
Этап 2 - Гран-при Канады
#32
Прохожий_KID WL_*
Отправлено 10 июля 2011 - 21:40

1. рестарт в гонке. (причину так и не понял)
2. рестарт из-за меня в квале (закрылась игра)
3. будучи в сессии отключили свет. (пиз-ц)
4. парни долго ждали, но роутер долго думает при перезагрузке. не дождались уехали.
5. плюс ко всему решил перед гонкой сделать педаль тормоза потуже (результат не совсем правильно попал в звенья шестеренок и ехал квалу с немного зажатым тормозом. 1.18... ужас)
6. не мой сегодня день.
А вот с этим буду разбираться. Вопрос. Что послужило массовым выходом после квалификации. Я прекрасно видел, как вылетел Артемьев. Было жаль, но останавливать я не стал. Прошли те времена, как я поначалу делал в прошлом сезоне. Черенкову в чате написал "едем". Что произошло потом , не понятно. Хотелось бы услышать или увидеть разумное объяснение.
#34
OFFLINE
Отправлено 10 июля 2011 - 21:57

Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
#36
OFFLINE
Отправлено 10 июля 2011 - 22:51

http://steamcommunity.com/id/dvolkov/
#37
OFFLINE
Отправлено 10 июля 2011 - 23:36

Старт прошёл нормально, сразу за мной видимо была авария, так как я к первому сектору имел отрыв 5 сек от Шашкова, но зная его скорость, решил атаковать до конца и отрыв увеличивался к 9му кругу он был 9 сек. потом заехал в боксы за хардом сохранил лидерство после боксов, но на втором месте шёл уже Бобровский. Отрыв от него был стабильно 11-12 сек.
На 16м круге начался дождь, но вплоть до 23 круга я показывал неплохой результат на харде, но зря пошёл на 24й так как стало слишком скользко и я потерял на этом круге около 4х сек. Но отрыв был таков, что после выезда на промежуточной я сохранил отрыв от Бобровского около 12 сек. Дальше спокойно финишировал первым! Нет, не спокойно, под конец гонки, я чуть не врезался в круговой Лотус, к счастью всё обощлось. Спасибо всем за гонку, очень жаль, что вылетел Лукин, а ведь это он мне отдал свой феррари! Поздравляю с подиумом Шашкова и Бобровского, нас ждёт очень интересное продолжение!
#39
OFFLINE
Отправлено 11 июля 2011 - 02:39

Дима поздравляю с победой, очень жаль что я не смог гонку проехать, думаю смог бы навязать борьбу.видео гонки (сокращенно)
http://www.youtube.com/watch?v=OnXA09tgqrY
мне показалось или 7ую передачу не использовал?
улыбнуло на шпильке как тело вправо поворачивает вместе с болидом ))
#42
OFFLINE
Отправлено 11 июля 2011 - 10:37

Не использовал, вообще настройки для Монцы, плюс поднял крылоДима поздравляю с победой, очень жаль что я не смог гонку проехать, думаю смог бы навязать борьбу.
мне показалось или 7ую передачу не использовал?
улыбнуло на шпильке как тело вправо поворачивает вместе с болидом ))
#43
Прохожий_KID WL_*
Отправлено 11 июля 2011 - 11:17

4.3 Допускается производить рестарт этапа.
4.3.1 Основанием для рестарта этапа является вылет 2-х и более пилотов в квалификации, или 3-х и более пилотов непосредственно перед началом гонки.
4.3.2 Рестарт инициируется ответственными людьми (руководитель и хост лиги) в строгом соблюдении пункта 4.3.1 настоящего регламента.
4.3.3 При подаче команды о рестарте, все пилоты должны немедленно покинуть текущую сессию и подключиться к вновь созданной. Если пилот не покинул текущую сессию и в течении 5 минут не подключился к вновь созданной, пилоту ставится пропуск. Руководство в праве дать старт этапа.
4.3.4 Допустимое количество рестартов: 3 (при 3-м рестарте, разрешается сокращение дистанции гонки на 10%.
4.3.5 Допускается перенос (рестарт) гран-при на другое время (или другой день) при возникновении технических неполадок или неявки более чем 50% пилотов лиги. Решение о переносе гран-при принимает Руководитель лиги.
4.3.6 Дату и время проведения рестарта гран-при назначает руководитель лиги.
От себя добавлю. Чтобы всем все было понятно.
Решение о рестарте принимаю я, в мое отсутствие - хост. Никакие команды со стороны пилотов хостом выполняться не должны. Во время подготовки старта прекратите в чате все не нужные разговоры. "Шутки и басни" оставьте на после финиша. "Инициаторов" несанкционированных выходов буду наказывать.
Сигналом для выхода из сессии служит выход хоста или согласно 4.3.1. Бывает игра выдает неправильную информацию о выходе хоста или пилота, рекомендую свернуть игру и убедиться, сделав запрос в чате.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0