Предложения и Обсуждения в Профессиональной Лиге [Pro League]
#7
OFFLINE
Отправлено 17 октября 2014 - 02:00
Сообщение отредактировал Алексей Воробьев : 17 октября 2014 - 02:03
#8
OFFLINE
Отправлено 17 октября 2014 - 07:21
я за две-три недели научился. А что там сложного?Это ж сколько времени нужно провести за игрой,что бы ездить с механикой?Сколько раз пробовал просто не реально,хотя играю еще только полгода,потом может получится.
Сообщение отредактировал Vladislav Markov: 17 октября 2014 - 07:23
Главное в гонке - проехать первый поворот.
#9
OFFLINE
Отправлено 17 октября 2014 - 07:43
Это ж сколько времени нужно провести за игрой,что бы ездить с механикой?Сколько раз пробовал просто не реально,хотя играю еще только полгода,потом может получится.
В F1 2013 есть механика с подсказками. В правом углу показывают передачу на которой рекомендуется ехать на данном участке трассы. Я с этого начинал на механику переходить. Главное целью задаться.
Я "За" механику"
Славе Отцов Будем Свято Верны
#11
OFFLINE
Отправлено 17 октября 2014 - 09:02
основная проблема,что я не вижу на какой передаче еду,приходится отвлекаться и смотреть вниз.ехать то может и не сложно ,но проигрываю секунду с круга.а вообще какое-нибудь преимущество с круга дает механика?я за две-три недели научился. А что там сложного?Это ж сколько времени нужно провести за игрой,что бы ездить с механикой?Сколько раз пробовал просто не реально,хотя играю еще только полгода,потом может получится.
Сообщение отредактировал Алексей Воробьев : 17 октября 2014 - 09:05
#12
OFFLINE
Отправлено 17 октября 2014 - 09:07
Не знал об этом надо посмотретьВ F1 2013 есть механика с подсказками. В правом углу показывают передачу на которой рекомендуется ехать на данном участке трассы. Я с этого начинал на механику переходить. Главное целью задаться.Это ж сколько времени нужно провести за игрой,что бы ездить с механикой?Сколько раз пробовал просто не реально,хотя играю еще только полгода,потом может получится.
Я "За" механику"
#14
OFFLINE
Отправлено 17 октября 2014 - 09:53
Я например про себя считаю передачи. т.е. на разгоне с 1-й 1.2.3.4.5.6, перед поворотом опять (в уме держишь на какой едешь передачи) 1.2.3.4. В итоге в поворот вхожу на 3-й передачи и опять 1.2.3.4. Кстати при механике есть хорошая возможность тормозить коробкой.
Славе Отцов Будем Свято Верны
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0