Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Абу-Даби 17 июня (тесты)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#16
Гости


  • Гости

а смысл тут отписываться? в комнате все равно все кто захочет присоединится))

Смысл для порядку, а вообще 2010 болиды будут, так что поэтому и выбираем.
  • 0

#17
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad
А нельзя-ли провести тесты в хамачи?
  • 1

#18
Гости


  • Гости

А нельзя-ли провести тесты в хамачи?

нет, там отдельную комнату создавать - всем туда собираться, а в Тунгле мне кажется проще все гораздо - зашел и всё тут.
  • 0

#19
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad

А нельзя-ли провести тесты в хамачи?

нет, там отдельную комнату создавать - всем туда собираться, а в Тунгле мне кажется проще все гораздо - зашел и всё тут.

Дааа, создать комнату в хаме это как минимум часа 2, а то и больше...http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/dry.gif



  • 0

#20
Гости


  • Гости
Результаты
Прикрепленный файл  f1_2010_game 2011-06-17 21-30-02-09.jpg   196,01К   1 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  f1_2010_game 2011-06-17 22-14-31-97.jpg   207,43К   1 Количество загрузок:
  • 0

#21
OFFLINE   Senna

Senna

    F1 2013 Classic Edition


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Город:Саранск
Уххтыыы какая гонка была просто покатушки а как клааааснооhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/laugh.gif. Кароче собралось нас около 10 человек с физикой 2010, в Квале отмочили с Игоряном он первуяю я вторую позицию при том что я был на ХРТ и мне совсем чуть чуть не хватило до поула всего 0.2 сек))) Кир был 4 на лотусе) Кароче старт гонки первый поворот без инцидента у меня и Игоря а че было сзади не видел, сразу же оторвались от ближайших преследователей на 5 сек)) Взяли с Игорем не хилый тэмп ну для ведер это ваще круть была, к 3 кругу маленько подтянулся Кир я все думал прикольно если приедут на подиум 3 ведраhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/laugh.gif но не судьба на 4 круге я прокалываю колесо уже в 4 повороте тоесть в самом начале кругаhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif еле доплелся до пита скатился на 7-8 позицию, было немного досадно, но я как всегда смог взять себя в руки и кинулся в бой стал отыгрывать на круге даже у топ болидов, к тому времени когда все поехали на свой запланированный пит стоп я вырвался на 5 позицию и вскоре догнал впереди идущую феррари прошел без проблем так же как и Вурц ехавший за мной на Заубере который так и не смог меня обогнать в итоге финиш 4 помоему неплохо и еще рекорд поставил на уже оранжевых покрышках проехал за 1 43 7, а последние 3 круга вообще ехал на красной резинеhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif еслиб не вся эта канитель думаю был бы первым)) но и на 4 место неплохо)
  • 0

http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.


#22
Гости


  • Гости
На квале из Лотуса не смог всё выжать так как были помарки в третьем секторе, но был очень удивлен обилию "ведер" на первых местах :rolleyes:
Гонка - старт с третьего места, так как Гредар получил штраф, к первому повороту второй, обошел Сергея по внешнему, но следующий поворот было стремно проходить в пол и пришлось отпустить газ пристроившись прямо за ним. После еще пары виражей иду спокойно на третьем месте - ведра лидируют, а на хвосте висит Капитон.
Как потом выяснилось он стартовал на жестких, но мне удалось отбить атаки ТороРоссо и немного сделать отрыв.
Впереди кипела борьба между Сергеем и Игроем, и так как я был спокоен, не нужно было следит за Капитоном, то довольно быстро их догнал. Но Сергей прокалывает колесо и выбывает из борьбы. Я так и сидел на хвосте у Игоря до нашего одновременного пита на 6 круге. Но он ошибается при въезде на пит и я его прохожу. Но после половины круга на жестких - ошибаюсь и дарю ему вторую позицию.
Дальше шел чётко в отличном темпе контролируя 17 сек отставания от Капитона и приближаясь по 0,2-0,4 сек к Игорю и когда я уже был на дистанции атаки на 12 круге его немного сносит и я прохожу его. Дальше так и шли все 10 кругов до финиша в 2-3 сек.
Капитон же после своего пита вышел прямо передо мной, но он был на мягких поэтому спокойно ушел от меня (((
Отличная гонка за Лотус - всем спасибо!!! топ болиды вообще не добрались до финиша...
  • 1

#23
OFFLINE   Капитон

Капитон

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 550 сообщений
  • Страна:
  • Город:Екатеринбург
  • Контроллер:G27
Посмотрев на список соперников и подумав что скоростью их взять будет сложно, я поставил на стабильность и квалифицировался на жёсткой резине. Тем более для "ведра" это самая правильная тактика. в итоге 6-я позиция на старте.

Стартовал я с 5-й позиции из за полученого Гредаром штрафа. Старт удался на славу, зайдя в 1-й поворот по внешней кромке (дабы не попасть в возможную мясорубку), я пропустил 3 или 4 машины вперёд, о чём ни сколько не пожалел. Всех этих пилотов из за их ошибок при борьбе между собой мне удалось легко пройти в 1-й связке поворотов. После этого я спокойно сел на хвост Кир(у) и даже совершил несколько неудачных попыток обгона. Через несколько кругов темп лидеров вырос и я остался в гордом одиночестве до своего питстопа. Выехав с питстопа на свежей мягкой резине прямо перед Кир(ом), мне оставалось только не совершить ошибок, и спокойно закончить гонку. Что я и сделал.

Чувствую сезон нас ждёт интересный с физикой 2010. Лишь бы не сесть за руль форсиндии.


  • 0

#24
Гости


  • Гости
У ФИ баг только на нескольких трассах явно выражен, так что ФИ тоже может номрально ехать))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0