Наумов уже был на пит-линии, там был пейс-кар. Ляшко просто его проскочил (слава богу это не реальные гонки) Да ему штраф. Во-первых шел по трассе сейвт-кар, следовательно обгоны в принципе запрещены, а уж тем более на пит-лейне. Вот если бы Наумов во время пита менял там крыло или еще какие настройки производил, а Ляшко раньше отделался то тогда бы Наумов не имел бы права быть впереди него
Спор по двум эпизодам с участием Максима Ляшко и Дениса Худякова!
#18
OFFLINE
Отправлено 12 июня 2014 - 00:31
Эпизод №2 - при въезде на пит-лейн, скорость сбрасывается у белой линии, тем более сзади ехал соперник. В реальных гонках Наумов получил бы штраф.
Эпизод №1 - 50 х 50. Видео 20 раз наверное посмотрел и конкретного виновника не смог определить.
http://i7.pixs.ru/storage/4/5/5/a2c2f69741_5336903_12829455.jpg
#19
OFFLINE
Отправлено 12 июня 2014 - 00:33
Эпизод №2 - при въезде на пит-лейн, скорость сбрасывается у белой линии, тем более сзади ехал соперник. В реальных гонках Наумов получил бы штраф.
Эпизод №1 - 50 х 50. Видео 20 раз наверное посмотрел и конкретного виновника не смог определить.
Sanek проголосовать не забудь!
#20
OFFLINE
Отправлено 12 июня 2014 - 00:33
Дим вот поэтому я тут и не езжу =))) У других вообще все просто, выбил - штраф.... игра дала глупый штраф - сняли..... А это цирк =)))
Кстати насколько помню, если кого то выбил но потом пропустил, штраф ФИА вроде как не дает??? это тонкий намек на 1 видео если Денис виноват =))
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
#21
OFFLINE
Отправлено 12 июня 2014 - 00:34
Кстати проголосовал за два эпизода потому как за один (без моего участия) проголосовать нельзя!
И голос Алексея Сергеевича тоже нельзя считать , он заинтересованное лицо, как это громко не звучит.
Сообщение отредактировал Max Lyashko: 12 июня 2014 - 00:36
#22
OFFLINE
Отправлено 12 июня 2014 - 00:37
По первому эпизоду, где Рено и Феррари не поделили трассу - мое скромное мнение таково , что изначально виноват пилот Рено, так как он выехал всеми 4 колесами за пределы трассы, а по возвращении на нее, должен был убедиться в том, что никому не помешает, но судя по всему пренебрег этим правилом и получил в "бочину", а пилот Феррари виноват в том , что после столкновения продолжал выкручивать руль в сторону соперника, вместо того чтобы стараться избегать контакта. Будь Вы на реальных болидах, врядли бы так сделали. А по второму эпизоду, со въездом на пит, виноват тот кто едет сзади впервую очередь. Хотя действия первого пилота также вызывают недоумения. Я бы наказал обоих, остальным неповадно было бы.
Сообщение отредактировал Igor Hustov: 12 июня 2014 - 00:42
#24
OFFLINE
Отправлено 12 июня 2014 - 00:57
Кстати проголосовал за два эпизода потому как за один (без моего участия) проголосовать нельзя!
И голос Алексея Сергеевича тоже нельзя считать , он заинтересованное лицо, как это громко не звучит.
И в чем же он здесь заинтересованное лицо?
с моим штрафом он второй , а так третий ! :)
#25
OFFLINE
Отправлено 12 июня 2014 - 01:00
Кстати проголосовал за два эпизода потому как за один (без моего участия) проголосовать нельзя!
И голос Алексея Сергеевича тоже нельзя считать , он заинтересованное лицо, как это громко не звучит.
И в чем же он здесь заинтересованное лицо?
с моим штрафом он второй , а так третий ! :)
сори, упустил из виду
#26
OFFLINE
Отправлено 12 июня 2014 - 01:05
Тоже попытаюсь прокомментировать.
1 Эпизод. Виноват Худяков по той причине, что он срезал поворот в котором произошел инцидент. Срезка поворота в борьбе является получением преимущества, даже когда ты идешь впереди и не попадаешь в поворот (Росберг - Хэмилтон, ГП Канады, шикана стены чемпионов). По этой причине Худяков не должен был даже пытаться вести борьбу в том повороте.
2. Эпизод. Момент так же очень спорный. Я проголосовал за правоту Ляшко по той причине, что никто никогда бы не ожидал, что на этой трассе пилот будет сам оттормаживаться на въезде на питлейн. Абсолютно все на питлейн влетают на полной скорости, а игра уже сама оттормозит. Вот если бы это случилось на ГП США, который мы щас как раз практикуем, вот тогда да, Ляшко был бы без сомнения виноват, но именно по причине, что на ГП США мы сами тормозим, такого бы не произошло.
#27
OFFLINE
Отправлено 12 июня 2014 - 01:41
Хоть я тут лишний, но отпишусь:
1. В первом эпизоде Милиграмм полез во внутрь зря. Видишь что впереди борьба, после поворота зона ДРС, дождись ее и обгони, глядишь и Витя бы сам ошибся, + тебе отыгранная позиция.
2. Во втором эпизоде все сложно. При СК обгонять нельзя (это всем ясно), на пит-стопе бороться можно, но Ляшко обогнал Наумова до линии пит-лейна. Вы знаете что игра за такие обгоны штрафует жестко, но почему здесь не штрафанула - вопрос.
потому что она его посчитала призраком , он сильно замедлился!
Макс. 193 км/ч это не замедлился он на линии въезда пит-лейна. он уже был на нем до линии ограничения скорости.. Лишь на этой линии он стал прозрачным. А что мы говорили ранее-бороться на пит-лейне можно, но на нем, но при пейс-каре нет до пита линии при желтых флагах. А они были.
Сообщение отредактировал Stas_Williams: 12 июня 2014 - 01:42
#28
OFFLINE
Отправлено 12 июня 2014 - 01:47
Мне, кстати, как человека вызвавшего на судейство из-за этой ситуации хочется спросить Наумова по подробнее описать свой сброс скорости с педали газа на перевод в холостой режим? Почему ты так поступил? Ведь рассмотрение требует обеих сторон
Сообщение отредактировал Stas_Williams: 12 июня 2014 - 01:50
#29
OFFLINE
Отправлено 12 июня 2014 - 02:00
Уважаемые участники!
Понимаю Ваше рвение к истине, однако прошу Вас понять и меня.
Не хочется разбирательств, руганий, непонятных диалогов, поэтому прошу Вас ВСЕХ, кого интересуют какие-либо вопросы ко мне, пишите их в удобной форме ( пронумерованные вопросы ). Это не указ, это просьба. По другому отвечать я не буду, потому что нет желания.
Спасибо за внимание
#30
OFFLINE
Отправлено 12 июня 2014 - 02:04
Тоже попытаюсь прокомментировать.
1 Эпизод. Виноват Худяков по той причине, что он срезал поворот в котором произошел инцидент. Срезка поворота в борьбе является получением преимущества, даже когда ты идешь впереди и не попадаешь в поворот (Росберг - Хэмилтон, ГП Канады, шикана стены чемпионов). По этой причине Худяков не должен был даже пытаться вести борьбу в том повороте.
Виноват Наумов по той причине, что при перекладке во 2 поворот он уже был позади, но продолжал давить на газ (Росберг - Хэмилтон, ГП Канады, первый поворот перекладка во второй). По этой причине Наумов должен был приподнять ногу и не пытаться вести борьбу в том повороте где случился разворот. Как тебе =)))
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0