Состав премьер лиги (статистика участников)
#32
OFFLINE
Отправлено 02 мая 2011 - 17:48
Этика поведения гонщика предписывает соблюдение определенных правил и при обгоне, самом кульминационном моменте любого соревнования.
Обгон в повороте
В быстрых поворотах обгон практически невозможен. Во всех остальных случаях можно использовать такую тактику: на выходе из поворота подойти к атакуемому как можно ближе, чтобы расположиться вплотную за ним, буквально в нескольких сантиметрах. Затем на прямом промежутке до следующего поворота постараться вырваться хотя бы чуть вперед и занять внутреннюю траекторию. Чтобы попасть на внутреннюю траекторию, главное - поравняться с машиной атакуемого. Совсем не обязательно его опережать. Наоборот, слишком глубокий вход опасен тем, что машину может развернуть. Также при слишком глубоком входе выход будет медленным и очень широким. И атакуемый, "перекрестя" траекторию охотника на выходе из поворота, снова окажется впереди. Хорошая точка входа должна быть смещена к центру поворота. При этом, как только охотник попадает на идеальную траекторию, ему главное - удержаться на ней и сразу начать ускорение. В любом случае, охотник начнет его раньше атакуемого.
Другая ситуация - в повороте более быстрая машина буквально утыкается в явно более медленную и не может ее обогнать, вынуждена тащиться следом. Здесь нужно перед поворотом умышленно немного отпустить соперника. Затем, пройдя поворот в полную силу, обеспечить еще более явный запас скорости на выходе и обогнать медленную машину на прямом участке трассы перед следующим поворотом.
Вся ответственность за безопасность маневра возлагается на обгоняющего. Варианты, когда охотник наносит подлый удар сзади, неминуемо приводящий к развороту атакуемого, или попросту выпихивает преследуемый автомобиль с трассы, не делают ему чести. Это и нарушение техники безопасности, и нечестно. Конечно, доказать вину охотника достаточно трудно. Он всегда может оправдаться, что не рассчитал траекторию или промахнулся с торможением. Но уважения коллег, выигрывая подобным образом, такой пилот не заслужит.
Также согласно этике поведения гонщиков, если охотник вырвался вперед хотя бы на полкорпуса, то принято считать, что он получает приоритет в выборе траектории. Все. Обгон уже состоялся. К сожалению, в реальной жизни часто бывает, что атакуемый вовсе не собирается уступать. В итоге поединок может закончиться аварией - на обочине окажутся оба. Вообще, что касается блокирования, то сложившиеся в гоночном мире правила утверждают, что защищать свою позицию изменением траектории (то есть блокируя охотника), гонщик может только один раз. Зигзаг на прямом участке трассы или перед входом в поворот должно быть воспринято судьями как грубое нарушение.
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
#36
OFFLINE
Отправлено 03 мая 2011 - 17:19
Вот Игорь в тему это написал. Давно бы пора. Все кто ознакомился и понял что надо что то менять в своём пилотаже нажмите на плюсик у меня
Не кто не понял)))http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/angry.gif
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
#37
OFFLINE
Отправлено 03 мая 2011 - 17:27
Если бы эти правила применить ещё в реальной гонке =\
Нада что-бы каждый полот стремился к этому и думал также как написал -
http://forum.liveracing.ru/user/28-igorf1rst/
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
#38
OFFLINE
Отправлено 03 мая 2011 - 17:29
Некоторые из наших пилотов, прошли бы петрова по-любому)))
Когда ты стараешся обойти соперника чисто, без контактов, от игры получаешь гораздо больше удовольствее.
Я согласен!
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
#40
OFFLINE
Отправлено 03 мая 2011 - 23:19
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#42
OFFLINE
Отправлено 03 мая 2011 - 23:58
У него технические проблемы. Винда накрылась. Теперь с хамачи проблемы! Возможно вместо него поедет Храмов! )) Он хочет уйти из феррари!
Я за!)
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#43
OFFLINE
Отправлено 04 мая 2011 - 00:00
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#44
Прохожий_KID WL_*
Отправлено 04 мая 2011 - 19:26
Переведите меня в Макларен пожалста, нехочу больше за феррари всю кровь она выпила сволочюга, терпения больше нет, дьявольская командаhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/sad.gifhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/sad.gifhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif
Может сглазил кто? Или все реально так плохо с Феррой?
#45
OFFLINE
Отправлено 04 мая 2011 - 19:45
Может сглазил кто? Или все реально так плохо с Феррой?
Незнаю на ней как не пытаешь норм ехать она всеравно чудить начинает http://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_253.gif
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0