Хочу создать что то похожее на досье гонщиков Формулы 1. Може кому пригодится. Начнем пожалуй с гонщиков этого сезона. Здравые комментарии приветствуются

Гонщики королевских гонок
Автор
Прохожий_Alain Prost_*
, июл 03 2011 10:11
#2
Прохожий_Alain Prost_*
Отправлено 03 июля 2011 - 22:37

Себастьян Феттель
http://img.beta.rian.ru/images/17493/65/174936548.jpg
Родился: 07 январь 1987
Откуда: Хеппенхайм, Германия
Семья: Холост, детей нет
Как и многие другие пилоты Формулы-1, участвовать в гонках немец Себастьян Феттель начал с картинга. В этом виде спорта он завоевал пару чемпионских титулов, а затем, в 2003 году перешел в серии болидов с открытыми колесами и выиграл чемпионат Немецкой Формулы-БМВ.
Два года спустя Себастьян Феттель принимал участие в Евросерии Формулы-3, завоевав по итогам сезона звание «новичок года». В следующем сезоне немецкий гонщик стал вторым и дебютировал в Мировой Серии Рено, где победил после дисквалификации Пастора Мальдонандо. Однако после этапа в Спа-Франкоршам, где ему практически отрезало палец, Себастьян Феттель выбыл из гонок на несколько недель.
Тем не менее, после выступления на Формула-3 Мастерс на трассе Зандвоорт Себастьян Феттель стал третьим пилотом BMW Sauber уже на Гран-при Турции 2006 года и в дебюте установил самое быстрое время на второй свободной пятничной практике.
Отличные выступления стали причиной того, что немца таки подтвердили в качестве тест-пилота команды в 2007 году, и он продолжил выступать в Мировой Серии Рено, где впервые победил на трассе Нюрбургринг.
Затем Себастьян Феттель заменил на Гран-при США травмированного Кубицу и финишировал восьмым. А с Гран-при Венгрии он стал основным пилотом команды Toro Rosso. Однако лишь после появления у команды новой машины немец наконец смог завоевать первые очки в сезоне. А в дождевой квалификации Гран-при Италии даже выиграл поул-позишн и стал самым молодым победителем и обладателем поул-позишн в истории Формулы-1.
2009 год ознаменовался тем, что Феттель заменил Дэвида Култхарда в команде Red Bull. В Австралии он стартовал третьим, а большую часть гонки провел на втором месте. Однако за три круга до финиша произошла коллизия в борьбе за второе место с Робертом Кубицей, и обоим пилотам пришлось сойти с дистанции. После инцидента Феттель извинился перед BMW Sauber и Кубицей, кроме того, он потерял 10 мест на стартовой решетке Гран-при Малайзии.
В Китае Себастьян Феттель заработал свой второй поул-позишн, а через день завоевал первую победу для команды. В Бахрейне Себастьян пришел к финишу вторым, в Испании – четвертым, в Турции – третьим. Однако на Гран-при Европы у болида Феттеля сначала взорвался мотор, а затем из-за проблем с мотором пришлось сойти с гонки.
21 августа 2009 года стало известно, что команда Red Bull продлила контракт с немецким гонщиком до конца 2011 года.
В начале сезона 2010 года Себастьян Феттель стал первым лишь на Гран-при Малайзии. Ему постоянно мешали то технические неисправности, то неудачная тактика. Тем не менее, уже после Монако немец вышел на второе место в чемпионате, а, приехав первым в Абу-Даби, пилот стал самым молодым чемпионом мира.
Себастьян Феттель уже четыре раза принимал участие в Гонке чемпионов, представляя Германию вместе с Шумахером. Молодой гонщик первым становился дважды, обыграв Ковалайнена и Гронхольма.
Интересно, что немец дает своим болидам женские имена. К примеру, сейчас он пилотирует «Рэнди Мэнди».
Достижения. Немецкий гонщик стал самым молодым чемпионом мира (2010) и самым молодым победителем Гран-при в истории Формулы-1 ( 2008).
Личная жизнь. Себастьян – третий ребенок в семье. У него двое старших сестер – Мелани и Стефани – и младший брат Фабиан. Парень говорит, что в школе учился очень плохо. Кумирами его детства были Шумахер, Джексон и Джордан. Интересно, что Себастьян Феттель хотел стать певцом.
Молодой пилот живет в Швейцарии с Анной Пратер, с которой знаком еще со школы.
феттель.jpg 41,61К
1 Количество загрузок:
http://img.beta.rian.ru/images/17493/65/174936548.jpg
Родился: 07 январь 1987
Откуда: Хеппенхайм, Германия
Семья: Холост, детей нет
Как и многие другие пилоты Формулы-1, участвовать в гонках немец Себастьян Феттель начал с картинга. В этом виде спорта он завоевал пару чемпионских титулов, а затем, в 2003 году перешел в серии болидов с открытыми колесами и выиграл чемпионат Немецкой Формулы-БМВ.
Два года спустя Себастьян Феттель принимал участие в Евросерии Формулы-3, завоевав по итогам сезона звание «новичок года». В следующем сезоне немецкий гонщик стал вторым и дебютировал в Мировой Серии Рено, где победил после дисквалификации Пастора Мальдонандо. Однако после этапа в Спа-Франкоршам, где ему практически отрезало палец, Себастьян Феттель выбыл из гонок на несколько недель.
Тем не менее, после выступления на Формула-3 Мастерс на трассе Зандвоорт Себастьян Феттель стал третьим пилотом BMW Sauber уже на Гран-при Турции 2006 года и в дебюте установил самое быстрое время на второй свободной пятничной практике.
Отличные выступления стали причиной того, что немца таки подтвердили в качестве тест-пилота команды в 2007 году, и он продолжил выступать в Мировой Серии Рено, где впервые победил на трассе Нюрбургринг.
Затем Себастьян Феттель заменил на Гран-при США травмированного Кубицу и финишировал восьмым. А с Гран-при Венгрии он стал основным пилотом команды Toro Rosso. Однако лишь после появления у команды новой машины немец наконец смог завоевать первые очки в сезоне. А в дождевой квалификации Гран-при Италии даже выиграл поул-позишн и стал самым молодым победителем и обладателем поул-позишн в истории Формулы-1.
2009 год ознаменовался тем, что Феттель заменил Дэвида Култхарда в команде Red Bull. В Австралии он стартовал третьим, а большую часть гонки провел на втором месте. Однако за три круга до финиша произошла коллизия в борьбе за второе место с Робертом Кубицей, и обоим пилотам пришлось сойти с дистанции. После инцидента Феттель извинился перед BMW Sauber и Кубицей, кроме того, он потерял 10 мест на стартовой решетке Гран-при Малайзии.
В Китае Себастьян Феттель заработал свой второй поул-позишн, а через день завоевал первую победу для команды. В Бахрейне Себастьян пришел к финишу вторым, в Испании – четвертым, в Турции – третьим. Однако на Гран-при Европы у болида Феттеля сначала взорвался мотор, а затем из-за проблем с мотором пришлось сойти с гонки.
21 августа 2009 года стало известно, что команда Red Bull продлила контракт с немецким гонщиком до конца 2011 года.
В начале сезона 2010 года Себастьян Феттель стал первым лишь на Гран-при Малайзии. Ему постоянно мешали то технические неисправности, то неудачная тактика. Тем не менее, уже после Монако немец вышел на второе место в чемпионате, а, приехав первым в Абу-Даби, пилот стал самым молодым чемпионом мира.
Себастьян Феттель уже четыре раза принимал участие в Гонке чемпионов, представляя Германию вместе с Шумахером. Молодой гонщик первым становился дважды, обыграв Ковалайнена и Гронхольма.
Интересно, что немец дает своим болидам женские имена. К примеру, сейчас он пилотирует «Рэнди Мэнди».
Достижения. Немецкий гонщик стал самым молодым чемпионом мира (2010) и самым молодым победителем Гран-при в истории Формулы-1 ( 2008).
Личная жизнь. Себастьян – третий ребенок в семье. У него двое старших сестер – Мелани и Стефани – и младший брат Фабиан. Парень говорит, что в школе учился очень плохо. Кумирами его детства были Шумахер, Джексон и Джордан. Интересно, что Себастьян Феттель хотел стать певцом.
Молодой пилот живет в Швейцарии с Анной Пратер, с которой знаком еще со школы.

#3
Прохожий_Alain Prost_*
Отправлено 03 июля 2011 - 23:50

Марк Уэббер
http://www.livestory.com.ua/images/mark_webber.jpg
Родился: 27 августа 1976
Откуда: Куинбьян, Австралия
Семья: Холост, детей нет
Будучи сыном торговца мотоциклами, Марк Уэббер начинал свою карьеру с мотокросса, но затем занялся картингом. В подростковом возрасте это увлечение было несерьезным, Марк пробовал себя во многих видах спорта, и хотя он с удовольствием смотрел Формулу 1 по телевизору, мысль о том, чтобы начать уделять большее внимание именно автогонкам, пришла к нему только в 1993 году, когда он выиграл чемпионат штата Новый Южный Уэльс. В следующем году он перешел в Формулу Ford, почти сразу же покинул родную команду, и в 1995 году переехал в Европу, где получил предложение принять участие в соревнованиях Формула Ford. После удачного выступления его заметил Ральф Фирман-старший и предложил контракт на 1996 год. Чемпионом Марку стать не удалось, но он продемонстрировал профессионализм в работе с командой. После этого Уэббер получил предложение от Алана Хокинга принять участие в британской серии Формулы 3, но затем у австралийца начались финансовые трудности. Несмотря на это он выиграл этап в Брэндс-Хетче, и обративший внимание на удачливого соотечественника легендарный австралийский регбист Дэвид Кампез помог ему в середине сезона частично решить проблемы с деньгами. Не осталось это выступление незамеченным и среди спортивных менеджеров, поэтому, когда к Уэбберу, обратился руководитель спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг с предложением присоединиться к немецкой команде в гонках спортпрототипов, тот с радостью согласился. Выступая за Mercedes, Марк приобрел бесценный опыт, но когда во время 24-х-часовой гонки в Ле Мане в 1999 его машину на скорости 185 миль в час два раза перевернуло в воздухе из-за проблем с аэродинамикой, он решил больше не продолжать выступления за эту команду. Уэббер решил попытать счастья в Формуле 1, и был представлен своему соотечественнику Полу Стоддарту. Стоддарт в то время собирал команду для участия в Формуле 3000, и молодой австралиец получил контракт на 2000 год. Третье место в чемпионате повлекло за собой приглашение в команду Формулы 1 Benetton на место тест-пилота и предложение от команды Super Nova на участие в чемпионате Формула 3000. Уэббер боролся за титул чемпиона с Джастином Уилсоном, но уступил ему, однако, новый владелец Minardi Пол Стоддарт предложил Марку контракт на 2002 год. Дебют Уэббера в Формуле 1 на домашней трассе в Мельбурне оказался блестящим, это был звездный час австралийского гонщика и Minardi – пятое место по итогам гонки. Следующие удачные выступления только подчеркнули потенциал молодого пилота, и в 2003 году Марк перешел в команду Jaguar, в которой провел два успешных сезона, регулярно опережая своих напарников. Машины Jaguar не были достаточно конкурентоспособными, однако за счет своего таланта австралийцу достаточно часто удавалось финишировать в очках.
На Марка Уэббера обратил свое внимание Фрэнк Уильямс и в 2005 году австралиец провел сезон в команде из Гроува. К сожалению, Williams был в том сезоне не в лучшей форме, но все же Уэббер сумел подняться на подиум, финишировав на третьем месте в Монако. В 2006 году Марк получил статус лидера команды, но неудачное шасси не позволило австралийцу продемонстрировать все свои способности. В конце года Уэббер подписал контракт с Red Bull и вернулся в свою бывшую команду, носившую еще несколько лет назад имя Jaguar.
Выступая в одной команде с многоопытным Дэвидом Култхардом, Уэббер прилагал все усилия, чтобы довести болид, построенный Эдрианом Ньюи, до совершенства. Однако команду на протяжении всего сезона преследовали технические неполадки, и Марк был вынужден бороться на трассе не столько с соперниками, сколько со своей собственной машиной.
В 2008 году Уэббер продолжил выступать в Red Bull. Австралиец без особого труда регулярно опережал своего напарника по команде Дэвида Култхарда. На Гран При Великобритании команда объявила о продлении контракта с Марком.
В ноябре 2008 года Марк попал в автомобильную аварию у себя на родине, в Тасмании. Его сбил автомобиль, когда он совершал прогулку на велосипеде. У спортсмена оказалась сломана нога, и он был вынужден пропустить тесты при подготовке к сезону 2009 года.
Однако, несмотря на проблемы со здоровьем, чемпионат 2009 года оказался лучшим в карьере Уэббера. На дождевой квалификации Гран При Германии Марк впервые завоевал поул, а на следующий день выиграл первую гонку в карьере. В итоге Уэббер восемь раз поднялся на подиум, одержав две победы.
Сезон 2010 года стал самым успешным в карьере австралийца: 4 победы, 10 подиумов. Марк лидировал в чемпионате на протяжении половины сезона, и боролся за титул вплоть до последней гонки.
Уеббер.jpg 63,76К
0 Количество загрузок:
http://www.livestory.com.ua/images/mark_webber.jpg
Родился: 27 августа 1976
Откуда: Куинбьян, Австралия
Семья: Холост, детей нет
Будучи сыном торговца мотоциклами, Марк Уэббер начинал свою карьеру с мотокросса, но затем занялся картингом. В подростковом возрасте это увлечение было несерьезным, Марк пробовал себя во многих видах спорта, и хотя он с удовольствием смотрел Формулу 1 по телевизору, мысль о том, чтобы начать уделять большее внимание именно автогонкам, пришла к нему только в 1993 году, когда он выиграл чемпионат штата Новый Южный Уэльс. В следующем году он перешел в Формулу Ford, почти сразу же покинул родную команду, и в 1995 году переехал в Европу, где получил предложение принять участие в соревнованиях Формула Ford. После удачного выступления его заметил Ральф Фирман-старший и предложил контракт на 1996 год. Чемпионом Марку стать не удалось, но он продемонстрировал профессионализм в работе с командой. После этого Уэббер получил предложение от Алана Хокинга принять участие в британской серии Формулы 3, но затем у австралийца начались финансовые трудности. Несмотря на это он выиграл этап в Брэндс-Хетче, и обративший внимание на удачливого соотечественника легендарный австралийский регбист Дэвид Кампез помог ему в середине сезона частично решить проблемы с деньгами. Не осталось это выступление незамеченным и среди спортивных менеджеров, поэтому, когда к Уэбберу, обратился руководитель спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг с предложением присоединиться к немецкой команде в гонках спортпрототипов, тот с радостью согласился. Выступая за Mercedes, Марк приобрел бесценный опыт, но когда во время 24-х-часовой гонки в Ле Мане в 1999 его машину на скорости 185 миль в час два раза перевернуло в воздухе из-за проблем с аэродинамикой, он решил больше не продолжать выступления за эту команду. Уэббер решил попытать счастья в Формуле 1, и был представлен своему соотечественнику Полу Стоддарту. Стоддарт в то время собирал команду для участия в Формуле 3000, и молодой австралиец получил контракт на 2000 год. Третье место в чемпионате повлекло за собой приглашение в команду Формулы 1 Benetton на место тест-пилота и предложение от команды Super Nova на участие в чемпионате Формула 3000. Уэббер боролся за титул чемпиона с Джастином Уилсоном, но уступил ему, однако, новый владелец Minardi Пол Стоддарт предложил Марку контракт на 2002 год. Дебют Уэббера в Формуле 1 на домашней трассе в Мельбурне оказался блестящим, это был звездный час австралийского гонщика и Minardi – пятое место по итогам гонки. Следующие удачные выступления только подчеркнули потенциал молодого пилота, и в 2003 году Марк перешел в команду Jaguar, в которой провел два успешных сезона, регулярно опережая своих напарников. Машины Jaguar не были достаточно конкурентоспособными, однако за счет своего таланта австралийцу достаточно часто удавалось финишировать в очках.
На Марка Уэббера обратил свое внимание Фрэнк Уильямс и в 2005 году австралиец провел сезон в команде из Гроува. К сожалению, Williams был в том сезоне не в лучшей форме, но все же Уэббер сумел подняться на подиум, финишировав на третьем месте в Монако. В 2006 году Марк получил статус лидера команды, но неудачное шасси не позволило австралийцу продемонстрировать все свои способности. В конце года Уэббер подписал контракт с Red Bull и вернулся в свою бывшую команду, носившую еще несколько лет назад имя Jaguar.
Выступая в одной команде с многоопытным Дэвидом Култхардом, Уэббер прилагал все усилия, чтобы довести болид, построенный Эдрианом Ньюи, до совершенства. Однако команду на протяжении всего сезона преследовали технические неполадки, и Марк был вынужден бороться на трассе не столько с соперниками, сколько со своей собственной машиной.
В 2008 году Уэббер продолжил выступать в Red Bull. Австралиец без особого труда регулярно опережал своего напарника по команде Дэвида Култхарда. На Гран При Великобритании команда объявила о продлении контракта с Марком.
В ноябре 2008 года Марк попал в автомобильную аварию у себя на родине, в Тасмании. Его сбил автомобиль, когда он совершал прогулку на велосипеде. У спортсмена оказалась сломана нога, и он был вынужден пропустить тесты при подготовке к сезону 2009 года.
Однако, несмотря на проблемы со здоровьем, чемпионат 2009 года оказался лучшим в карьере Уэббера. На дождевой квалификации Гран При Германии Марк впервые завоевал поул, а на следующий день выиграл первую гонку в карьере. В итоге Уэббер восемь раз поднялся на подиум, одержав две победы.
Сезон 2010 года стал самым успешным в карьере австралийца: 4 победы, 10 подиумов. Марк лидировал в чемпионате на протяжении половины сезона, и боролся за титул вплоть до последней гонки.

#4
Гости
Отправлено 05 июля 2011 - 08:31

У нас сейчас есть 2 темы:
Виртуальные пилоты
Гонщики королевских гонок
Логичнее пост Александра Шулакова перенести в первую тему (Виртуальные пилоты), а в этой теме реализовывать задумку Alain Prost (Биографи реальных пилотов).
Причем в данной теме лучше всего убрать оффтоп. Когда тема соберет в себе достаточное количество биографий, она будет перенесенна на сайт, где будет создан специальный раздел.
P.S.: Обе темы - это отличные идеи кторые могут поспособуствовать продвижению нашего ресурса.
Виртуальные пилоты
Гонщики королевских гонок
Логичнее пост Александра Шулакова перенести в первую тему (Виртуальные пилоты), а в этой теме реализовывать задумку Alain Prost (Биографи реальных пилотов).
Причем в данной теме лучше всего убрать оффтоп. Когда тема соберет в себе достаточное количество биографий, она будет перенесенна на сайт, где будет создан специальный раздел.
P.S.: Обе темы - это отличные идеи кторые могут поспособуствовать продвижению нашего ресурса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0