Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Сравнение скорости в онлайн-гонке и ТТ

онлайн тт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
OFFLINE   Dmitry Petrov

Dmitry Petrov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 466 сообщений
  • Страна:
  • Город:Моск. область
  • Контроллер:руль

Награды

           

Уважаемые пилоты. Может быть эта тема поднималась ранее, но тем не менее. Скажите, какое у вас соотношение лучшего времени в онлайн-гонке и в офлайне (тайм-триал, гран-при и т.п)? Есть ли какая-то закономерность, где лучше управляемость, "держак" и т.д.? Я лично так и не смог понять, возможно просто из-за лагов, пинга и прочего, но у меня время в онлайне значительно хуже (на 1-3 сек), причем по ощущениям машина едет как раз лучше чем в том же ТТ. С другой стороны я вижу что у некоторых пилотов время в квале например лучше чем в ТТ. 


  • 0

Dmitry Petrov


#2
OFFLINE   Roman Pokrovsky

Roman Pokrovsky

    Banned


  • Читеры
  • 92 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:G27
  • Steam ID:romkaracing

В ТТ по определению должно быть лучше чем в ГП, как в онйлайн так и оффлайн. У кого наоборот тот мало катал ТТ. По ощущениям так называемый "держак" в онлайн уверенней. Сцепление кажется лучше.С одной стороны это так, с другой это всего лишь очучения)) В Австралии почти на 2 секи в квале уступаю своему времени в ТТ. В квале с ботами один раз проехал 1.25.1**, но это один раз из мнгочисленных перезагрузок. В Австрии на полсеки. В Абу Даби разница около секудны. Чем меньше трасса, меньше ошибок, больше вероятности что трассу пройдешь как надо.  Возможно из-за этого. А разницу по времени прохождения трасс как оффлайн, так и онлайн, практически не заметил. Возможно в онлайне сказывается волнение, и 15 минут на все про все, что бы показать лучшее, что не всегда получается.


  • 0
http://savepic.ru/6125671.png "Невероятные" события становятся неизбежными, если попыток очень много.

#3
OFFLINE   Dmitry Petrov

Dmitry Petrov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 466 сообщений
  • Страна:
  • Город:Моск. область
  • Контроллер:руль

Награды

           

У меня как раз на уровне "ощущений" сложилось мнение что в онлайне управляемость лучше. Например в той же Австралии  после раскатки в ТТ на тех же настройках пришлось несколько кругов привыкать к более позднему торможению и лучшему вхождению в повороты. При этом как мне казалось, ехал неплохо и рассчитывал минимум на 1.25.5... (что в ТТ было средним временем прохождения 5-6 кругов), но проехал почти за 1.29 )) Кроме того, часто наблюдаю как в квале пилоты показывают лучшее время чем в ТТ. Или тут дело в фпс? Говорят что это влияет на скорость? В онлайне по любому присутствуют рывки и торможения картинки из-за сети, может в этом все дело? У кого картинка плавная - едут быстрее ТТ и наоборот..


  • 0

Dmitry Petrov


#4
OFFLINE   Dmitry Petrov

Dmitry Petrov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 466 сообщений
  • Страна:
  • Город:Моск. область
  • Контроллер:руль

Награды

           

Кстати, о фпс. Как я говорил, позавчера переустановил игру, фпс значительно повысился. Вчера катал Абу-Даби, и по ощущениям все стало исключительно плавно и "неторопливо". За счет этого просто элементарно легче попадать в повороты и вовремя тормозить. Мне кажется повышение скорости от фпс как раз в этом заключается, а не в какой-то автоматической "прибавке" к скорости. Ну и о стабильности тут можно не упоминать, при высоком фпс она в разы легче достигается.


  • 0

Dmitry Petrov


#5
OFFLINE   Алексей Сергеевич

Алексей Сергеевич

    Banned


  • Читеры
  • 373 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва
  • Контроллер:Logitech DFGT and SpeedLink Controller
  • Steam ID:m4abolt1k

Да управляемость в ТТ хуже чем в сети, это я тоже заметил но времена хуже, с чем это связанно точно сказать не могу

хороший стабильный фпс на уровне 60 в сети с круга может привести секунду, полторы игрокам с плавающим фпс от 30 до 40 (большое преимущество  в местах скопления большого количества игроков, например старт, на старте стабильный высокий фпс сразу дает преимущество в корпус)

интернет подключение,  от него многое зависит, даже не сколько от супер скорости вашего подключение тут более важен пинг именно от него зависят те самые рывки и подвисания несколько тысячных секунды

на тесте моя видео карта при различных настройках выдает 119 (причем что на минимальных требованиях что на максимальных разницы никакой )


Сообщение отредактировал Алексей Сергеевич: 18 ноября 2014 - 16:58

  • 0
http://steamsignature.comhttp://steamsignature.com/AddFriend.png
A.Sergeevich
In history it is difficult to get, but easy to plunge.

#6
OFFLINE   Алексей Сергеевич

Алексей Сергеевич

    Banned


  • Читеры
  • 373 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва
  • Контроллер:Logitech DFGT and SpeedLink Controller
  • Steam ID:m4abolt1k

Кстати, о фпс. Как я говорил, позавчера переустановил игру, фпс значительно повысился. Вчера катал Абу-Даби, и по ощущениям все стало исключительно плавно и "неторопливо". За счет этого просто элементарно легче попадать в повороты и вовремя тормозить. Мне кажется повышение скорости от фпс как раз в этом заключается, а не в какой-то автоматической "прибавке" к скорости. Ну и о стабильности тут можно не упоминать, при высоком фпс она в разы легче достигается.

 

о фпс (например старт)

 


  • 0
http://steamsignature.comhttp://steamsignature.com/AddFriend.png
A.Sergeevich
In history it is difficult to get, but easy to plunge.

#7
OFFLINE   Dmitry Petrov

Dmitry Petrov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 466 сообщений
  • Страна:
  • Город:Моск. область
  • Контроллер:руль

Награды

           

Да, прикольно... Короче говоря - копим на апгрейд! ))


  • 0

Dmitry Petrov


#8
OFFLINE   V Grosmanen

V Grosmanen

    Вредитель


  • Заблокированные
  • 842 сообщений
  • Страна:
  • Город:X
  • Контроллер:Logitech DF GT
  • Steam ID:Grosmanen

Награды

              

Кстати, о фпс. Как я говорил, позавчера переустановил игру, фпс значительно повысился. Вчера катал Абу-Даби, и по ощущениям все стало исключительно плавно и "неторопливо". За счет этого просто элементарно легче попадать в повороты и вовремя тормозить. Мне кажется повышение скорости от фпс как раз в этом заключается, а не в какой-то автоматической "прибавке" к скорости. Ну и о стабильности тут можно не упоминать, при высоком фпс она в разы легче достигается.

именно в автоматической "прибавке" к скорости. Когда 13-я вышла так-же было,но быстро исправили. в 14-ой  мне кажется они ничего исправлять не собираются )


  • 0

#9
OFFLINE   Roman Pokrovsky

Roman Pokrovsky

    Banned


  • Читеры
  • 92 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:G27
  • Steam ID:romkaracing

Кстати, о фпс. Как я говорил, позавчера переустановил игру, фпс значительно повысился. Вчера катал Абу-Даби, и по ощущениям все стало исключительно плавно и "неторопливо". За счет этого просто элементарно легче попадать в повороты и вовремя тормозить. Мне кажется повышение скорости от фпс как раз в этом заключается, а не в какой-то автоматической "прибавке" к скорости. Ну и о стабильности тут можно не упоминать, при высоком фпс она в разы легче достигается.

Высокий ФПС достигается путем уменьшения графических настроек. Моя 560 ti тянет игру на ультра без лагов со стандартыми 60 фпс. В онлайне редко чуть подлагивет,возможно из-за пинга. Если сбросить настройки на средние, фпс увеличивается, но принципиальное увеличение скорости я не заметил. Что касается и настроек по минимуму, где ФПС в районе 100-120. Для комфортной игры достаточно 60. Ниже, например 30-40 уже заметны легкое подлагивание внекоторых частях трассы (например, где больше теней) невооруженным взглядом. Тут,конечно время на круге будет больше.


  • 0
http://savepic.ru/6125671.png "Невероятные" события становятся неизбежными, если попыток очень много.

#10
OFFLINE   Dmitry Petrov

Dmitry Petrov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 466 сообщений
  • Страна:
  • Город:Моск. область
  • Контроллер:руль

Награды

           

Да, судя по всему пинг влияет. У меня если несколько машин одновременно в поле видимости, ощутимо дергает, рывками идет, если один едешь, вроде не так заметно, но все равно не сравнить с офлайном. Вчера на тестах скорость опять была в среднем на 1,5 сек хуже чем в тт.


  • 0

Dmitry Petrov


#11
OFFLINE   Dmitry Petrov

Dmitry Petrov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 466 сообщений
  • Страна:
  • Город:Моск. область
  • Контроллер:руль

Награды

           

После последних гонок у меня сложилось такое впечатление, что по ходу самой гонки сцепление с трассой возрастает. Т.е. реализована ситуация с нанесением резины на полотно, как и в реальных гонках. Это объясняет то, что многие едут гораздо быстрее в гонке, чем в квалификации. Возможно это же объясняет и отставание в квалификации от времени в тт. Если допустим в квале сцепление -5%, затем в начале гонки 0% потом +5% и т.п. Возможно так же начальное сцепление зависит от температуры воздуха (которая так же меняется). Кто-нибудь может это подтвердить?


  • 0

Dmitry Petrov


#12
OFFLINE   Dmitry Petrov

Dmitry Petrov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 466 сообщений
  • Страна:
  • Город:Моск. область
  • Контроллер:руль

Награды

           

Для меня например сильно заметно, когда переходишь на супер-софт в конце гонки, то точка торможения сильно смещается ближе к повороту. Если тормозишь как в квале например, то просто останавливаешься еще до того, как надо поворачивать. Или это просто кажется? 


  • 0

Dmitry Petrov


#13
OFFLINE   Dimon

Dimon

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 5 383 сообщений
  • Страна:
  • Город:Киев

После последних гонок у меня сложилось такое впечатление, что по ходу самой гонки сцепление с трассой возрастает. Т.е. реализована ситуация с нанесением резины на полотно, как и в реальных гонках. Это объясняет то, что многие едут гораздо быстрее в гонке, чем в квалификации. Возможно это же объясняет и отставание в квалификации от времени в тт. Если допустим в квале сцепление -5%, затем в начале гонки 0% потом +5% и т.п. Возможно так же начальное сцепление зависит от температуры воздуха (которая так же меняется). Кто-нибудь может это подтвердить?

конечно может, напиши разработчикам игры, они тебе все расскажут, зовут их Codemasters


  • 0

二位 - 敗者のうち、第。第二であることは - 敗者の間で最初にすることです。





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0