Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 2019 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2020 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

[СТАТЬИ ИЗ ИСТОРИИ F1 2010] ИНТЕРВЬЮ ПИЛОТОВ ПЕРВОГО СЕЗОНА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#77937
OFFLINE   Dimon

Dimon

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 5 383 сообщений
  • Страна:
  • Город:Киев

cMfvVwX8.jpg

 

ИНТЕРВЬЮ С PAVLYXA F1 (ПАВЕЛ ТРОЙНИН). ПЕРВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМЬЕР ЛИГИ
 
Вчера состоялась первая гонка сезона в премьер лиги, Гран-при Бахрейна. В нешуточной борьбе победу одержал Pavlyxa F1, пилот команды HRT. Сразу после гонке он ответил на несколько вопрос нашего корреспондента Kir Foxprof.
Kir Foxprof: Сегодня вы победили! Какие у вас ощущения? Как прошла гонка?
Pavlyxa F1: Прежде всего, хочу поздравить всех участников с открытием чемпионата! Обидно, что не удалось взять поул, я на это рассчитывал, но в квалификации так и не смог проехать идеальный круг. Гонка началась весело и уже на 2 или 3 круге я получил удар в заднюю часть болида, но позицию не потерял вот только от лидера отстал на 5 секунд. После пит стопа я начал догонять лидеров, когда я приблизился на позицию обгона, ждал ошибки, так как чисто обогнать было очень трудно через несколько кругов ошибки последовали и я вырвался на первое место. Концовка прошла неожиданно скучно , последние 7 кругов я осторожно вел болид к финишу.
Kir Foxprof: Какие вы ставите цели и какой у вас план на этот сезон?
Pavlyxa F1: Цель борьба за чемпионство, план на сезон стараться в каждой гонке попадать на подиум. Хочу поблагодарить всех кто пришел на гонку СПАСИБО ВСЕМ!!!
 
V.ALILUEV: СТАРТ УДАЛСЯ...
 
Корреспондент: Расскажите немного о гонке, как она прошла, чего вы ждали?
V.Aliluev: Сегодня отыгрался за вчерашнюю неудавшуюся гонку.На квалификации показал время не очень и очень боялся за погоду.Старт удался хорошо, немного был поражен тем, что не было завала на первом повороте. К середине круга опустился всего лишь на одну позицию, которую отыграл быстро. На 4 круге кое-кто поддал мне в зад и я очутился на гравии, но и тут я отыграл позиции. Начал ставить быстрые круги и каким то образом стал 3, потом 2 и 1, не обошлось и без прижатий к стенкам и выпихиваний на газон...пит-стоп решил всё.Выехав с пита за мной следовал KID WL, потом Oleg Sidorov, ехали плотной группой, поэтому старался оторваться. К концу гонки Олег стал сдаваться и я тож подустал, но всё же финишировал первым. Всё что хотел от болида - получил...спасибо и ему))).Всем огромное спасибо за гонку!
 
OLEG BARKHUDAROV: УСПЕЛ ПО СУХОМУ...
 
Вчера состоялась вторая гонка сезона в Премьер лиге. Обладателем поул-позишн стал Oleg Barkhudarov. Но в гонке занял лишь 4-е место. Сразу после гонке небольшое интервью у него взял Kir Foxprof.
Kir Foxprof: Вы сегодня заняли поул-позишн в не простых условиях - расскажите, как вам это удалось?
Oleg Barkhudarov: Немного везения! По прогнозу был дождь, а трасса была в начале квалификации сухая. Я понял что нужно успеть проехать пару кругов на мягкой резине до дождя! Только со второго круга удалось показать неплохое время!
Kir Foxprof: На старте у вас возникла заминка из за чего было потеряно несколько позиций - что произшло?
Oleg Barkhudarov: Техн причина. Возможно соединение было плохое в момент старта. Фонари красные у меня только начали появляться а пилоты уже стартовали. 
Kir Foxprof: В гонке у вас был отличный темп, вы совершили несколько обгонов прорываясь наверх, но получили штраф - чем он был вызван?
Oleg Barkhudarov: За срез в быстром повороте. Не всегда удавалось пройти его чисто и еще за мной ехал Кир. Поэтому пришлось срезать чтобы не потерять время иначе бы не вписался! После штрафа темп упал, просто доезжал до финиша!
Kir Foxprof: 4 место на финише - это проигрыш и Вы ожидали гораздо большего?
Oleg Barkhudarov: 4 место хороший результат! Так как трасса для меня сложная! настройки подобрал только за 2 часа до гонки. Спасибо всем за чистую борьбу! Было очень интересно!
 
KID WL: ПАРУ СЛОВ О ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ
 
Обычная  гонка. В квале 2-ой. Не понял за что поул дали. Старт отлично. (Это классно,когда никто не цепляет),Стал по тихому уезжать Но! 3 круга и все...
Перед гонкой не успел поменять резу на новый комплект. И она с...а поплыла. Легкий занос и Aliluev почти рядом, машину держать все сложнее,есть желание ехать быстро,но оно не совпадает с возможностями.Пока Aliluev меня кусал, мимо проехал Comediant, Aliluev тоже обходит. Потом ничего интересного. Штраф. Aliluev боднул. Шел за ним  впритык. Возможно он чуть раньше тормозить начал, а у меня срезой  проблемки начались . Вина на мне. Пит. Как понял позже,гонку я не выиграл бы. Aliluev после пита впереди, заезжал кругом позже. Но хитрее всех Dimmon .Это он для отмазки говорит  что резу попутал. Он все зарание сосчитал. (ШУТКА!) И все бы не чего ,не помню точно  на 14 или 15 круге шел 2-ым или 3-им РАЗВОРОТ!!!САМ...!!! Ладно .Поехал дальше но же 5-ым. Дальше дисквал. Сидорова,я 4-ый. Говорю же ,ничего интересного. Aliluev с победой. Всем удачи!!! До скорого!Жаль не было Лучанова. Одно пожелание. Квалу дайте (если можно) доезжать до конца.  После истечения 15 мин.последний круг дайте до конца  доехать,иногда бывает очень полезно.
 
Так выпьем же друзья за то,что бы наши желания  совпадали  с нашими возможностями.Это тоже шутка.
 
ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ - ПЕРВАЯ ЛИГА
 
Вчера в первой лиге состоялся 3 этап чемпионата, гран-при Малайзии. Уверенную победу одержал Petr Volok - пилот команды Toro Rosso. 
 Малайзия знаменита своей непредсказуемой погодой и в этот раз она снова это подтвердила....
      Квалификация началась под проливным дождем (вероятность дождя 100%), многие пилоты не были к этому готовы и попросту не смогли подобрать оптимальные настройки. Ближе к концу квалификации трасса стала подсыхать, но не все этим смогли воспользоваться.
      Лучше всех приспособился к таким погодным условия Petr Volok показавший время 1.34.396. Второе место занял Nikita Bogdanov уступив первому месту +1.595с. Последнее место занял Dmitrii Orlov из команды Ferrari. Для него это была первая гонка в сезоне, видимо сказалось волнение.
Перед началом гонки шел достаточно сильный дождь, синоптики сообщали о 58% вероятности дождя. Это означало, что дождь возможно не продлится всю гонку, а это в свою очередь значительно усложняло выбор правильной тактики. 
       Старт прошел не плохо, серьезных завалов в первом повороте не наблюдалось. В течении всей гонки многие пилоты часто ошибались. Главным местом для ошибок была "ракушка", практически на каждом круге там наблюдались развороты.
      Небольшой сенсацией стал Limperon Best из команды McLaren для которого Сепанг стала дебютной трассой. Не смотря на квалификацию лишь на 9-ом месте, за счет уверенного пилотирования принес свой команде 10 очков, заняв 3 место с отставанием от лидера +21.9c. Отличный результат для дебюта.
      Второе место занял Semen Ivantsov, уступив P.Volok`у лишь +7.4с. Напомним, что Семён стал победителем гран-при Бахрейна. В гран-при Австралии он не смог принять участие. Вчерашнее высокое место позволило ему практически без потерь вернуться в бой за чемпионский титул. 
Четырех пилотов постигла неудача, они так и не финишировали по разным причинам.
     Третий этап кончился, команды с сегодняшнего дня начинают усиленно готовится к гран-при Китая. А мы с нетерпением ждем сегодняшней гонки в премьер лиге, посмотрим какие сюрпризы для них приготовила трасса Сепанг.
      Поздравляем победителя и призеров с отличной гонкой и с хорошими результами. А также дебютантов с отличным стартом, так держать!
 
ДОЖДЬ СОВСЕМ НЕ ПОМЕШАЛ
 
Сегодня прошел третий этап – Гран-При Малайзии в Премьер лиге. Очередную, уже третью победу в этом сезоне одержал Pavlyxa F1. Все пилоты ожидали дождь, но никто не мог предугадать когда он прольется…
Квалификация проходила в яркую солнечную погоду. Виртуальный поул брали пилоты один за другим постоянно улучшая время.
Kir: Почему не удалось взять поул?
Pavlyxa F1: На этот раз я не могу пожаловаться, что плохо проехал в квалификации хоть и опять второй. Когда я проехал свой быстрый круг 1 32 9.. то я думал что это будет поул, но потом я увидел 1 32 7.. я удивился, поздравляю Муна время очень хорошее!
Старт гонки проходил под небольшим дождем и все пилоты приняли решение начать гонку на промежуточной резине.
Kir: Что случилось на первом круге? - вы потеряли много позиций
Pavlyxa F1: Начало гонки у меня получилось нервным и нестабильным, на влажной трассе не получалось найти свой темп настройки были рассчитаны на сухую погоду.
Kir: На подсыхающей трассе (примерно 8-10 круг после старта) вы сменили резину с промежуточной на жесткую - не было ли проблем после выезда с пит-стопа?
Pavlyxa F1: Нет все прошло хорошо, я заехал первым на пит стоп, но хотя надо было делать это еще раньше т.к. темп на слике был на 3 секунды выше.
Спасибо большое за интервью, вы обеспечили себе очень уверенные отрыв от преследователей, посмотрим что ваши соперники смогут предложить Вам в Китае…
 
ИТОГИ ПРОШЕДШЕЙ НЕДЕЛИ
 
Очередной этап чемпионата в Китае оказался на удивление  непростым для гонщиков Первой и Второй лиг: много ошибок, в том числе и тактических, много борьбы - да, борьба всегда приветствуется, без неё было бы скучно, но в этот уикенд она была слишком агрессивная - пилоты не просто "бодались", но и буквально таранили друг друга, борясь за позиции!!!
Небольшой дождь в начале гонки Первой лиги оказался "нерешаемой задачей" для большинства пилотов, которые не смогли правильно среагировать на изменения погоды.
Из интервью с победителем Рэем Паркером: "Когда пришло время планового пит-стопа, дождь кончился и трасса быстро высохла. До конца заезда было 9-10 кругов. Соперники поехали в боксы менять резину, я же решил "отсидеться" ещё 1 круг и рискнуть "обуть" супер-софт! Я боялся, что не резина не дотянет до финиша, и выигранные позиции я потеряю.. Но риск всё же оказался оправданным! Я не просто обогнал впереди идущих, но и оторвался от них - так и выиграл."
После заезда выяснилось, что некоторые пилоты "переобулись" в жёсткие покрышки, а иные вообще остались на промежуточной! :lol:
В командном же зачёте "лёд (что называется) тронулся"! Semen Ivantsov вытаскивает свою команду Williams из середины таблицы и подтягивает к конкурентам в борьбе как минимум за третье место.
Внимание всем поклонникам итальянской команды! Ferrari проснулась от "летаргического сна" и начала возвращаться в борьбу за высокие места. Стоит отметить лидера скудерии Alexandr'a Sokolov'a! Также Lotus потеснил Virgin.
 
ПЕРВАЯ ЛИГА: ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ
 
Вчера состоялся очередной этап чемпионата в первой лиги, гран-при Испании в Барселоне. Большим сюрпризом практически для всех пилотов стал дождь, вероятность составила 100%...
      Лучше всех к сложившейся ситуации был готов новый пилот команды BWM Sauber - Seadog X. Блестящая квалификация в дебютном гран-при и как результат поул-позиция с результатом 1.24.890. Практически 1 секунду уступил ему пилот команды Renault - Kimi Raikonen. Часть пилотов так и не смогли пройти квалификацию по техническим причинам, в том числе и руководитель лиги и один из главных претендентов на чемпионский титул Ray Parker из команды Red Bull. Еще одним "неудачником" прошедшего этапа стал A.Chelnokov. Показав 3-е время в квалификации он допустил небольшую ошибку и получил штраф +5 позиций на старте.
        Прогноз синоптиков на гонку многих пилотов ввел в заблуждении, вероятность дождя составляла 38%. При такой большой вероятности дождя было крайне рискованно стартовать на мягком комплекте резины, так как ее хватило бы лишь на несколько первых кругов, после чего всем бы пришлось заезжать за жестким комплектом. При этом не было ясности когда начнется дождь, если бы он начался в середине гонки, всем бы пришлось делать лишний пит-стоп, а это потеря 20 секунд. Вообщем выбор перед пилотами стоял очень тяжелый.
       В течении гонки львиная доля пилотов допускала ошибки. Главным место для ошибок стала последняя шикана со своими весьма скользкими паребреками. После гонки пилот команды Force India - Ilya Malishev рассказал, что именно эта часть трассы стала для него самой тяжелой. Многочисленные ошибки чуть было не лишили его 5-го места на финише, но все обошлось.
        Ближе к концу гонки стало ясно, что синоптики вновь ошиблись и обещенный дождь так и не начался. Что ж, видимо были правы те, кто стартовал на мягком комплекте.
        А победителем же гонки стал Seadog X, который уверенно лидировал всю гонку не оставив шансов никому. На второй строчке обосновался Semen Ivantsov из команды Williams и на третьей Kimi Raikonen из Renault. 
Эта гонка внесла некоторые изменения в положение пилотов в личном зачете. Первую строчку занимает Semen Ivantsov с результатом 51 очко, на втором месте неудачно выступивший Petr Volok c 48 очками. Третью строчку занимает Ray Parker с 44 очками. Не отстает от них Kimi Raikonen с 39 очками.
         В кубке конструкторов все еще интересней. первую строчку по прежнему занимает команда HRT несмотря на сход пилота F1 Gorkystyle. На вторую строчку поднимается Renault уступая HRT лишь 5 очков. Команда Reb Bull теряет одну позицию, и теперь находится на 3-й строчки с результатом 95 очков. Четвертую и пятую строчку занимают Toro Rosso и Williams  с результатами 93 и 89 очков соответственно. Пожалуй именно эти 5 команд и поборются за чемпионский титул в предстоящих гран-при.
        В нижней половине таблицы тоже есть некоторые изменения.  Все ближе к команде Mercedes GP подбирается McLaren, разрыв составляет всего 6 очков. Одну позицию потерял Lotus, на текущий момент у них 50 очков. Отлично выступление Seadog X и I.Malishev`а позволяют своим командам поднять на одну строчку выше. Теперь BWM Sauber на 10 месте, а Force India на 11. На дне турнирной таблицы Ferrari 25 очков. Увы, но в этом сезоне все складывается печально для этой команды. С другой стороны Ferrari уступает лишь 1 очко Force India, которая тоже не в состоянии реализовать весь свой потенциал.
        Уже сегодня состоится гонка в премьер лиги, будем надеяться, что пилоты подойдут более ответственно к этому этапу, так как любая ошибка может стоит чемпионского титула команды.
        Это был краткий обзор 5 этапа 1-го сезона в первой лиги от Nick Buravskiy. Мои поздравления Seadog X - так держать! Всем удачи в предстоящей гонке.
 
КУБОК КОНСТРУКТОРОВ, КАК ТАМ?
 
чера состоялась очередная гонка сезона, на этот раз в премьер лиги. Многое уже об этом этапе написано на форуме, поэтому не буду повторяться. Отмечу лишь блестящую победу Oleg`а Barkhudarov`a из команды McLaren. Несмотря на то, что он квалифицировался лишь 5-м, ему все же удалось одержать победу за счет правильной тактики и безошибочного пилотирования...
          Так же хотелось бы отменить небольшую неудачу команды HRT в лице Pavlyxa F1 вчера он был лишь 6-м. Думаю для многих поклонников это стало неожиданностью, так как уже в квалификации Pavlyxa F1 показал лучшее время и завоевал поул с временем 1.21.621 (рекорд для этой трассы).
           Как я уже отметил более подробно узнать о событиях гонки вы можете на форуме, а здесь я хочу сказать несколько слов о кубке конструкторов. 
           В отличии от личного зачета, где практически нет изменений в положении пилотов, все также уверено лидирует Pavlyxa F1, в кубке конструкторов все наоборот. На первую строчку поднялась команда Renault. Еще несколько этапов назад никто и не мог подумать что именно эта команда будет бороться за титул, но благодаря совместным усилиям все членов команды чемпионский титул становится все ближе к ним. На данный момент у них 108 очков и думаю гонка 2-ой лиги в которой будет выступать Oleg Luchianov принесет в команду еще "скромные" 10-15 очков. 
           На второе место, после неудачного выступления Pavlyxa F1, опускается HRT. На их счету 106 очков. В команде собрались сильные пилоты, не думаю что они так просто отдадут чемпионский титул. Посмотрим на гонку с участием третьего пилота команды A.Cherenkova.  
           Третью строчку занимает команда Toro Rosso. В прошедшей гонки их первый пилот Alex Wurz принес команде 10 очков. Сейчас на их счету 103 очка и это должно насторожить команды занимающие 1-ое и 2-ое место в зачете, т.к. уже завтра пройдет гонка с участием KID WL, от этого пилота можно ждать высокого результата.
          Увы, но видимо команда Red Bull прекращает борьбу в этом сезоне за чемпионский титул, так как лидеру команды Muniez F1 пришлось покинуть чемпионат на неопределенное время. И не смотря на то, что в команде еще остались 2 опытных пилота, думаю они врятли смогут что то противопоставить другим командам. Сейчас Red Bull занимает 4-ю строчку в таблице. Таким образом первая тройка команд находится в 5 очках. Надо признаться мало кто предполагал такую плотность результатов.
          Хочется отметить команду Williams, которая уверенно поднимается по таблицы вверх. Сейчас у них 95 очков, как впрочем и у Red Bull. От третьего места их отделяет 8 очков. Много это или мало боюсь даже говорить оглядываясь на изменение положения команд по ходу сезона. Замечу только, что Williams в силах побороться, пускай не 1-2 строчку, но за 3-ю с очень большой вероятностью.
         Уверенными, широкими шагами подниматеся и команда McLaren, для который старт сезона был уж слишком вялым. После прошедшего этапа они вновь поднимаются, и уже занимают 6-ю строчку с 69 очками. Вероятно руководство команды не совсем довольно этим результатом, будем надеяться что в следующем сезоне они будут на первых строчках чемпионата.
         Последние 5 строчек таблицы после прошедшего этапа остались без изменений, попрежнему на дне таблицы Ferrari. Очень много проблем у этой команды, вероятно в следующем сезоне руководство команды перейдет в другие руки. Это не тот уровень который заслуживает эта команда. Дело тут даже не мастерстве, а скорее всего в банальном не везении. Череда кадровых перестановок, технические проблемы, все это способно подкосить любую команду. Но пилоты в любом случае не опускают руки показывая результаты. Надеюсь, что они еще до конца сезона смогут поднять выше.
 
Это был краткий обзор ситуации в кубке конструкторов от Nick Buravskiy. До встречи на следующих этапах.
 
 
ОДИН ДЕНЬ, ДВЕ ГОНКИ
 
Вот и прошли очередные этапы чемпионата портала liveracing.ru, постараюсь кратно рассказать о событиях.И так, в субботу (19.03.2011) состоялось 2 гонки. В первой лиги прошло Гран-при Монако, а во второй лиги Гран-при Испании.
        Пилоты первой лиги, так сказать, стали первооткрывателями этой интересной и в тоже время сложной трассы. На гонку явилось 10 из 12-ти заявленных пилотов. По непонятным причинам отсутствовал Dmitrii Orlov и N.Bogdanov. К слову, N.Bogdanov уже пропустил более 3-х гонок и вероятно в ближайшее время его место займет более ответственный пилот.
        Квалификация прошла при сухой погоде, не было даже намеков на дождь. Думаю, многие пилоты вздохнули с облегчением, ведь не секрет что не все любят Монако, а Монако  в дождь вообще единицы. Первую строчку уверенно занял пилот, дебютировавший на прошлом гран-при, Seadog X из команды BWM Sauber показав время 1.15.937. Вообще это достаточно быстрый круг, больше из 1.16.000 не вышел ни кто. Да и, впрочем, из 1.17.000 вышел только 1 пилот, Kimi Raikonen из Renault. Третье место занял Ilya Malishev c временем 1.18.095. Остальные 8 пилотов уместились в 1-ой секунде.
Небольшой инцидент произошел с A.Chelnokov`ым, за который ему был назначен штраф +10 позиций на старте. В итоге вместо 5-й позиции он должен был стартовать уже с 10-ой.
        Как и следовало ожидать после старта были допущены столкновения в первом повороте, часть пилотов получило повреждения и были вынуждены заезжать на пит-стоп уже в конце первого круга. В течении гонки, как это всегда происходит в Монако, было много столкновений, много ошибок. Масса «слепых» поворотов, входя в которые ты не знаешь чего тебе ждать за ними, еще больше провоцировали столкновения. 
Первым выдохнуть и расслабиться удалось обладателю поула, Seadog X. Он одержал уверенную победу. Второе место занял Semen Ivatsov, отстав на +69.1 секунд. Третьем на пьедестал приехал Ilya Malishev из команды Force India уступив +142.6 секунды.
        Так и не удалось добраться до финиша пилотам двух команд, HRT и McLaren. Хоть они и получили по 2 и 1 очко соответственно, не думаю что руководство команд довольно этими результатами. 
         Так прошел 6-й этап чемпионата в первой лиге, а мы переходим ко второй лиге, которая в этот же день была в Барселоне. 
         Квалификация началась в срок, погода была отличная, все настраивало на интересную гонку. 
         Первые 3-и места на стартовой решетке разыграли между собой Oleg Luchianov, Yuri Comediant и Yura Shinkarev. Первым был Comediant с временем 1.22.005, второй был Олег с временем 1.22.166 и третьим был Юрий с временем 1.22.484. Последним классифицировался V.Tokarev, который вышел на замену D.Zeldin`a из команды BMW Sauber. На удивление плохо классифицировался пилот HRT D.Cherenkov, лишь 11-й, а ведь для этой команды сейчас важно каждое очко. 
          Гонка по прогнозам синоптиков должна была пройти под дождем, так и получилось. Еще находясь в боксах, пилоты наблюдали дождь. Как и следовало ожидать, все команды сразу обули промежуточную резину. 
          Как только был дан старт, все ринулись в бой. Ближе к первому повороту уже практически ничего не было видно из-за поднятых брызг. Многие пилоты перестраховались и от тормозились пораньше, это, в свою очередь, позволило избежать столкновений. Лишь болид Force India, зацепив скользкий паребрик, оказался на обочине. К счастью, никаких механических повреждений он не получил, и благополучно продолжил гонку. 
Первый инцидент произошел во втором секторе, где в пылу борьбы два болида не поделили дорогу. Позже, в конце второго круга N.Buravskiy ошибается на торможении и на достаточно высокой скорости ударяет болид Toro Rosso под управлением KID WL. Тот от сильного удара улетает на полосу безопасности. Виновник инцидента полностью сломал носовой обтекатель, да к тому же получил штраф, проезд по пит-лейн. Отбыв наказание, N.Buravskiy во втором повороте теряет управление и влетает в стену, гонка для него на этом закончена. 
         Несколькими кругами спустя, трасса стала подсыхать и скорость стала расти. Все поспешили переобуть резину, кто на мягкую, кто на жесткую. Первое время, пока трасса была еще сырой многие пилоты допускали ошибки, имели место развороты, вылеты в гравий. 
Победу в этой гонке одержал Oleg Luchianov, принеся свое команде 15 очков. Второе место занял Yuri Comediant. Он отстал от лидера на +15 секунд. Третьим был Win Carpro, уступив Олегу +28 секунд. Команда HRT с 11-й строчки в квалификации смогла поднять на 6-ю. Неплохо квалифицировавшийся Toro Rosso занял лишь 7-е место, не очень удачная конка. Практически все пилоты финишировали с 10-тисекундным разрывом между друг другом. Вторую гонку подряд не везет Aliluev`у. Он вновь по техническим причинам покинул гонку еще перед ее стартом. Собственно так и прошел 5-й этап во второй лиги.
   
НОВЫЙ ДЕНЬ, НОВЫЕ ГОНКИ
 
Вот и наступило 21 марта. На этот день были назначены 2 гонки и обе в Монако. Открытие этого дня лежало на плечах второй лиги. Они вновь прибыли всем составом на гонку, все 12 пилотов были готовы к бою...
         Квалификация к всеобщей радости началась по сухому. Все ринулись на трассу с первых секунд. Из-за этого на трассе было достаточно тесно и не все смогли сразу пойти на быстрый круг. Кто-то свернул в боксы и решил подождать несколько минут и подкорректировать настройки. Уже на первом быстром круге пилот Renault теряет свой болид и разбивает его. Для него квалификация закончилась, не успев начаться. Наверное вся команда HRT в этот момент радостно потирала руки, ведь именно Renault их основной соперник в кубке конструкторов. Как доказательство свой радости, спустя несколько кругов после аварии, D.Cherenkov показывает лучшее время круга 1.16.875. Второе время показал Yuri Comediant, его время 1.17.580. На удивление быстро проехал Nick Buravskiy, показав третье время 1.17.946. К концу квалификации пошел дождь, и уже стало гораздо сложнее улучшить свое время. В целом результаты были практически такими же, как и днем ранее в первой лиге, за одним лишь исключением, 5 пилотов получили штрафы от +5 до +10 мест на старте. Поэтому стартовая решетка немного изменилась. Теперь N.Buravskiy уже стартовал со второго места, Oleg Luchianov, после своей аварии в начале квалификации, стартовал уже с 9-го места. Yuri Comediant стартовал с 7-го места.
         Старт прошел не совсем гладко. D.Cherenkov немного опоздал со стартом, и уже к первому повороту Buravskiy почти шел с ним на ровне, но Дмитрий чуть принял влево, Buravskiy чуть притормозил и в этот момент получил сильный удар сзади. В результате, на полной скорости он влетел в стену, сломав себе переднее антикрыло полностью. В этот момент вокруг стоят треск и скрежет от ломающихся от сильных ударов элементов кузова болидов, которые также не успели во время затормозить. Как и следовало ожидать, почти все участники этого завала в конце круга заехали в боксы. Многие обули жесткий комплект, надеясь на нем доехать до финиша, в принципе это было возможно. Но только многие не учли, что это Монако, и тут все немного по-другому. В подтверждение моих слов, уже через 2 круга начали появляться все те же болиды в боксах, для замены сломанных антикрылиев.
Тем временем гонка шла и лидирующую позицию занимал Dmitriy Maz из команды Mercedes GP. Oleg Luchianov после свой неудачной квалификации поднялся на второе место, и с каждым кругом становился все ближе к лидеру. Команда HRT в свою очередь сдала позиции и откатилась назад. С переменным успехом проходила борьба между Force India и McLaren. Ошибки допускал и один и второй пилот. К слову, несколько раз после ошибки D.Kulichenko (McLaren) пилот Buravskiy влетал в него не спев увернуться, да и уворачиваться то было некуда. Слишком узкая трасса. Не доехав нескольких круг, McLaren сошел по техническим причинам. Force India бросилась догонять Lotus, и когда до Shinkarev`a оставалось порядка 4-х секунд, начался трафик. Приходилось ждать удобных мест для обгонов. 
          В итоге, первым на финише был D.Maz, порядка +28 секунд ему уступил Oleg Luchianov, третьим был Yuri Comediant, уступив Олегу +2 секунды. Обладатель поула лишь 7-й. С каждой гонкой шансы команды HRT на чемпионский титул все меньше и меньше. 
Очередная неудача постигла и V.Aliluve, он вновь не набрал очков, разбив свой болид практически в начале гонки. Жаль команду Williams, вероятно для них борьба за призовые места в кубке конструкторов закончена. Так же неудачно выступила команда Toro Rosso, видимо были какие то проблемы, лишь 8-е место, это явно не их уровень.
          Так завершился 6-й этап во второй лиге, кто то будет его вспоминать с трепетом, кто то с не очень хорошими чувствами. Сюда мы вернемся теперь не скоро.
          Заключительное события уходящей недели была гонка в премьер лиге. Гран при Монако для них приготовило много сюрпризов, главным был проливной дождь, как в квалификации так и в гонке.
          На квалификацию явились 9 из 12-ти заявленных пилотов. 
          Как и ожидалось, основная борьба за поул будет между Renault и HRT, эту мини дуэль проиграла команда HRT. Sergey Hramov показал отлично время для этих погодных условий 1.19.382. Pavlyxa F1 уступил ему слишком много, порядка +1 секунды. Третью строчку занял Oleg Barkhudarov уступив HRT +0.5 секунды. Последние три места поделили между собой Muniez F1, Ivan Zinin и IGORB F1KA, Ivan и Muniez так и не смогли показать время. 
          Старт гонки прошел практически также как и в других лигах, были инциденты, но тут их можно списать на сильный дождь. 
Лучшем пилотом в этом «заплыве» оказался Sergey Hramov, вторым «приплыл» Pavlyxa F1 и третьим, с отставанием от лидера в 1 круг был Oleg Barkhudarov. Начиная с Ivan`a Zinin`a отставание пилотов от лидера 2 и более кругов.
          Подведя итоги прошедших гонок, хотелось бы отметить уверенное выступление команды Renault, которые на данный момент занимают первое место со 158 очками. Команда HRT из-за своих неудач еще больше отстала от них, и теперь разрыв составляет 29 очков. Надеюсь, команда соберется и сможет в предстоящих гонках набрать как модно больше очков.
         На этом все, это был краткий обзор гонок прошедших накануне от Nick Buravskiy.
 
ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КОМАНДУ
 
Первы сезон подходит концу и наступило время формирования команд для проведения второго сезона. В течении 2-х недель пилоты премьер лиги должы предоставить администрации информацию о составе своей команды.
        Перед ними стоит не простоя задача, им придется выбрать из переченья пилотов первой и второй лиг по одному человеку, при этом неисключено, что с некоторыми из них уже есть договоренность у соперников. К тому же, опытные пилоты премьер лиги понимают, что без сильной команды будет весьма сложно претендовать на чемпионский титул в кубке конструкторов.
       Благодаря тому, что последнее время наблюдается активный приток новых пилотов, задача выбора пилота для второй лиги немного облегчилась. Однако надо не забывать, что преждем чем включить новичка в основной состав, руководству команды придется провести для него тесты. Думаю все команды без исключения с этим справятся. 
       Еще один момент который хотелось бы отметить, выбор болида. По решению администрации, 28 числа будет опубликован порядок выбора болидов. В течении несколько дней, пилоты премьер лиги выберут себе болид, на котором они и их команды будут выступать в следующем сезоне.
 
ОДИН ДЕНЬ, ПЯТЬ ГОНОК
 
Прошел лишь 1 день после объявление о начале формирования команд, но уже есть свои результаты. Вчера окончательные составы назвали 4 команды и 1 команда сформирована на половину. На данный момент обозначены следующие команды...
            Команда DREAM TEAM под руководством опытного пилота Pavlyxa F1. Свое предпочтение он отдал пилоту первой лиги Ray Parker и пилоту второй лиги V.Aliluev. Пожалуй это одна из сильнейших команд если взять в расчет результаты каждого из пилотов в текущем сезоне. Так, Pavlyxa F1 успешно пилотирует HRT и на данный момент занимает первую строчку в личном зачете с отрывом от ближайшего преследователя 14 очков. Ray Parker занимает 3-е место в личном зачете, уступая лидеру 17 очков. V.Aliluev занимает 6 место в личном зачете. Основной причиной его столь низкого положения в турнирной таблице стали технические проблемы на 2-х последних этапах.
           Команда Scuderia Uralli под руководством пилота Ivan Zinin. В состав его команды вошли, пилот первой лиги Kimi Raikonen и пилота второй лиги a2cat. Что эта команда вполне может вполне рассчитывать на средние строчки в кубке конструкторов предстоящего сезона, вероятней всего они будут занимать позиции с 4-ой по 7-ю. На данный момент Ivan ZInin занимает 7-му строчку в личном зачете текущего сезона. Kimi Raikonen по прошествии 6-ти этапов занимает 4-е место, сразу за Ray Parker`ом с которым они имеют одинаковое количество очков. Надо заметить, что во много этого результата Kimi добился за счет стабильного выступления. Вероятно Ivan делал ставку при выборе именно на это. A2cat  на данный момент выступает в первой лиги, но уже со следующего сезона он будет пилотом второй. Сейчас на его счету 19 очков, достаточно перспективный пилот, будем надеяться что во втором сезоне он будет гораздо быстрее чем сейчас.
           Команда Supernove Team под руководством пилота Oleg Luchianov. Многим этот пилот не известен, но уже не у кого нет сомнений, что он достоин выступать в премьер лиге. Из 5-ти проведенных гонок (во второй лиге) он трижды одержал уверенную победу и дважды приходил на финиш 2-м. Ближайший преследователь лишь в 27 очках отставания. В свою команду он пригласил в качестве пилота первой лиги KID WL и в качестве пилота второй лиги Ilya Malishev. KID WL сейчас выступает за команду Toro Rosso которая в кубке конструкторов занимает 4-ю строчку. Сам же KID занимает 3-ю строчку в личном зачете, уступая лишь 2 очка пилоту на второй строчки. К слову, последние две гонки он провел не лучшем образом и набрал всего 7 очков, чему собственно он и сам не рад. В отличии от него третий пилот Ilya Malishev принимал участие только в 3-х гонка, и на своем счету имеет 19 очков. Лучшем достижением в его карьере на данный момент является 3-е место на Гран-при Монако. 
            Команда WEGA RACING TEAM под руководством S.Verteleckiy. Многим этот пилот знаком по выступлениям на других сайтах, у нас же он не смог принять участие в первом сезоне. Но судя по его прошлым выступлениям, пилот высокого уровня. К себе в команду он пригласим пилотов второй лиги Dmitry Maz и Alexandr Sokolov. Dmitry Maz на данный момент на втором месте в личном зачете с 42 очками, а A.Sokolov на 9-м месте с 27 очками. Лучшем достижением для Дмитрия стала победа на гран-при Монако, а для Александра, 4-е место на гран-при Малайзии. Оба пилота достаточно стабильно выступают. Сложно сказать каких результатов от них ждать, первые этапы второго сезона, думаю внесут ясность.   
           Последней командой обозначившей свой состав стала команда Findy или Force India как позже это стало известно. На данный момент она сформирована на половину. Руководителем команды является Kir Foxprof, а пилотом второй лиги N.Buravskiy. Место пилота первой лиги еще свободно. Kir Foxprof, достаточно опытный пилот, который уже давно в F1 2010. На данный момент он занимает 5-ю строчку в личном зачете. Его лучшем достижением в текущем сезоне стало 2-е место на этапе в Малайзии. Пилот второй лиги N.Buravskiy, серьезных достижений у этого пилота еще не было. Сравнительно не большой стаж пилотирования болида F1 2010. В текущем сезоне его лучшем достижением стало 6-е место на этапе в Монако. 
           Это были итоги прошедшего дня, будем надеяться что сегодня еще ряд команд объявят о своих составах, ведь уже совсем скоро начнется выбор болидов не предстоящий сезон.
           
ГРАН-ПРИ ТУРЦИИ В ПЕРВОЙ ЛИГЕ
 
Очередной, уже 7-ой по счету, этап состоялся вчера в первой лиге. На этот раз пилоты практически в полном составе (исключение составил пилоте Ferrari – Дмитрий Орлов) прибыли в Истанбул Парк. Прогноз синоптиков говорил, что квалификации и гонка будут проходить в сухую, ясную погоду.
          За несколько дней до этой гонки стало известно об изменениях в составе команды Mercedes GP. Вместо дисквалифицированного пилота Никиты Богданова, в команду был принят Стас Скакунов (Sceapt S). На предшествовавших гонке тестах Стас показывал хорошее время, регулярно квалифицировался вы верхней части таблицы. Все говорила о том, что команда приняла правильное решение, выбрав именного этого пилота.
           В квалификации все пилоты показали неплохие результаты. К всеобщему удивлению первую строчку занял как раз таки новичок команды Mercedes GP, показав время 1.25.299. Вторую строчку занял тоже достаточно молодой пилот Seadog X, уступив Стасу менее 5-ти сотых секунды, его время 1.25.349. Второй стартовый ряд поделили между собой пилоты двух команд сражающихся за чемпионский титул, F1 Gorkystyle из HRT и Kimi Raikonen из Renault. Они показали время 1.25.904 и 1.25.949 соответственно. 
           Третий ряд стартовой решетки заняли Ray Parker и Semen Ivantsov. Четвертый ряд – Petr Volok и A.Chelnokov. Пятый ряд – Ilya Malishev и A2cat. И с последнего ряда в гордом одиночестве пришлось стартовать Limperon`у Best`у. Так закончилась квалификация.
           После квалификации все пилоты заняли свои позиции на стартовой решетке. Как только огни погасли, гонка началась. В первом повороте, кто то из пилотов стартовавших позади обладателя поула ошибается с точной торможения и слегка подталкивает лидера. Не смотря на очень не большой опыт, Стас смог сохранить контроль над болидом, хоть и потерял позицию. На первое место вышел Seadog X. Уже в конце первого круга он вновь получает удар и его практически полностью развернуло, в результате чего он перемещается на 3-ю позицию. После пит-стопа он сохранил эту позицию, но ближе к концу гонки все таки допустил ошибку и сломал переднее антикрыло, еще один пит-стоп и шансов на высокое место практически не осталось. После пита он был лишь седьмым. 
           Тем временем Limperon Best стартовавший лишь 11 прорвался на 2-ю (!!!) позицию. И во всю прессинговал Seadog X. Первым на смену резины пошел Seadog X, на трассу после пита он вернулся третьим. Не смотря на то, что он был на свежей резине хоть и еще не прогретой, он не смог сильно сократить дистанцию между Limperon`ом и собой. В результате чего, Limperon после своего пита оказывается вновь перед Seadog`ом. В течении всей гонки Seadog пытался обогнать Limperon`а, и лишь после ошибки последнего ему это удалось. В 8-м повороте Лимп ошибается, чем Seadog с радостью воспользовался. После этого между ними завязалась очень плотная борьба с переменным успехом. Практически в конце гонки в перед все таки удалось выйти Seadog`у, причиной этому стал прокол колеса на болиде Limperon`а. Увы, но этот прокол лишил Limperon`а, не только первого места, но и как выяснилось позже места на подиуме. Его результат лишь 7-е место. В то время как Seadog X одерживает свою 3-ю подряд победу.
          Так и не добрались до финиша 3-и пилота: Ray Parker, Kimi Raikonen и A.Chelnokov сошедшие с дистанции по разным причинам.
          После этой гонки, ситация в личном зачете практически не изменилась. По-прежнему первое место занимает Semen Ivanstov, которому для того чтобы стать чемпионом достаточно в последней гонке получить хотя бы 1 очко. На втором месте Petr Volok с 60-ю очками. На третье место претендует сразу 4 пилота. У трех из них по 48 очков и у 4-го 47 очков. Думаю, в Канаде будет очень интересная гонка!
          На этом все о гран-при Турции в первой лиге, с нетерпением ждем сегодняшней гонки в премьер лиге, где все тоже довольно не однозначно в личном зачете.
 
 
ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОН ЕСТЬ!
 
24 марта 2011 года – важнейшее событие для нашего портала, у нас появился ПЕРВЫЙ чемпион, ПЕРВОГО сезона нашего ПЕРВОГО в своей истории чемпионата по Formula 1 2010 от Codemasters. Им досрочно стал Pavlyxa F1. В календаре сезона значится еще одна гонка, Гран-при Канады, но уже никто не в силах подняться выше Pavlyxa F1  в личном зачете. Ближайший преследователь в 19 очках, это Oleg Barkhudarov. Но давайте обо все по-порядку…
          Гран-при всегда был, каким-то особым этапом. Казалось бы, обычная трасса, ничего особенного. Трасса, которая ничем не выделяется на фоне остальных, но почему то именно на этой трассе проходят самые интересные и захватывающие гонки.
В квалификации приняло участие 10 пилотов. Не было лишь двоих, это Muniez F1, который досрочно снялся с участия в чемпионате по техническим причинам, а так же EG, которые уже объявил о том, что уходит из F1 2010 на неопределенный срок. 
          Уже в квалификации было видно, что Pavlyxa F1 был настроен только на победу. Подтверждением этих слов стало его время круга, 1.25.032. Менее 15-ти сотых уступил ему Sergey Hramov, его время 1.25.167. Третьим стал Kir Foxprof c результатом 1.25.270. В очередной раз мы наблюдали соперничество двух сильнейших команд, Renault и HRT. Результаты квалификации лишь подтвердили, что любая из этих команд достойна стать чемпионом среди конструкторов. 
          В квалификации не обошлось и без инцидентов, пилоту команды Williams IGORB F1KA был назначен штраф +5 позиций на страте. 
          Гонка, впрочем, как и квалификации по прогнозам синоптиков должна была пройти в сухую и ясную погоду, так и получилось. После квалификации, команды еще раз проверили настройки болидов и спустя некоторое время уже стояли на стартовой решетки в ожидании долгожданного старта. 
          Огни погасли и гонка началась…
          Первый поворот немного лучше проходи Сергей Храмов, нежели Pavlyxa F1, тем самым перемещается на первую позицию. Не плохой старт получился и у Oleg`a Barkhudarov`a, стартовавшему с 5-ой позиции, ему удалось хорошо пройти первый поворот и подняться выше.
В одном из поворотов Oleg Barkhudarov получил удар от Kir Foxprof, вероятно последний немного ошибся с точкой торможения. Так как вина в данном инциденте была полностью на Kir Foxprof, он скинул темп, чтобы вернуть позицию Олегу. Этой ошибкой смог воспользоваться и Pavlyxa F1, который был совсем не далеко от этих пилотов, разом отыграв 2-е позиции. 
         События в гонке развивались стремительно. Долгое время первую позицию занимал IGORB F1kA, но, к сожалению, он не смог устоять перед натиском Pavlyxa F1, который рвался к чемпионскому титулу. В результате IGORB F1kA уступил будущему чемпиону, а спустя несколько кругов еще и еще ряду других пилотов. Возможно стала сильно изнашиваться резина.
         Практически до конца гонки первая тройка выглядела следующим образом, Pavlyxa F1 за ним Oleg Barkhudarov, и Ivan Zinin. На последнем круге у Олега значительно износилась резина, это позволило Zinin`у обойти в последней связке поворотов Олега. 
         Первым, как и ожидалось, стал Pavlyxa F1, на втором месте был Ivan Zinin и третьим финишировал Oleg Barkhudarov. Так и не удалось финишировать 2-м пилотам, Kir Foxprof и S.Fedorchuk, они сошли по техническим причинам.
     Ну что сказать, гонка получилось очень интересной. От себя лично и от всего руководства нашего портала поздравляем первого чемпиона нашего портала, Pavlyxa F1. Блестящий сезон в его исполнение мы все могли наблюдать на протяжении целого месяца. Надеюсь, второй сезон будет не менее удачным для него и его команды. Уже вчера чемпион сказал, что во втором сезоне он будет руководить командой McLaren. 
      В текущем сезоне осталась еще одна гонка, и еще совсем ничего не ясно в кубке конструкторов, так что, нас ждет еще интересная развязка сезона в кубке конструкторов.
cMfvVwXa.png
 
КОМЕНТАРИИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ

  • 3

二位 - 敗者のうち、第。第二であることは - 敗者の間で最初にすることです。





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0