IV. Участие в чемпионатеПилоты4.1 Любой желающий, имеющий правильно установленную игру и возможность регулярного участия, вправе заявить себя для участия в соревновании.
4.1.1 Заявка должна быть подана до старта очередного Гран-При, с которого участник планирует начать своё выступление в чемпионате.
4.1.2 Запрещена подача заявки и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами.
4.1.3 В заявке на участие должно быть указано реальное собственное имя или вымышленное имя не совпадающее с именем известных людей в виде:
Имя Фамилия. Участники не выполнившие данное требование
не допускаются до участия в чемпионате.4.1.4 Ник участника в игре
должен совпадать с именем, указанным при регистрации в чемпионате.
4.2 Любые технические проблемы, как например обрыв связи, вылет из игры, отключение света и т.п., возникшие во время участия в квалификации/гонке, приравниваются к техническим неполадкам в болиде и сходу пилота с дистанции.
4.3 Допускается производить рестарт этапа.
4.3.1 Основанием для рестарта этапа является вылет 1 и более пилотов сразу после начала квалификации; 2-х и более пилотов в квалификации, или 3-х и более пилотов непосредственно перед началом гонки.
4.3.2 Рестарт инициируется ответственными людьми (руководитель и хост лиги) в строгом соблюдении пункта 4.3.1 настоящего регламента.
4.3.3 При подаче команды о рестарте, все пилоты должны немедленно покинуть текущую сессию и подключиться к вновь созданной. Если пилот не покинул текущую сессию и в течении 5 минут не подключился к вновь созданной, пилоту ставится пропуск. Руководство в праве дать старт этапа.
4.3.4 Допустимое количество рестартов: 3 (при 3-м рестарте, разрешается сокращение дистанции гонки на 10%.
4.3.5 Допускается перенос (рестарт) гран-при на другое время (или другой день) при возникновении технических неполадок или неявки более чем 50% пилотов лиги. Решение о переносе гран-при принимает Руководитель лиги.
4.3.6 Дату и время проведения рестарта гран-при назначает руководитель лиги.
4.3.7 Допускается только 1 перенос каждого гран-при.
4.3.8 При принятии решения о переносе гран-при, результаты показанные пилотами в официальном старте этого гран-при считаются недействительными.
4.3.9 В личный зачет пилотов и кубок конструкторов идут очки, заработанные на
рестарте гран-при.Команды4.4 Пилоты Первой-Второй-Третьей лиг объединяются в команды с выбором одного и того же болида. Название команды будет соответствовать выбранному болиду.
4.5 Изменение состава команды в течении сезона
разрешается только с согласия FIA.Болиды4.6 Пилоты могут участвовать в чемпионате только на болиде своей команды
4.7 Пилот занявший болид чужой команды будет удален хостом из лобби.
4.8 Если при очередном подключении к сессии (допускается 3-и попытки) удаленный пилот вновь займет болид чужой команды, руководитель лиги вправе дисквалифицировать данного пилота на текущий этап.
Квалификация4.9 Каждый пилот имеет право выезжать из боксов в любое удобное для него время
4.10 Пилот не находящийся на «быстром» круге обязан пропустить пилота следующего за ним, если расстояние между ними менее 3-х корпусов или время менее 1 секунды. Если оба пилота находятся на быстром круге, догоняющий пилот не должен предпринимать агрессивных попыток обгона.
4.11 Запрещается подрезать пилотов во время квалификации.
Гонка4.12 Инициировать отсчет времени могут только руководитель или хост. Время, через которое дается старт: спустя 1 минуту после подключения последнего пилота.
4.13 Агрессивный пилот, намерено препятствующий движению других участников заезда, будет отстранен от участия в заезде, с назначением штрафа согласно п.9.3.
Сообщение отредактировал Foxprof: 12 января 2012 - 18:55