Как я понимаю не за горами старт Онлайн Чемпионата PROJECT CARS, собственно возникают вопросы:
Кто ним будет заниматься и руководить?
Регламент чемпионата?
Календарь?
Высказываемся!?
тогда как бы это лучше сформулировать и каким пунктом прописать? думаю этим лучше заняться Владимиру Зиновьеву как автору адаптированного регламента.лучше прописать в Регламентепохоже в игре есть правило которое никто не учел и о котором никто не знал. почти никто. участнк чемпионата Денис Кашкан написал мне в личку что в игре есть правило о необходимости наличия топлива на круг возвращения в боксы, иначе игра дает дисквал. похоже именно по этой причине дисквал получили несколько игроков, в т.ч. и я но подумали что баг и проигнорили. думаю начиная со следующей гонки этого правила придется придерживаться и переносить такой дисквал в таблицы. так вот может стоит внести это правило в регламет или достаточно ограничится объявлением? что думаете?
тогда как бы это лучше сформулировать и каким пунктом прописать? думаю этим лучше заняться Владимиру Зиновьеву как автору адаптированного регламента.
лучше прописать в Регламентепохоже в игре есть правило которое никто не учел и о котором никто не знал. почти никто. участнк чемпионата Денис Кашкан написал мне в личку что в игре есть правило о необходимости наличия топлива на круг возвращения в боксы, иначе игра дает дисквал. похоже именно по этой причине дисквал получили несколько игроков, в т.ч. и я но подумали что баг и проигнорили. думаю начиная со следующей гонки этого правила придется придерживаться и переносить такой дисквал в таблицы. так вот может стоит внести это правило в регламет или достаточно ограничится объявлением? что думаете?
как тогда быть с этим?
"5.4 Пилотам, получившим дисквалификацию в игре (п.4.2) или разбившему болид, будут начислены очки в порядке убывания количества пройденных кругов дистанции этапа."
может исключение добавить вроде "кроме случая описанного в пункте таком-то", а там прописать аннулирование результатов гп за нехватку топлива на круге заезда в бокы после финиша, то есть никаких очков. а то не очень хорошо будет выглядеть если на скринах будет указан дисквал а в таблицах какието очки начислены. может я чего недопонимаю..как тогда быть с этим?
тогда как бы это лучше сформулировать и каким пунктом прописать? думаю этим лучше заняться Владимиру Зиновьеву как автору адаптированного регламента.лучше прописать в Регламентепохоже в игре есть правило которое никто не учел и о котором никто не знал. почти никто. участнк чемпионата Денис Кашкан написал мне в личку что в игре есть правило о необходимости наличия топлива на круг возвращения в боксы, иначе игра дает дисквал. похоже именно по этой причине дисквал получили несколько игроков, в т.ч. и я но подумали что баг и проигнорили. думаю начиная со следующей гонки этого правила придется придерживаться и переносить такой дисквал в таблицы. так вот может стоит внести это правило в регламет или достаточно ограничится объявлением? что думаете?
"5.4 Пилотам, получившим дисквалификацию в игре (п.4.2) или разбившему болид, будут начислены очки в порядке убывания количества пройденных кругов дистанции этапа."
Я бы вообще вот так сделал
"5.4 Пилотам, получившим дисквалификацию в игре (п.4.2) или разбившему болид не будут начислены очки,в том числе при ситуации,когда топливо заканчивается сразу после пересечения финишной линии и игра дает дисквалификацию за то что пилот не смог попасть в боксы своим ходом."
Идея хорошая. лично я за. только по тексту формулировки-не "сразу после пересечения финишной линии" а просто на круг заезда в боксы после финиша гонки, а то топливо может закончиться и в конце круга заезда в боксы и все равно будет дисквал. ..., в том числе в ситуации, когда игра дает дисквалификацию за нехватку топлива на круг возвращения в боксы после финиша а гонки. Както так.Я бы вообще вот так сделал
"5.4 Пилотам, получившим дисквалификацию в игре (п.4.2) или разбившему болид не будут начислены очки,в том числе при ситуации,когда топливо заканчивается сразу после пересечения финишной линии и игра дает дисквалификацию за то что пилот не смог попасть в боксы своим ходом."
Идея хорошая. лично я за. только по тексту формулировки-не "сразу после пересечения финишной линии" а просто на круг заезда в боксы после финиша гонки, а то топливо может закончиться и в конце круга заезда в боксы и все равно будет дисквал. ..., в том числе в ситуации, когда игра дает дисквалификацию за нехватку топлива на круг возвращения в боксы после финиша а гонки. Както так.Я бы вообще вот так сделал
"5.4 Пилотам, получившим дисквалификацию в игре (п.4.2) или разбившему болид не будут начислены очки,в том числе при ситуации,когда топливо заканчивается сразу после пересечения финишной линии и игра дает дисквалификацию за то что пилот не смог попасть в боксы своим ходом."
ну так пиши))у меня времени нет,и чемп скорее всего придется покинуть((
ну так напишу, хоть с телефона это не очень удобно делать.ну так пиши))у меня времени нет,и чемп скорее всего придется покинуть((Идея хорошая. лично я за. только по тексту формулировки-не "сразу после пересечения финишной линии" а просто на круг заезда в боксы после финиша гонки, а то топливо может закончиться и в конце круга заезда в боксы и все равно будет дисквал. ..., в том числе в ситуации, когда игра дает дисквалификацию за нехватку топлива на круг возвращения в боксы после финиша а гонки. Както так.Я бы вообще вот так сделал"5.4 Пилотам, получившим дисквалификацию в игре (п.4.2) или разбившему болид не будут начислены очки,в том числе при ситуации,когда топливо заканчивается сразу после пересечения финишной линии и игра дает дисквалификацию за то что пилот не смог попасть в боксы своим ходом."
Изменения внесены.
Было: "5.4 Пилотам, получившим дисквалификацию в игре (п.4.2) или разбившему болид, будут начислены очки в порядке убывания количества пройденных кругов дистанции этапа."
Стало: "5.4 Пилотам, получившим дисквалификацию в игре (п.4.2) или разбившему болид, не будут начислены очки, в том числе в ситуации, когда игра дает дисквалификацию за нехватку топлива на круг возвращения в боксы после финиша гонки."
Согласен,это более справедливо.
Некоторые предложения по регламенту:
3.3 Каждый этап включает в себя квалификацию (30 минут) и гонку .
уточнить и дописать 60 мин: 3.3 Каждый этап включает в себя квалификацию (30 минут) и гонку (60 минут).
4.1.3. Подача заявки осуществляется на форуме в специальной теме чемпионата(Ссылка) Видимо надо вставить ссылку.
5.1 Результатом пилота на каждом этапе являются очки которые начисляются по следующей схеме:
Личный и Командный зачеты : 15-12-10-8-6-4-2-1 (или иная в зависимости от количества участников или от решения FIA на данный чемпионат)
Из Википедии в статье о чемпионате ДТМ: "очки начисляются финишировавшим с 1 по 10 место по системе FIA 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1" - нужно исправить на новую очковую систему.
Также надо внести в регламент обязательный 1 пит-стоп за гонку, как и в реальном ДТМ, например пунктом 5.8 - например: "Каждый участник обязан совершить за гонку минимум один пит-стоп для смены все четырех колес".
Если никто не возражает я внесу эти изменения в регламент. Отпишитесь.
Некоторые предложения по регламенту:
3.3 Каждый этап включает в себя квалификацию (30 минут) и гонку .
уточнить и дописать 60 мин: 3.3 Каждый этап включает в себя квалификацию (30 минут) и гонку (60 минут).
4.1.3. Подача заявки осуществляется на форуме в специальной теме чемпионата(Ссылка) Видимо надо вставить ссылку.
5.1 Результатом пилота на каждом этапе являются очки которые начисляются по следующей схеме:
Личный и Командный зачеты : 15-12-10-8-6-4-2-1 (или иная в зависимости от количества участников или от решения FIA на данный чемпионат)Из Википедии в статье о чемпионате ДТМ: "очки начисляются финишировавшим с 1 по 10 место по системе FIA 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1" - нужно исправить на новую очковую систему.
Также надо внести в регламент обязательный 1 пит-стоп за гонку, как и в реальном ДТМ, например пунктом 5.8 - например: "Каждый участник обязан совершить за гонку минимум один пит-стоп для смены все четырех колес".
Если никто не возражает я внесу эти изменения в регламент. Отпишитесь.
Все отлично,не возражаю.
Некоторые предложения по регламенту:
3.3 Каждый этап включает в себя квалификацию (30 минут) и гонку .
уточнить и дописать 60 мин: 3.3 Каждый этап включает в себя квалификацию (30 минут) и гонку (60 минут).
4.1.3. Подача заявки осуществляется на форуме в специальной теме чемпионата(Ссылка) Видимо надо вставить ссылку.
5.1 Результатом пилота на каждом этапе являются очки которые начисляются по следующей схеме:
Личный и Командный зачеты : 15-12-10-8-6-4-2-1 (или иная в зависимости от количества участников или от решения FIA на данный чемпионат)Из Википедии в статье о чемпионате ДТМ: "очки начисляются финишировавшим с 1 по 10 место по системе FIA 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1" - нужно исправить на новую очковую систему.
Также надо внести в регламент обязательный 1 пит-стоп за гонку, как и в реальном ДТМ, например пунктом 5.8 - например: "Каждый участник обязан совершить за гонку минимум один пит-стоп для смены все четырех колес".
Если никто не возражает я внесу эти изменения в регламент. Отпишитесь.
Все верно! Поддерживаю
二位 - 敗者のうち、第。第二であることは - 敗者の間で最初にすることです。
В теме обсуждения Чемпионата ДТМ было принято решение все же отменить требование обязательного пит-стопа. Так что нововведенный пункт 5.8 я пока уберу, если не возражаете.
Андрей делай как считаешь нужным,у тебя все здорово получается,не то что у нас.
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0