Из за позднего первого пита потерял три позиции, одну смог отыграть - опять сам себе всё испортил :32 (20):
А в остальном гонка понравилась! Всем спасибо!!!
Толяна с победой!!!
Женьку и Коляна с подиумом!
Ну скажу. Призеров с подиумом! Всем остальным спасибо. Старт удачный (никто не выдавил и не стукал бок о бок) я старался же тоже самое сделать, никого не зацепить. На старте сразу борьба с Александром Колычевым была весь первый круг, давольно острая, несколько раз с ним контактировали (извини Саш за контакт в колесо небольшой в первом повороте на втором круге, у меня подлагивает иногда) И в этом же первом повороте удалось на 3м уже круге "под шумок" влезть в их борьбу с Николаем Панкиным и от играть позицию)) Следом при борьбе Николая и А. Телебокова так же удалось безболезненно проехать и еще одна позиция плюсом) Ну а потом при опять борьбе того же Николая с Сергеем (у которго видать что-то произошло там непредсказуемое) также позицию плюсом. Ну и в дальнейшем все было стабильно, ни раз не ошибся, шел постоянно в темпе, Сергей позади не давал отдохнуть, держал меня в напряжении)) Провалился в тактике чуть-чуть, забыл второй пит сменить с жесткой на мягкую... В целом доволен)
По решению FIA c Алексея Сергеевича снят штраф +10 секунд
Николай Панкин - итоговое 4-е место.
http://forum.liveracing.ru/topic/2257-turnirnye-tablitcy-xix-sezon-eastern-league/ и http://forum.liveracing.ru/topic/2207-sostavy-komand-i-bolidy-xix-cezon-eastern-league/ Обновлены!
Начало гонки удачно, а затем с рулем начались проблемы (не понятный сбой как будто на клавиатуру переключилось). Даже на прямых машину ровно держать с трудом удавалось. Итог - вторая гонка испорчена из-за руля.
P.S. Механическая часть устройства в норме. Может кто подскажет в чем проблема.
http://forum.liveracing.ru/user/1802-nikolay-pankin/ сказал
да руль у тебя повернут но ты влетал в поворот бездумно и на торможении тебя просто понесло в повороте на меня(
вот и все объяснение
Коля,что по твоему значит бездумно,то что внутри заходил?
По поводу того что меня понесло-смотри внимательно-срыва задней оси не было,и тебе ли не знать что заходя изнутри выход будет шире,в данном случае тебе просто стоило чуть раньше затормозить и перекрестить траекторию
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0