二位 - 敗者のうち、第。第二であることは - 敗者の間で最初にすることです。
Популярное сообщение!
Ну что сказать худший результат в этом сезоне , так как трассу не тренировал то результат вполне заслуженный . Видео не записывал , на старте с 10 позиции прорывался до 6 продержался пару кругов и на этом все и снова я чудище стратег ну не могу я в этой игре разобраться со стратегий в 2013 там хоть инженер что то подсказал не всегда верно я имею виду в дожди когда что ставить. Почти всю гонку ехал без единого предубеждение насчет срезок хотя их несколько было но к 32 кр когда все были на ССофте а я на промеж. Слава с Андреем стремительно догоняли меня я допустил ошибку на торможение и срезал второй поворот стразу +10 штраф дали ) , в итоге очередной провал со стратегий . Надеюсь последняя дождевая гонка в этом сезоне
Поздравляю Виктора с Победы а также ребят с подиума .
Таблицы ЛЗ и КК обновил можете любоваться ))
Популярное сообщение!
квалификация : как всегда я на прогревочных и на кругах возвращения в боксы еду быстрее и не совершаю ошибок, а как дело доходит до быстрых кругов где-нибудь да накосячу
гонка : первый поворот прошел , к счастью, без проишествий, но на то это и про-лига. в шпильке на первом круге смог пройти Игоря, но через пару-тройку кругов ошибся в одном из поворотов и потерял немного и левый закрылок, плюс ко всему пропустил еще и Игоря вперед. так и ехал на 5 месте до первой волны пит-стопов. на 13 круге одел промежутку. выехал из боксов впереди Игоря. вскоре догнал Алексея и прошел его. потом, собственно на 30 круге пит-стоп с промежутки на мягкую и финиш на 3 месте. немного событий было у меня в гонке, но гонка всё равно мне понравилась .
Виктора с победой! Владимира со вторым местом! Вы оба прекрасно боролись вчера! всем спасибо за гонку !
Главное в гонке - проехать первый поворот.
Квалификация. Первый быстрый круг оказался моим лучшим, быстрее проехать в последующих попытках не удалось. Тут одновременно хотел бы поблагодарить Андрея и извиниться что помешал. В начале быстрого круга думал что отпустил его достаточно, но постепенно начал его догонять и в конце прямой перед последней шиканой я в него почти уперся и перед поворотом уже был готов уйти вправо чтоб не помешать ему, но он сделал это первым буквально на долю секунды, хотя не обязан был это делать т.к. тоже был на БК. Плюс на той же прямой слипстримом немного разогнал меня ))
Гонка прошла нервно и не по плану. Конечно виной тому дождь. Были ошибки в пилотаже, в том числе надломано крыло под конец, но главной ошибкой было на первом пите ставить снова сухие шины. Трасса казалась мне недостаточно мокрой для перехода на промежутки, но уже через круга 3-4 она токовой стала и пришлось снова ехать на пит уже за дождевыми. А надо было или сразу дождевые ставить или протянуть еще круга 2, возможность была. Лишний пит отбросил меня существенно назад, хотя не только у меня их было 3. На 18 круге в конце все той же прямой пытался обогнать Андрея почти поравнявшись с ним, но он срезал шикану. Если ошибка на торможении то понятно. Но если чтобы исключить столкновение, то Андрей самый гуманный гонщик про лиги )) Но делать этого не стояло т.к. я оставил достаточно места в повороте. При выходе из шиканы бросил газ чтобы вернуть позицию, ибо почуствовал себя виноватым, но вместо Андрея мимо проскочил Славик, которого я до конца гонки уже так и не обогнал. Всем спасибо. Призеров поздравляю.
Сообщение отредактировал G-Force86: 13 декабря 2014 - 20:17
1) Тут одновременно хотел бы поблагодарить Андрея и извиниться что помешал. В начале быстрого круга думал что отпустил его достаточно, но постепенно начал его догонять и в конце прямой перед последней шиканой я в него почти уперся и перед поворотом уже был готов уйти вправо чтоб не помешать ему, но он сделал это первым буквально на долю секунды, хотя не обязан был это делать т.к. тоже был на БК. Плюс на той же прямой слипстримом немного разогнал меня ))
2) На 18 круге в конце все той же прямой пытался обогнать Андрея почти поравнявшись с ним, но он срезал шикану.
1) Отпустил меня достаточно вот только я был без подготовки и поэтому так быстро догнал, решил тебе не мешать.
2) Проехал прямо чтоб избежать контакта ведь мне там одному место мало не то что вдвоем )))
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0