
Я останусь в Первой, как бы ни закончился сезон...
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#40
Гости
Отправлено 14 июня 2011 - 15:14
Слуш но вроде хороший парень и участвовать хочет в след сезоне, но в Бразилии плелся в хвосте у нас, посмотрим что в Абу-Даби будет. А вообще надо попробовать его в 1-2 впихнуть... блин 12 мест это очень мало ((Я тоже в премьерку хотел этих пилотов предложить. И еще у нас есть MP4, слышал что он нормально ездит
#41
OFFLINE
Отправлено 14 июня 2011 - 16:56
Думаю Верховцеву и Людмилову должен быть заказан билет в премьер-лигу. Я уже давненько знаю их скорость.
И ещё хотел спросить: "При оценке скорости вы отталкиваетесь от времяни квалификации?... Напрасно. Есть способы переиграть даже самого быстрого соперника".
И ещё хотел спросить: "При оценке скорости вы отталкиваетесь от времяни квалификации?... Напрасно. Есть способы переиграть даже самого быстрого соперника".
#43
OFFLINE
Отправлено 14 июня 2011 - 17:03
Капитон, по-моему уже неоднократно сообщалось, что время квалификации ровным счетом ничего не значит. Куда важнее темп в самой гонке и его поддержание на протяжении всей дистанции + минимум ошибок при ее прохождении. Ну и само собой поведение на трассе при борьбе с соперниками. И кстати, соглашусь с Ником - статистика прекрасный показатель.
#44
Гости
Отправлено 14 июня 2011 - 17:06
Еще кстате у нас есть параметр КПД. Чем вам не показатель?
Если КПД выше 100% значит пилот очень хорош в гонке, если ниже то значит что в квале он хорошо едет, а вот гонку сливает. Значит ему именно гоночного темпа не хватает.
По-моему можно брать этот параметр в расчет
Если КПД выше 100% значит пилот очень хорош в гонке, если ниже то значит что в квале он хорошо едет, а вот гонку сливает. Значит ему именно гоночного темпа не хватает.
По-моему можно брать этот параметр в расчет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0