МАШИНА : GT4
ТРАССА : MONZA
ВРЕМЯ : 19:00 МСК
ДАТА : 21.05.2015
ПРАКТИКА : 30 МИНУТ
КВАЛИФИКАЦИЯ : 15 МИНУТ
ГОНКА : 15 КРУГОВ
НАЗВАНИЕ ЛОББИ : LVR Test
ПАРОЛЬ : 123321
МАШИНА : GT4
ТРАССА : MONZA
ВРЕМЯ : 19:00 МСК
ДАТА : 21.05.2015
ПРАКТИКА : 30 МИНУТ
КВАЛИФИКАЦИЯ : 15 МИНУТ
ГОНКА : 15 КРУГОВ
НАЗВАНИЕ ЛОББИ : LVR Test
ПАРОЛЬ : 123321
Так во оно че, знал бы тоже ауди взял а не Джинетту эту, ехать на ней невозможно...
А вышел я только потому что убился об стену ))) хотя я хотел доехать
Астон Мартин а не Ауди )) Не знаю чего вам Джинетта не понравилась, я перепробывал все 5 машин ГТ4 и Джинетта вместе с Астоном (не тот который гибрид) явно лучше остальных, ну и между собой они по скорости равны, разве что джинетта позволяет позже тормозить, но у неё и колеса легче блокируются, хотя наверно можна устранить настройками.
Да,с топливом не понятно вышло,вроде по дефолту всегда хватало до финиша на 15 кругов (60литров).На 14 круге зазвали на плановый пит-стоп,глянул,9 литров осталось,только из боксов выехал и Мокан просвистел мимо,ну всё, думаю,не доганю,ан нет,в шикане он ошибся и вылетел.Опять вернулось статус кво.
В Корсе как-то понятнее на счёт топлива,видно,на сколько кругов залито,может как-нибудь исправят это в будущем.Людей действительно мало,ещё меньше финишировали.Не прилично это к другим участникам,если не в первых рядах,то и ехать не обязательно что ли?Я далеко не всегда еду первым,но доезжаю до финиша из-за уважения к другим.
Игорь, мне тоже было по началу непонятно. На приборной панели машин назначенной тобою кнопкой можно переключать параметры машины, называется вроде МОТЕС, обычно 3 страницы с инфой. На странице топлива есть буквы AVR (average) что означает среднее количество топлива на круг. Естественно для этого нужно сначала проехать полный круг примерно в гоночном темпе и подсчитать сколько тебе нужно залить на гонку.
Сообщение отредактировал G-Force86: 22 мая 2015 - 17:06
Веселые тесты получились.
Странно,на повторе Игорь Поповский куда то пропал)
Смотрел повтор у себя, так у меня соперники видны только в начале гонки, потом они пропадают и выходит будто я ехал один. Особенно смешно смотрится где после контактов я вылетаю, а кажется будто сам по себе ))
Сообщение отредактировал G-Force86: 22 мая 2015 - 17:09
Ехал без подготовки , на практики взял болид Джинетта но его сильно носила по всей трассе и взял Астон Мартин пытался что то настройти но в итоге поехал на стандартных настройках. в квале показал для себя хорошее время .
В гонке все было по плану на 4 круге догнал Игоря и пытался его обогнать но тут не Ф1 очень сложно обгонять , потом была борьба с Андреем G-Force.
Вид из кабины затрудняет обзор и не всегда видел где Андрей находится, по этому были небольшие толчки.
Ошибки начались с 10 круга когда шел вторым и па чуть догонял Игоря начал нервничать 5 кругов и у меня всего 16 литров, допустил ошибку в начале 3 сектора меня заносит и кто то в меня врезается.
После бокса на 11 круге в том же месте игра сворачивается и привет стена. Сбились настройки руля, чувствительность стало в 10 раз больше пришлось перезапустить профлаинер и ехать дальше . В конце ждал лидера чтоб пересек финиш линию чтоб не мучатся.
сегодня буду винду переустанавливать а то уже надоела сворачивание игры.
Спасибо всем за тесты.
Да, толкнул ты меня пару раз. Сначала перед параболикой на 8 круге, из-за чего я не смог завершить обгон, а потом сразу на прямой как только я вышел вперед ты поддел меня и я ушел в стену. У тебя на повторе вижу может и сам чуть виноват, слишком близко перед тобой задницей крутил )) Потом ты ошибся во второй шикане и первым тебя я задел боком и улетел далеко в гравий, а сразу после меня Зиновьев лобом протаранил, но поехал дальше) У меня после этого руль криво стал, и после в той же шикане наскочил на поребрик и улетел в стену от чего оторвало колесо.
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0