Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Season III. Round 02. Chinese Grand-Prix


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

Опрос: Best Pilot (13 пользователей проголосовало)

Кого из пилотов ГП Китая считайте лучшим?

  1. A. Mocan (1 голосов [7.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.69%

  2. A. Malykhin (1 голосов [7.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.69%

  3. A. Chistov (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. M. Lapanik (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. V. Zinoviev (5 голосов [38.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 38.46%

  6. A. Sharafeev (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. A. Baranovsky (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. A. Epifanov (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. D. Petrov (5 голосов [38.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 38.46%

  10. M. Manerov (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. N. Gribanov (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  12. A. Lyutkyavichus (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  13. D. Sokolov (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. E. Dorozhnyak (1 голосов [7.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.69%

  15. E. Paramonov (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#77953
OFFLINE   Andrey Mokan

Andrey Mokan

    Статист


  • Читеры
  • 1 885 сообщений
  • Страна:
  • Город:Великий Новгород
  • Контроллер:руль Logitech G29
  • Steam ID:ady98

cMfvVwSt.png

 

Схема трассы Шанхай:

Скрытый контент

 

Составы на Гран-При Китая:

Скрытый контент

 

Результаты Гран-При:

Скрытый контент

 

 

Форма подачи заявки на участие в Гран-при:

Только менеджеры команд подают заявку 

✓1 Имя и Фамилия 

✓2 Имя и Фамилия

✓ Команда 

✓ Подтверждаю

 

Срок подачи заявки на участие в Гран-при чемпионата истекает за Час до проведения Гран-при чемпионата.

Менеджеры, подавшие заявку на участие менее, чем за 1 час до Гран-При, допускаются к гонке по усмотрению руководителя Лиги.


  • 2

#31
OFFLINE   Andrey Mokan

Andrey Mokan

    Статист


  • Читеры
  • 1 885 сообщений
  • Страна:
  • Город:Великий Новгород
  • Контроллер:руль Logitech G29
  • Steam ID:ady98

Гонку как и обещал 

В квале мог улучшить время Лапаника но опять же в конце длиной прямой перестарался. 

Миша меня обвинял в том что я его постоянно в каждом повороте блокировал так вот посмотри полностью мою гонку и напишешь где я тебя блокировал , я не круговой прекрасно знаешь меня и просто так обгонять себя не отдам . Тем более что вы все  видели видео в ПРО лигу где я всегда оборонялся (смешался) с середины трассы на правую сторону , по внутреннему . Были бы у меня 4 глаза то постоянно смотрел бы на пилота позади но так приходиться один глазом в зеркала смотреть и по стрелкам. В регламенте есть такой пункт

3. Обгон
3.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах все несколько сложнее.
3.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо.

 ПС  на выходных именно Батона наказали  за инцидент .


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0