Практически единогласно принято решение что тесты пройдет СЕГОДНЯ, думаю для всех будет оптимальное время в 19:00.
Поедем 60 мин. практики, 10 минут квалификации и 10 кругов. Учитывая что это СПА и мы едем не на самых быстрых машин, 10 кругов будет предостаточно.
Лобби я создам в 18:45 по мск времени.
Название комнаты: LVR Test
Пароль: 123321
P.S. лично от меня.
Я не навязывал своего мнение всем и не говорил что как я сажу так и будет. Я просто хотел что бы все было приближенно к реальности, мы же все так этого хотели. Можно сделать поблажку то что игра новая и нужно все проверить и протестировать, но если и потом проводить тесты уже в рамках чемпионата, то только как практики иначе весь смысл теряется.
ПРЕДСЕЗОННЫЕ ЗАЕЗДЫ. СПА-ФРАНКОРШАМ [ENDURANCE]
#79162
OFFLINE
Отправлено 12 мая 2015 - 18:02
Ссылка на твич канал: https://www.twitch.tv/thedryuss
#1
OFFLINE
Отправлено 11 мая 2015 - 02:07
В голосовании большинство проголосовало за Endurance series и это значит что следующие тесты пройдут именно на этих машинах.
Список машин:
- Aston Martin Vantage GT3
- Aston Martin Vantage GT4
- Audi R8 LMS ultra
- BMW M3 GT
- BMW M3 GTS GT4
- BMW Z4 GT3
- Ginetta G55 GT3
- Ginetta G55 GT4
- McLaren 12C GT3
- Mercedes-Benz SLS AMG GT3
- RUF RGT-8 GT3
Автопарк большой, так что есть куда разгуляться.
Проведем 90 минутную практику, 10 минут квалификацию и 10 кругов гонка.
Лобби: LVR Test
Пароль: 123321
Сообщение отредактировал Andryus Lyutkyavichus: 26 мая 2015 - 00:00
Ссылка на твич канал: https://www.twitch.tv/thedryuss
#3
OFFLINE
Отправлено 11 мая 2015 - 22:52
Предлагаю на завтра вместо тестов лиге ГМЛ.
Практика 60 минут 19*00 МСК
Квалификация 15 минут 20*00 МСК
Гонка 12 кругов 20*15 МСК
#4
OFFLINE
Отправлено 11 мая 2015 - 23:31
Я сразу предложил 90 минутные практики потому что:
1) Мы никогда не ездили настоящие практики на тестах. Из-за не совершенства F1 нам приходилось ездить квалификацию и гонку. Теперь же pCars нам позволяет проводить эти практики как их проводят на самом деле.
2) Если хочешь с симулировать квалификацию? Пожалуйста, настрой машину и проедь пару быстрых и тебе никто ничего не скажет. Хочешь с симулировать гонку? Вперед, у тебя 90 минут, залей топлива, встань на стартовую решетку и вперед. Вам никто ничего не запрещает.
3) К практике можно присоединиться когда хочешь, хоть сразу, хоть за 5 минут до конца. В гонке так сделать нельзя, вылетел и все, тесты считай закончились.
Так что я лично против гонок и квалификаций на тестах. В F1 2015 теперь тоже добавят практику, так смысл в ней если вы опять продолжаете старые привычки. Мы всегда же хотели что бы виртуальный гонки стали еще больше реалистичней. pCars нам теперь это дает сделать, так что пожалуйста, соблюдайте реализм происходящего.
Ссылка на твич канал: https://www.twitch.tv/thedryuss
#5
OFFLINE
Отправлено 11 мая 2015 - 23:52
Я запустил голосование, в какой день недели провести тесты.
Ссылка на твич канал: https://www.twitch.tv/thedryuss
#6
OFFLINE
Отправлено 12 мая 2015 - 00:07
Так что я лично против гонок и квалификаций на тестах. В F1 2015 теперь тоже добавят практику, так смысл в ней если вы опять продолжаете старые привычки. Мы всегда же хотели что бы виртуальный гонки стали еще больше реалистичней. pCars нам теперь это дает сделать, так что пожалуйста, соблюдайте реализм происходящего.
То что ты против это не значит что все против, игра довольна свежая и надо обкатать у нас нету никакого наката что в квале и гонке, катать практику могу и в офлайне.
По этому думаю надо хоть по 10 кругов тренировать квалу и гонку.
ПС создашь сервер, сделай его нормальным и выложи в теме характеристики и пароль сервера.
#9
OFFLINE
Отправлено 12 мая 2015 - 16:47
Думаю оптимальное решение 90 - минут практика 10 минут квала и 15 минут гонка.
Пишу так, т.к задрючион(си му пле май франсе) в оффлайне что бы подобрать сет - нет возможности.
Так же просил бы оставить часть хелпов, т.к на геймпаде, контролировать тягу очень сложно на протяжении круга, а ехать быстро, без задрючион и сетапс - нет ни какого резона.
Если начнётся всё в 20:00, прикрасно. Если в 19:00, раньше 20:00 не прибуду. Работа, сын, подгузники, жена)
#11
OFFLINE
Отправлено 12 мая 2015 - 21:47
Практика
Зиновьев 2*24*2
S. Mokverov 2*32*6
Savage 2*37*2
Квала
Гонка
#12
OFFLINE
Отправлено 12 мая 2015 - 22:01
Люблю Спа,но в Пкарс ездил до этого с хэлпами.Не много не превычно было,в Корсе машина ведёт себя по другому,здесь она несколько скользит,но привык быстро.На первом круге кого-то чуть не убил на смерть,чирканул боком,ехал за Моканом,не особо отставая,на шестом круге пошел дождь,помучался 1 круг и поехал на пит-стоп,не представляя что там мне готовят и поставят ли дождевые.Просто закрыл меню и стал ждать,секунд 10,не меньше стоял,поехал потом,когда разогнался и стал проходить повороты,понял,что поставили дождевые.Стал быстро догонять Мокана,два раза ошибся и вылетел с трека,но догнал Мокана в последней шикане,а там как говорится,дело техники,слики дождевым не соперники в дождь.
Спасибо всем,кто был на тестах,особенно Мокану
#13
OFFLINE
Отправлено 12 мая 2015 - 22:41
Спасибо всем за тесты. Сначала в практике не знал как уменьшить количество топлива посему тягал за собой 60л, спасибо Андрею что подсказал как уменьшить. Но потом начались то звонки то СМСки, из-за чего толком не смог дальше участвовать практике и квалификации. В гонке так вообще бред. Сначала на старте не отпускало с места, только смотрел как остальные поехали, а сам через сек. 5 тронулся. Потом оказалось что топлива у меня всего 10л. и через пару кругов пришлось ехать на пит, после пита уже вышел с игры. В общем еще во многих нюансах надо разбираться.
#14
OFFLINE
Отправлено 12 мая 2015 - 22:58
Тесты прошли на ура, в практику показал отличное время в квале пока зашел только и успел проехать 1 попытку. В гонке не понравился старт с ходу , вообщем на старте проиграл 2 позиции и в конце прямой Игорь чуть не обгоняет. После ошибки Зиновьева выхожу в лидеры. Далее потихоньку начал оторваться от Игоря на втором круге допустил ощипку потом удалось оторваться на 22 секунды и на 6 круге игра снова сворачивается слава богу что это было на длиной прямой и удалось быстро вернутся в игру. После этого руль опять плохо работал обратная связи начала глючить соответственно темп упал Игорь приближался далее самое интересное начался дождь , управлять было очень сложно после пару ошибок Игорь уже на хвосте потом он ошибается.
Хотел заехать на пит но думал что протену но увы за то Игорь поменял резину и за 2 круга до финиша отыграл 28 секунд.
Вообщем Гонка получилась насыщенной и получил немало опыта.
Всем спасибо кто был на тестах, особенно Игоря который Боролся до конца
#15
OFFLINE
Отправлено 13 мая 2015 - 13:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0