Вообще глюки начались еще в квалификации. На табло у меня было 0% дождя в гонке и я выбрал сухие настройки - крылья 3-1, на которых мучился в гонке, которая оказалась дождевая! В дождь за круг терял по 2-3 секунды к лидерам, потом выбрался на 4-е место и за 6 кругов до финиша ехал в одиночестве, никого не задевал и не трогал и вдруг появилась таблица, где я оказался дисквалифицирован. Ахренеть просто.
Могу подтвердить, что Д.Петров на 32м круге шел на 4м месте, прямо передо мной.
a lot of days...
Вообще глюки начались еще в квалификации. На табло у меня было 0% дождя в гонке и я выбрал сухие настройки - крылья 3-1, на которых мучился в гонке, которая оказалась дождевая! В дождь за круг терял по 2-3 секунды к лидерам, потом выбрался на 4-е место и за 6 кругов до финиша ехал в одиночестве, никого не задевал и не трогал и вдруг появилась таблица, где я оказался дисквалифицирован. Ахренеть просто.
Уже ошибка в настройках. В Монако всегда делали много прижимной силы, а у тебя крылья 3-1, это в Испании на них можно ехать, а в Монако...
У меня посуху быстрее на этих настройках было в тренировках. Много прижимной тоже пробовал, но было хуже. Если бы знал что дождь будет в гонке поставил бы 11-11.
Dmitry Petrov
Вообще глюки начались еще в квалификации. На табло у меня было 0% дождя в гонке и я выбрал сухие настройки - крылья 3-1, на которых мучился в гонке, которая оказалась дождевая! В дождь за круг терял по 2-3 секунды к лидерам, потом выбрался на 4-е место и за 6 кругов до финиша ехал в одиночестве, никого не задевал и не трогал и вдруг появилась таблица, где я оказался дисквалифицирован. Ахренеть просто.
Уже ошибка в настройках. В Монако всегда делали много прижимной силы, а у тебя крылья 3-1, это в Испании на них можно ехать, а в Монако...
У меня посуху быстрее на этих настройках было в тренировках. Много прижимной тоже пробовал, но было хуже. Если бы знал что дождь будет в гонке поставил бы 11-11.
А посуху на маленьких крыльях какое время?
Вообще глюки начались еще в квалификации. На табло у меня было 0% дождя в гонке и я выбрал сухие настройки - крылья 3-1, на которых мучился в гонке, которая оказалась дождевая! В дождь за круг терял по 2-3 секунды к лидерам, потом выбрался на 4-е место и за 6 кругов до финиша ехал в одиночестве, никого не задевал и не трогал и вдруг появилась таблица, где я оказался дисквалифицирован. Ахренеть просто.
Уже ошибка в настройках. В Монако всегда делали много прижимной силы, а у тебя крылья 3-1, это в Испании на них можно ехать, а в Монако...
У меня посуху быстрее на этих настройках было в тренировках. Много прижимной тоже пробовал, но было хуже. Если бы знал что дождь будет в гонке поставил бы 11-11.
А посуху на маленьких крыльях какое время?
Я специально время не устанавливал, но если сектора собрать, то 1,15,7 примерно должно быть. В тт лучший круг тоже на 3-1.
Сообщение отредактировал Dmitry: 28 декабря 2014 - 00:43
Dmitry Petrov
Вообще глюки начались еще в квалификации. На табло у меня было 0% дождя в гонке и я выбрал сухие настройки - крылья 3-1, на которых мучился в гонке, которая оказалась дождевая! В дождь за круг терял по 2-3 секунды к лидерам, потом выбрался на 4-е место и за 6 кругов до финиша ехал в одиночестве, никого не задевал и не трогал и вдруг появилась таблица, где я оказался дисквалифицирован. Ахренеть просто.
Уже ошибка в настройках. В Монако всегда делали много прижимной силы, а у тебя крылья 3-1, это в Испании на них можно ехать, а в Монако...
У меня посуху быстрее на этих настройках было в тренировках. Много прижимной тоже пробовал, но было хуже. Если бы знал что дождь будет в гонке поставил бы 11-11.
А посуху на маленьких крыльях какое время?
Я специально время не устанавливал, но если сектора собрать, то 1,15,7 примерно должно быть. В тт лучший круг тоже на 3-1.
Мало, очень мало. На крыльях 9-9 я собрал 1:14.571, можно быстрее)
Попробуй на 1-1, 2-2 и т.п. увидишь что не сильно будет отличаться, может даже быстрее будешь. В медленных поворотах крылья не нужны, а на прямых прилично выигрываешь в скорости.
Сообщение отредактировал Dmitry: 28 декабря 2014 - 00:51
Dmitry Petrov
Администрация Liveracingreborn.com, поздравляет с Чемпионским титулом Алексея Воробьева (http://steamcommunity.com/app/237370), а также команду Williams ( Виктора Наумова и Дмитрия Соколова) которая завоевала Кубок Конструкторов. Хороший сезон провели все участники Второй Лиги, также отдельное спасибо Руководителю Лиги Виктору Наумову.
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
二位 - 敗者のうち、第。第二であることは - 敗者の間で最初にすることです。
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0