http://foto.infan.ru/%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%BD/1/5/
http://foto.infan.ru/ирина нн/1/6/
Этап 1 - Гран-при Австралия
Автор
Прохожий_Nemo_*
, июн 29 2011 09:55
#2
Прохожий_KID WL_*
Отправлено 03 июля 2011 - 13:15
Привет 2-я лига ! Поздравляю с началом нового сезона. Состав у нас получился хороший. Почти все меня знают, и я почти всех знаю. Так что думаю все будет нормально и на финише чемпионата будем этим же составом. Всем удачи, прогретой резины и липких поребриков.
Кто сможет хостить ??? Я буду только в том случае, если кто то не придет. Надеюсь на Диму Черенкова или Горького.
Кто сможет хостить ??? Я буду только в том случае, если кто то не придет. Надеюсь на Диму Черенкова или Горького.
#9
OFFLINE
Отправлено 03 июля 2011 - 19:04
Интересный получился ГП Австралии. Квалификация прошла нормально показал 5 результат. Стартовал в гонке очень хорошо, а войти в первый поворот нормально не получилось, развернуло и откатился на 10 место. Старался ехать спокойно, настройки в гонке оставляли желать лучшего. Пит стоп прошел замечательно, после него был на 5 месте, но на 18 круге в 14 повороте лопнуло заднее колесо, пришлось лишний раз заезжать на пит стоп. После него атаковал как мог, так как резина позволяла, и до атаковался на 20 круге подломил переднее антикрыло, слава богу не сломал, дальше ехал спокойно. Итог финиш 7 место, если не брать в расчет KIdа, то 6 результат. На первый раз думаю хорошо, с физикой 2010 года.
Pavel Artemyev - Toro Rosso
Pavel Artemyev - Toro Rosso
#10
OFFLINE
Отправлено 03 июля 2011 - 19:06
Вобщем начну с того что в практике мне никак не удавалось на ХРТ выйти из 1:31, в итоге смог показать максимум 1:30. В квале думал что проиграю, поэтому решил использовать в квале жесткий тип резины, дабы с него и начать. Квалифицировался 11. В гонке сильно лагало, поэтому проспал старт. Входил в первый поворот 12, после выхода с первого поворота был уже 9. Знал что не смогу сдерживать пилотов на мягкой резине, поэтому старался корректно сопротивляться (надеюсь получилось). В итоге несколько раз я прыгал на места с 7 по 11. На 10 круге из-за ошибки вписался в борт и сломал крыло себе, вся тактика пошла лесом. В итоге ранний пит-стоп и мягкая резина, которую явно до конца гонки бы не хватило. После выхода с пит-лейна агрессивно атаковал повороты, за что и был наказан на 17 круге проездом. Лидеров пропускал вроде бы корректно, причем одно из них даже дважды) Шины на 10 круге уже были красными, поэтому проигрыш на круге был колоссальным. В итоге остался осадок разочарования, но думаю что дальше время покажет. Гонка была отменная, мне понравилось. Всем спасибо, надеюсь никому гонку не испортил.
Steam nickname Frosty
http://steamcommunity.com/id/dvolkov/
http://steamcommunity.com/id/dvolkov/
#14
OFFLINE
Отправлено 03 июля 2011 - 19:19
Ну и я скажу =) Когда позвали во 2 лигу, я играл в Ф1 всего неделю (играл когда вышла, прошел 3 сезона и все). Честно надежды мои были занять в лучшем случае 8 место.... Квалификации я удивился и до сих пор не пойму как так, вроде время я показал среднее....Но поул =) Первый поворот на ура Черенков маленько потолкал, но все отлично... В гонке спокойно ехал 2 , но когда вышел в лидеры просто очень переволновался, результат: повреждено антикрыло и штраф за срез, После выезда с пита после штрафа успокоился и спокойно доехал гонку на 4 месте =)
З.Ы: Культура в лиге на высоте, очень приятно ехать рядом с вами, круговым большое спасибо был очень удивлен...... Ну и отдельный респект парням с пита =))) Очень надеюсь и в дальнейшем кататся рядом с такими людьми.
З.Ы: Культура в лиге на высоте, очень приятно ехать рядом с вами, круговым большое спасибо был очень удивлен...... Ну и отдельный респект парням с пита =))) Очень надеюсь и в дальнейшем кататся рядом с такими людьми.
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
#15
OFFLINE
Отправлено 03 июля 2011 - 19:24
Мои приключения начались с самой квалификации. Показал свои 1.29.8 и вспомнил - забыл переключиться в быстрый режим двигателя... Переключился. Оставалось времени чуть меньше, чем на один круг. Проехал. снял ещё 1.7 сек, но было уже поздно. Стартовать пришлось 8-м. После старта кто-то очень активный прорывался по внутренней траектории в первый поворот... Притормозил дабы не портить картину... Прошёл чисто и оказался месте на 5, кажется.... На первых кругах составлял конкуренцию лидирующим пилотам. Разрыв с лидером не больше 20 секунд был. Потом после 10 поворота, идя за двумя пилотами, один из которых неудачно из него вышел и его развернуло, я получаю штраф за (!) запрещённый обгон! Едем в боксы. Выезжаю восьмым уже. Догоняю группу, обхожу, шестой... Ломаю крыло на выходе всё из того же 10-го поворота. Едем в боксы. Ставлю резину и крыло, выезжаю на трассу, прохожу несколько поворотов, ломаю крыло, едем в боксы. Решаю крылья больше не менять. Снова ломаю крыло..... Плюю на него.... Едем дальше... Догоняют лидеры... Никак не догонят. Синий флаг вижу, не догоняют, синий флаг всё висит, но догонять меня никто не хочет. Получаю штраф. Торможу перед 14 поворотом. пропускаю троих. Едем в боксы... После выезжаю последним и догоняю F1 GorkyStyle и Волкова, Пашу Артемьева догнать не удалось, но разрыв сократил секунд на 15... финиширую. мне понравилось. А вам?
Sergey Chernyaev
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0