Предложения и Обсуждения в Профессиональной Лиге [Pro League]
#31
OFFLINE
Отправлено 04 ноября 2014 - 02:07
Уважаемые участники профессиональной лиги, сделайте пожалуйста видео - квалификационный круг на Марусе в Австралии, Только обязательно без помощи вообще, Я уже который день бьюсь с болидом там, у меня постоянные проблемы в последнем повороте, и почти постоянно во 2м, сейчас начал чуть сбрасывать газ и выходить из поворота не боком. Но это не выход, т.к. нужен максимально быстрый выход на прямую с дрс. А то у меня складывается впечатление что на марусе надо дрифтить по Австралии, другие трассы не пробовал. На мерседесе все повороты, кроме последнего и иногда 2 не вызывают проблем, в последнем мерседес также постоянно срывается в дрифт, даже с полунажатой педалью газа.
Австралия вообще сложная трасса, дрифт на пологих поворотах трассы обеспечен, и выход из них при полном газу без помощи тяги. Единственный вариант , только игра педалью газа, на половину нажатая педаль в последнем повороте еще не гарант успеха быстро выйти на прямую. Чуть нажатая педаль, и быстро переключаешь передачи без перегазовки, до 4. По мере увеличения передач увеличиваешь давление на педаль. И ловишь момент переключения на 5 при выходе, 5 а уже должна переключатся на полном газу. Так же касается и 2 медленного поворота
#36
OFFLINE
Отправлено 04 ноября 2014 - 17:44
ну так и есть)в последнем повороте больше всего потеря времени по моему, т.к. боты там намного быстрей.сам то как думаешь?)
Один из моих лучших кругов по времени. Теперь вопрос, где в 3 секторе я теряю минимум секунду?
Главное в гонке - проехать первый поворот.
#38
OFFLINE
Отправлено 21 ноября 2014 - 19:44
Парни так что вы там решили по поводу МКПП,
Вот список участников которые ездят на механике,тогда скажите в чем проблема ? Практически все говорили что за МКПП, но со стороны руководителя не слуху не духу ((( Из столько лиг хоть одна должна быть Хардкорн. Надеюсь кто нибудь откликнется на мой пост.
Заранее благодарю за внимание
Сообщение отредактировал Andrey: 21 ноября 2014 - 19:45
#39
OFFLINE
Отправлено 21 ноября 2014 - 19:57
Парни так что вы там решили по поводу МКПП,
Вот список участников которые ездят на механике,тогда скажите в чем проблема ? Практически все говорили что за МКПП, но со стороны руководителя не слуху не духу ((( Из столько лиг хоть одна должна быть Хардкорн. Надеюсь кто нибудь откликнется на мой пост.
Заранее благодарю за внимание
1 J. Minardi2 Igor Hustov3 Andrey4 Roman Pokrovsky5 Vladislav Markov6 Вячеслав Гросманен7 Aleksey Epifanov8 Sergei Farest9 G-Force8610 Vladimir Zinoviev11 Igorbf1rst12 Sergio Sevryugin13 V. Naumov*
В этом сезоне перехода на МКПП не будет.
Сергей Васильев
#40
OFFLINE
Отправлено 21 ноября 2014 - 21:08
Парни так что вы там решили по поводу МКПП,
Вот список участников которые ездят на механике,тогда скажите в чем проблема ? Практически все говорили что за МКПП, но со стороны руководителя не слуху не духу ((( Из столько лиг хоть одна должна быть Хардкорн. Надеюсь кто нибудь откликнется на мой пост.
Заранее благодарю за внимание
1 J. Minardi2 Igor Hustov3 Andrey4 Roman Pokrovsky5 Vladislav Markov6 Вячеслав Гросманен7 Aleksey Epifanov8 Sergei Farest9 G-Force8610 Vladimir Zinoviev11 Igorbf1rst12 Sergio Sevryugin13 V. Naumov*
полностью согласен с Сергеем, в принцепи я тоже почти готов к гонкам на МКПП но вносить изменения в середине сезона это как то не очень
A.Sergeevich
In history it is difficult to get, but easy to plunge.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0