Смысл для порядку, а вообще 2010 болиды будут, так что поэтому и выбираем.а смысл тут отписываться? в комнате все равно все кто захочет присоединится))
Абу-Даби 17 июня (тесты)
Автор
Гости
, июн 17 2011 10:38
#19
OFFLINE
Отправлено 17 июня 2011 - 21:10
Дааа, создать комнату в хаме это как минимум часа 2, а то и больше...http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/dry.gifнет, там отдельную комнату создавать - всем туда собираться, а в Тунгле мне кажется проще все гораздо - зашел и всё тут.А нельзя-ли провести тесты в хамачи?
#20
Гости
Отправлено 17 июня 2011 - 22:23
Результаты
f1_2010_game 2011-06-17 21-30-02-09.jpg 196,01К 1 Количество загрузок:
f1_2010_game 2011-06-17 22-14-31-97.jpg 207,43К 1 Количество загрузок:
f1_2010_game 2011-06-17 21-30-02-09.jpg 196,01К 1 Количество загрузок:
f1_2010_game 2011-06-17 22-14-31-97.jpg 207,43К 1 Количество загрузок:
#21
OFFLINE
Отправлено 17 июня 2011 - 22:30
Уххтыыы какая гонка была просто покатушки а как клааааснооhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/laugh.gif. Кароче собралось нас около 10 человек с физикой 2010, в Квале отмочили с Игоряном он первуяю я вторую позицию при том что я был на ХРТ и мне совсем чуть чуть не хватило до поула всего 0.2 сек))) Кир был 4 на лотусе) Кароче старт гонки первый поворот без инцидента у меня и Игоря а че было сзади не видел, сразу же оторвались от ближайших преследователей на 5 сек)) Взяли с Игорем не хилый тэмп ну для ведер это ваще круть была, к 3 кругу маленько подтянулся Кир я все думал прикольно если приедут на подиум 3 ведраhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/laugh.gif но не судьба на 4 круге я прокалываю колесо уже в 4 повороте тоесть в самом начале кругаhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif еле доплелся до пита скатился на 7-8 позицию, было немного досадно, но я как всегда смог взять себя в руки и кинулся в бой стал отыгрывать на круге даже у топ болидов, к тому времени когда все поехали на свой запланированный пит стоп я вырвался на 5 позицию и вскоре догнал впереди идущую феррари прошел без проблем так же как и Вурц ехавший за мной на Заубере который так и не смог меня обогнать в итоге финиш 4 помоему неплохо и еще рекорд поставил на уже оранжевых покрышках проехал за 1 43 7, а последние 3 круга вообще ехал на красной резинеhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif еслиб не вся эта канитель думаю был бы первым)) но и на 4 место неплохо)
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#22
Гости
Отправлено 17 июня 2011 - 22:31
На квале из Лотуса не смог всё выжать так как были помарки в третьем секторе, но был очень удивлен обилию "ведер" на первых местах
Гонка - старт с третьего места, так как Гредар получил штраф, к первому повороту второй, обошел Сергея по внешнему, но следующий поворот было стремно проходить в пол и пришлось отпустить газ пристроившись прямо за ним. После еще пары виражей иду спокойно на третьем месте - ведра лидируют, а на хвосте висит Капитон.
Как потом выяснилось он стартовал на жестких, но мне удалось отбить атаки ТороРоссо и немного сделать отрыв.
Впереди кипела борьба между Сергеем и Игроем, и так как я был спокоен, не нужно было следит за Капитоном, то довольно быстро их догнал. Но Сергей прокалывает колесо и выбывает из борьбы. Я так и сидел на хвосте у Игоря до нашего одновременного пита на 6 круге. Но он ошибается при въезде на пит и я его прохожу. Но после половины круга на жестких - ошибаюсь и дарю ему вторую позицию.
Дальше шел чётко в отличном темпе контролируя 17 сек отставания от Капитона и приближаясь по 0,2-0,4 сек к Игорю и когда я уже был на дистанции атаки на 12 круге его немного сносит и я прохожу его. Дальше так и шли все 10 кругов до финиша в 2-3 сек.
Капитон же после своего пита вышел прямо передо мной, но он был на мягких поэтому спокойно ушел от меня (((
Отличная гонка за Лотус - всем спасибо!!! топ болиды вообще не добрались до финиша...
Гонка - старт с третьего места, так как Гредар получил штраф, к первому повороту второй, обошел Сергея по внешнему, но следующий поворот было стремно проходить в пол и пришлось отпустить газ пристроившись прямо за ним. После еще пары виражей иду спокойно на третьем месте - ведра лидируют, а на хвосте висит Капитон.
Как потом выяснилось он стартовал на жестких, но мне удалось отбить атаки ТороРоссо и немного сделать отрыв.
Впереди кипела борьба между Сергеем и Игроем, и так как я был спокоен, не нужно было следит за Капитоном, то довольно быстро их догнал. Но Сергей прокалывает колесо и выбывает из борьбы. Я так и сидел на хвосте у Игоря до нашего одновременного пита на 6 круге. Но он ошибается при въезде на пит и я его прохожу. Но после половины круга на жестких - ошибаюсь и дарю ему вторую позицию.
Дальше шел чётко в отличном темпе контролируя 17 сек отставания от Капитона и приближаясь по 0,2-0,4 сек к Игорю и когда я уже был на дистанции атаки на 12 круге его немного сносит и я прохожу его. Дальше так и шли все 10 кругов до финиша в 2-3 сек.
Капитон же после своего пита вышел прямо передо мной, но он был на мягких поэтому спокойно ушел от меня (((
Отличная гонка за Лотус - всем спасибо!!! топ болиды вообще не добрались до финиша...
#23
OFFLINE
Отправлено 17 июня 2011 - 23:14
Посмотрев на список соперников и подумав что скоростью их взять будет сложно, я поставил на стабильность и квалифицировался на жёсткой резине. Тем более для "ведра" это самая правильная тактика. в итоге 6-я позиция на старте.
Стартовал я с 5-й позиции из за полученого Гредаром штрафа. Старт удался на славу, зайдя в 1-й поворот по внешней кромке (дабы не попасть в возможную мясорубку), я пропустил 3 или 4 машины вперёд, о чём ни сколько не пожалел. Всех этих пилотов из за их ошибок при борьбе между собой мне удалось легко пройти в 1-й связке поворотов. После этого я спокойно сел на хвост Кир(у) и даже совершил несколько неудачных попыток обгона. Через несколько кругов темп лидеров вырос и я остался в гордом одиночестве до своего питстопа. Выехав с питстопа на свежей мягкой резине прямо перед Кир(ом), мне оставалось только не совершить ошибок, и спокойно закончить гонку. Что я и сделал.
Чувствую сезон нас ждёт интересный с физикой 2010. Лишь бы не сесть за руль форсиндии.
Стартовал я с 5-й позиции из за полученого Гредаром штрафа. Старт удался на славу, зайдя в 1-й поворот по внешней кромке (дабы не попасть в возможную мясорубку), я пропустил 3 или 4 машины вперёд, о чём ни сколько не пожалел. Всех этих пилотов из за их ошибок при борьбе между собой мне удалось легко пройти в 1-й связке поворотов. После этого я спокойно сел на хвост Кир(у) и даже совершил несколько неудачных попыток обгона. Через несколько кругов темп лидеров вырос и я остался в гордом одиночестве до своего питстопа. Выехав с питстопа на свежей мягкой резине прямо перед Кир(ом), мне оставалось только не совершить ошибок, и спокойно закончить гонку. Что я и сделал.
Чувствую сезон нас ждёт интересный с физикой 2010. Лишь бы не сесть за руль форсиндии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0