Итак, по многочисленным просьбам - Установка, Настройка, Использование Motec(Телеметрии для rFactor) http://liveracing.ru/files/Telemetry.rar
1. Скачать архив(Телеметрия, плагин для игры, проект):
2. Распаковать архив.
2.1. Установить mi2_pro_1.01.0082 в любое удобное место.
2.2. Установить rFactorDAQPluginSetup_1.3.2 в папку с игрой
3. Открыть папку в игре: UserData\LOG\ и в этой папке создать самому папку MoTeC. Именно здесь будет храниться содержимое анализа.
4. Запустите Motec(Пуск\Все программы\Мотес)
4.1. Если при запуске появится окно с ошибкой, жмем ДА.
4.2. Жмем File\Project\NewProject
4.3. Далее
4.5. Выбираем Circuit, жмем Далее
4.6. И теперь нам показывают месторасположение проектов. Не изменяйте его, пускай останется стандартным, но запомните его. Галочку Use Profile...... можно не убирать. Жмем Далее
4.7. Жмем Готово
5. Закрываем Мотек
6. Открываем Наш распакованный изначально архив. Берем оттуда папку project, копируем и вставляем ее в папку с проектами Мотек. Месторасположение папки можно было записать из пункта 4.6.
Итак. Мотек установлен, настроен, остается запустить игру, проехаться 1-2 кружка и можно смотреть первые результаты по Телеметрии.
Примечание: В игре Есть Могучее сочетание клавиш Ctrl+M. Это сочетание клавиш Включает или Отключает сбор данных из игры. При включении вы услышите голос девицы Activated, ну и собственно при отключении Desault.
Итак, вы проехали Пару кругов. Как только вы нажали Гонка, сбор данных пошел, как только вы нажали ESC и вышли в гараж то сбор данных не идет. Все данные сохраняются в папку LOG\MOTEC.
7. Открываем Motec.
7.1. File\Project\ - Здесь мы можем выбрать проект под названием rFactor. Если в списках его нет, то нажимаем OpenProject и выбираем проект из папки rFactor, которую мы скопировали в шаге 6.
7.2. Как только проект загрузится выбираем File\OpenLogFile\ И выбираем данные из папки LOG\MOTEС которая находится в вашей игре.
Все.Данные мы загрузили. Ура у нас показывается наши покатушки по трассе в виде графика.
8. На рисунке показано первое окно загруженного проекта. Также мы можем увидеть выпадающий список основных параметров телеметрии.
- Пилот
- Работа двигателя
- Работа Колес(резины) дательно и базово
- Пружины, амартизаторы, подвеска и т.п.
http://fastpic.ru/view/23/2011/0609/e860fc533f0f30a27eefb3c16cf7575b.png.html
_____________________________________________________________________
Всего не расскажу, но расскажу про клиренс, температуру и износ покрышек,
1. Tyre Basic(Резина базово)
1.1. Tyre Temp. Здесь мы можем увидеть температуру покрышки либо на 1 круге либо на всей дистанции. IMO - это обозначение частей шины. In Medium Out (Внутренняя часть, середина, Наружная часть).
1.1.1. Желательно чтобы температура шин не доходила до 120-130 градусов(можно но не желательно, поскольку идет большой износ резины).
Стоит запомнить несколько правил:
- Внутрення часть Теплее Середины. А середина Теплее Внешней части шины. По факту на графике это видно так: Вверху зеленая, Внизу Красная, А между ними Синяя.
- Разница температур между частями резины должна стремиться к одинаковым значениям. И разница температур между Внешней и внутренней частями не превышать 20-30 градусов. Например: in(120) Med(110) Out(100).
1.2. Настраивается температура повышением\понижением давления в колесах, настройкой развала или схождения.
2. Handling (Клиренс)
2.1. На рисунке ниже я продемонстрировал проблему в клиренсе, из за чего можно терять время на секторе или круге.
Слева у нас Ось Y и линейка, отсчет которой идет от 0. 0 - это точка соприкосновения корпуса с землей. Зеленым обведены проблемные места, где значения опускаются ниже 0 - то есть машина чиркает асфальт. Красным отмечено место где машина слишком высоко находится от асфальта, тем самым в обоих случаях мы теряем время на круге.
Стоит запомнить несколько правил:
- Никогда не настраивай подвеску если не проходишь для себя отлично круг. Ты должен выжать максимум из своей машины чтобы настроить правильно подвеску. Запомнить места, точки торможения. Только так можно добиться успеха в настройке этого параметра.
- Ну а натсраивается в игре этот праметр за счет повышения\понижения значения клиренса ну или дополнять регулировкой жесткости подвески.
http://fastpic.ru/view/23/2011/0609/3f7e114c40dee232b476d3bb96ee9ca7.png.html
3. Brakes(Тормоза)
Тут все просто. Выше 1000 градусов плохо, ниже 300 тоже плохо. Снизу температура тормозов, вверху G-force и степень нажатия педали. Там еще есть вкладки, полистайте, они тоже полезные. Не буду их расписывать там тоже все просто.
4. Transmission. Тут можно увидеть работу коробки передач. И на основе данных настроить передаточные числа под конкретные повороты. Но я не занимаюсь такими задротскими настройками.
5. Spings(Пружины). Здесь также как и в подвеске значения Suspention важны. Ниже нуля - значит цепляемся. Значит пружины надо пожестче сделать.
На самом деле - раз 5-10 повторить все че тут написано про телеметрию и станет все просто до нельзя. В текстовом виде выглядит все страшновато и пугающе. Но на самом деле это все очень просто.
FAQ
Проблема: Не работает у меня. Голос девушки говорит что-то вроде "... aquisition is off" - первое слово не разобрал.
Все сделал как в инструкции, но не вышло
Решение: открываем файл DataAcquisitionPlugin в корне игры. Ищем строчку: Logging Active On Startup=0 и меняем значение на 1. Все, файлы будут сохраняться в указанную заранее папку: UserData\LOG\MoTeC
![](https://liveracingreborn.com/public/style_images/Liveracingreborn_New/profile/default_large.png)
Файлы: Телеметрия MOTEC
Автор
Гости
, июн 27 2011 11:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0