Уважаемые пилоты. Может быть эта тема поднималась ранее, но тем не менее. Скажите, какое у вас соотношение лучшего времени в онлайн-гонке и в офлайне (тайм-триал, гран-при и т.п)? Есть ли какая-то закономерность, где лучше управляемость, "держак" и т.д.? Я лично так и не смог понять, возможно просто из-за лагов, пинга и прочего, но у меня время в онлайне значительно хуже (на 1-3 сек), причем по ощущениям машина едет как раз лучше чем в том же ТТ. С другой стороны я вижу что у некоторых пилотов время в квале например лучше чем в ТТ.
#2
OFFLINE
Отправлено 18 ноября 2014 - 15:23
В ТТ по определению должно быть лучше чем в ГП, как в онйлайн так и оффлайн. У кого наоборот тот мало катал ТТ. По ощущениям так называемый "держак" в онлайн уверенней. Сцепление кажется лучше.С одной стороны это так, с другой это всего лишь очучения)) В Австралии почти на 2 секи в квале уступаю своему времени в ТТ. В квале с ботами один раз проехал 1.25.1**, но это один раз из мнгочисленных перезагрузок. В Австрии на полсеки. В Абу Даби разница около секудны. Чем меньше трасса, меньше ошибок, больше вероятности что трассу пройдешь как надо. Возможно из-за этого. А разницу по времени прохождения трасс как оффлайн, так и онлайн, практически не заметил. Возможно в онлайне сказывается волнение, и 15 минут на все про все, что бы показать лучшее, что не всегда получается.
#3
OFFLINE
Отправлено 18 ноября 2014 - 16:10
У меня как раз на уровне "ощущений" сложилось мнение что в онлайне управляемость лучше. Например в той же Австралии после раскатки в ТТ на тех же настройках пришлось несколько кругов привыкать к более позднему торможению и лучшему вхождению в повороты. При этом как мне казалось, ехал неплохо и рассчитывал минимум на 1.25.5... (что в ТТ было средним временем прохождения 5-6 кругов), но проехал почти за 1.29 )) Кроме того, часто наблюдаю как в квале пилоты показывают лучшее время чем в ТТ. Или тут дело в фпс? Говорят что это влияет на скорость? В онлайне по любому присутствуют рывки и торможения картинки из-за сети, может в этом все дело? У кого картинка плавная - едут быстрее ТТ и наоборот..
Dmitry Petrov
#4
OFFLINE
Отправлено 18 ноября 2014 - 16:25
Кстати, о фпс. Как я говорил, позавчера переустановил игру, фпс значительно повысился. Вчера катал Абу-Даби, и по ощущениям все стало исключительно плавно и "неторопливо". За счет этого просто элементарно легче попадать в повороты и вовремя тормозить. Мне кажется повышение скорости от фпс как раз в этом заключается, а не в какой-то автоматической "прибавке" к скорости. Ну и о стабильности тут можно не упоминать, при высоком фпс она в разы легче достигается.
Dmitry Petrov
#5
OFFLINE
Отправлено 18 ноября 2014 - 16:56
Да управляемость в ТТ хуже чем в сети, это я тоже заметил но времена хуже, с чем это связанно точно сказать не могу
хороший стабильный фпс на уровне 60 в сети с круга может привести секунду, полторы игрокам с плавающим фпс от 30 до 40 (большое преимущество в местах скопления большого количества игроков, например старт, на старте стабильный высокий фпс сразу дает преимущество в корпус)
интернет подключение, от него многое зависит, даже не сколько от супер скорости вашего подключение тут более важен пинг именно от него зависят те самые рывки и подвисания несколько тысячных секунды
на тесте моя видео карта при различных настройках выдает 119 (причем что на минимальных требованиях что на максимальных разницы никакой )
Сообщение отредактировал Алексей Сергеевич: 18 ноября 2014 - 16:58
A.Sergeevich
In history it is difficult to get, but easy to plunge.
#6
OFFLINE
Отправлено 18 ноября 2014 - 17:01
Кстати, о фпс. Как я говорил, позавчера переустановил игру, фпс значительно повысился. Вчера катал Абу-Даби, и по ощущениям все стало исключительно плавно и "неторопливо". За счет этого просто элементарно легче попадать в повороты и вовремя тормозить. Мне кажется повышение скорости от фпс как раз в этом заключается, а не в какой-то автоматической "прибавке" к скорости. Ну и о стабильности тут можно не упоминать, при высоком фпс она в разы легче достигается.
о фпс (например старт)
A.Sergeevich
In history it is difficult to get, but easy to plunge.
#8
OFFLINE
Отправлено 19 ноября 2014 - 01:17
Кстати, о фпс. Как я говорил, позавчера переустановил игру, фпс значительно повысился. Вчера катал Абу-Даби, и по ощущениям все стало исключительно плавно и "неторопливо". За счет этого просто элементарно легче попадать в повороты и вовремя тормозить. Мне кажется повышение скорости от фпс как раз в этом заключается, а не в какой-то автоматической "прибавке" к скорости. Ну и о стабильности тут можно не упоминать, при высоком фпс она в разы легче достигается.
именно в автоматической "прибавке" к скорости. Когда 13-я вышла так-же было,но быстро исправили. в 14-ой мне кажется они ничего исправлять не собираются )
#9
OFFLINE
Отправлено 19 ноября 2014 - 12:39
Кстати, о фпс. Как я говорил, позавчера переустановил игру, фпс значительно повысился. Вчера катал Абу-Даби, и по ощущениям все стало исключительно плавно и "неторопливо". За счет этого просто элементарно легче попадать в повороты и вовремя тормозить. Мне кажется повышение скорости от фпс как раз в этом заключается, а не в какой-то автоматической "прибавке" к скорости. Ну и о стабильности тут можно не упоминать, при высоком фпс она в разы легче достигается.
Высокий ФПС достигается путем уменьшения графических настроек. Моя 560 ti тянет игру на ультра без лагов со стандартыми 60 фпс. В онлайне редко чуть подлагивет,возможно из-за пинга. Если сбросить настройки на средние, фпс увеличивается, но принципиальное увеличение скорости я не заметил. Что касается и настроек по минимуму, где ФПС в районе 100-120. Для комфортной игры достаточно 60. Ниже, например 30-40 уже заметны легкое подлагивание внекоторых частях трассы (например, где больше теней) невооруженным взглядом. Тут,конечно время на круге будет больше.
#10
OFFLINE
Отправлено 19 ноября 2014 - 18:51
Да, судя по всему пинг влияет. У меня если несколько машин одновременно в поле видимости, ощутимо дергает, рывками идет, если один едешь, вроде не так заметно, но все равно не сравнить с офлайном. Вчера на тестах скорость опять была в среднем на 1,5 сек хуже чем в тт.
Dmitry Petrov
#11
OFFLINE
Отправлено 25 ноября 2014 - 15:34
После последних гонок у меня сложилось такое впечатление, что по ходу самой гонки сцепление с трассой возрастает. Т.е. реализована ситуация с нанесением резины на полотно, как и в реальных гонках. Это объясняет то, что многие едут гораздо быстрее в гонке, чем в квалификации. Возможно это же объясняет и отставание в квалификации от времени в тт. Если допустим в квале сцепление -5%, затем в начале гонки 0% потом +5% и т.п. Возможно так же начальное сцепление зависит от температуры воздуха (которая так же меняется). Кто-нибудь может это подтвердить?
Dmitry Petrov
#12
OFFLINE
Отправлено 25 ноября 2014 - 15:36
Для меня например сильно заметно, когда переходишь на супер-софт в конце гонки, то точка торможения сильно смещается ближе к повороту. Если тормозишь как в квале например, то просто останавливаешься еще до того, как надо поворачивать. Или это просто кажется?
Dmitry Petrov
#13
OFFLINE
Отправлено 25 ноября 2014 - 16:00
После последних гонок у меня сложилось такое впечатление, что по ходу самой гонки сцепление с трассой возрастает. Т.е. реализована ситуация с нанесением резины на полотно, как и в реальных гонках. Это объясняет то, что многие едут гораздо быстрее в гонке, чем в квалификации. Возможно это же объясняет и отставание в квалификации от времени в тт. Если допустим в квале сцепление -5%, затем в начале гонки 0% потом +5% и т.п. Возможно так же начальное сцепление зависит от температуры воздуха (которая так же меняется). Кто-нибудь может это подтвердить?
конечно может, напиши разработчикам игры, они тебе все расскажут, зовут их Codemasters
二位 - 敗者のうち、第。第二であることは - 敗者の間で最初にすることです。
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0