二位 - 敗者のうち、第。第二であることは - 敗者の間で最初にすることです。
Главное в гонке - проехать первый поворот.
Популярное сообщение!
Лично для меня гонка выдалось , хотя были много ошибок. По тактике на этот раз решил заехать как и лидеры гонки, но вот только с топливом возился очень долго не как не мог переключить с обогащенной на стандартный режим приходилось дотягиваться до клавиатуре но с МКПП это не совсем удобно. Было немного борьбы по началу с Игорем Х. а потом с Андреем и Мартин. Ближе к концовке заметил что лидер заехал в боксах за медиум и я тоже выбрал медиум осталось только заехать но передумал так как Игоря Б. обогнал и медленно наращивал отрыв но это только на 2 круга потом медиум заработал. Почему не заехал? Пилот второго МкЛарена догонял меня и я думал что это Андрей но оказался что это Сергей который отставал на кру в итоге ошибся на торм и срезал посл поворот да особо и не переживал за 2 кр. до финиша отрыв был в 24 сек думал по любому доеду но болид все хуже и хуже ехал в итоге упустил возможный подиум в последнем секторе ((. надо было все таки заехать Игоря по любому пропустил бы но Слава не успел бы добраться до меня .В целом гонкой доволен учитывая мой провалы прошлых этапов да и сегодня мне повезло много пилотов которые были впереди по выходили .
Поздравляю Владимира с победой в гонке и в самом чемпионате и ребят с подиума.
Всем остальным спасибо за гонку, до встречи в заключительный этап сезона ГП Монако.
Виктор Наумов, мне кстати из-за вашего с Игорем Брянцевом происшествия в первом повороте штраф дали в 10 секунд, вот так бывает, игра бесит до безобразия, ты уже развернутый вдоль трассы, стоишь прозрачный, я проезжаю мимо тебя и мне штраф, вот и играй после этого в эту халтуру.
Гонка прошла тяжело. Частые скольжения и попытка отловить болид. Даже не было желания нарезать и грузить видео и писать комент. Но лучше поздно чем никогда, может кому и будет интересно глянуть..
В квале круг проехал неплохо, хоть можно было и лучше, но немного скорректировал настройки с учетом ожидания дождя в гонке.
На старте перед первым поворотом на всякий случай тормознул чуть рановато и по бокам меня сразу проскочило 2 соперника. Но сразу после этого передо мной случился небольшой завал и уже я проехал мимо пары болидов.
После появления дождя старался держаться на изношенных сликах пока трасса не намокнет достаточно для промежуточных шин, чтобы не пришлось совершать лишний пит. И вроде не прогадал. Через круг после пита передо мной появился Андрей Мокан, который только что тоже переобулся на дождевые. Видимо для него это был уже второй пит, поскольку перед этим он успел оторваться от меня на расстояние пит стопа. Несколько кругов держался близко к нему, но после серии ошибок я постепенно отстал.
Перед вторым пит стопом мне пришла в голову бредовая идея - поставить шины для сильного дождя! Мне показалось что трасса для этого достаточно мокрая. И таки поставил. Выехал с пита на 5-м месте и уже в первом повороте ощутил, что машина вообще не держит дороги. Тут нужно сказать программа написана неадекватно, ну не могут в реале дождевые шины настолько плохо держать дорогу в таких условиях. В общем пока я полз целый круг, четверо соперников спокойно объехали меня, попутно наблюдая за идиотом на шинах с синей канавкой и покручивая пальцами у виска. Добравшись снова до боксов вернулся на промежутки и доехал до финиша попутно не ведя уже борьбы за позиции. В итоге не без схода впереди идущих соперников финишировал 6-м, хотя понятно что без этого дурацкого эксперимента мог претендовать на более высокие места. Вот такая вот гонка.
Сообщение отредактировал G-Force86: 23 декабря 2014 - 00:19
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0