Теперь я пару слов напишу.
Квалификация (Сегмент 1) - показал неплохое время с первого же круга, после этого пока решал организационные вопросы осталось 4 минуты до конца квалы. Решил еще разок проехать, в результате улучшил свое время на 0.075, в результате получилось 1.15.054 - это мой рекорд))) Удивлся когда увидел что я на 9-м месте и прохожу во второй сегмент. Также хочу извениться перед Номмурой за блокировку в квале на узкой прямой перед последними поворотами я очень ехал достаточно медленно отпуская впереди идущего для начала своего быстрого круга. Как вдруг неожидано вижу в зеркалах мерседес, сразу синий флаг и удар. Я даже не успел сообразить что произошло. Ведь я смотрел на карту и контролировал разрым от преследователя. Как он так быстро подлетел ко мне я не знаю. Я даже хотел уступить Номмуре место во втором сегменте, но уже следующем кругом он показал 6-е время, чего ему конечно же хватало. Все равно, не приятно как то получилось, поэтому прошу прощения.
Квалификация (Сегмент 2) - Сразу не поехал на быстрый круг, да и вообще думал не выезжать, смысла не было, все равно бы был 10. Решал другие вопрос. Но на удивление быстро их решил и выехал на быстрый круг. Но все он у меня никак не получался, да еще в чате задолбали писать. Не ужи так сложно 10 минут посидеть молча, а вопросы типа: А какой радиатор ставить? или Обдув тормозов? Надо решать на Warm Up, он для этого и предназначен. Делаю всем кто писал вчера последнее китайское предупреждение. Если будт повторяться я буду Вас удалять с сервера.
Так же поразил Козлов, который мало того что выехал во втором сегменте, так еще и помещал кому то. В результате чего мне пришлось его удалить с сервера, только после этого он понял что надо сидеть в боксах. Опять же, тот же Козлов вычудил на Варм Апе. Отсюдова вопрос: Ты регламент читал?! Мне че заставлять его пересказывать чтоли???
Порадовало одно, что вчера никто не выходил с сервера во время Варм Апа. Кроме конечно вылетивших. За что Вам огромное спасибо, знали бы как сложно выставлять вас в правильном порядке для старта когда постоянно кто то выходит и заходит.
Гонка - Старт с 9 места (квала 10, но так как Вондерс получил DQ, он занял 10 место, а я 9), чистая сторона, и более удобная трактория. Старт у меня получился хороший, я сразу прошел впереди стоящего. Первый поворот тоже не плохо, без контактов, успел увернуться от кого то. Потом во 2-м еще от кого то увернулся. Вообщем на первом круге я творил чудеса уворачивания, сам был в шоке)) К концу второго сектора я был уже на 6-м месте. На втором круге в 9-м повороте ухожу слишком широко из-за ошибки на торможении. Стараюсь вернуться на трассу максимально аккуратно, и вероятно не правильно оценил расстояние, поставил зад под Ред Булл (может быть и торро россо, не помню). Если честно я немного был удивлен, так как там несколько иная трактория, хотя возможно мне просто показалось, что я был ближе чем на самом деле.
После инцидента у меня было в хлам разбито заднее крыло. Подвеска была целая. Но все равно, меня дико тянуло в бок и я сразу запросил пит-стоп. Заехал на пит, где потерял 9 секунд. После этого вернулся на трассу и продолжил гонку. Темп у меня был не достаточно высоким, тем не менее мне удавалось догонять противников. Особо я не шел на обгон, тормозил зарее, чтобы избежать контактов. И надо заметить мне это удавалось. Пожалуй на этой трассе, самой правильной была тактика сидеть на хвосте и ждать ошибки. Я постепенно приближался к Дмитрию Черенкову, моему напарнику. Смысла лезть с ним в единоборста у меня не было. Мы одна команда и выносить друг друга незачем. Но у вы, дмитрий ошибся во 2-м на торможении и улетел в гравий, я продолжил гонку в одиночестве. До следующего мне было слишком далеко. Резина тем временем медленно, но верно умирала. Не помню на каком круге, я заметил что мой СС, а точнее переднее левое стало красным после торможения в 9-м повороте. Я сразу же запросил пит. Пока доехал до него, умирло еще одно колесо, левое заднее. На пите за 4.6с я поменял резину на М и попер дальше. И все было хорошо, я шел на 7-м месте, в достаточно высоком (для меня) темпе, как вдруг у меня зазвонил телефон. Сначало один, потом и второй, а жена у меня уже легла спать. Мне пришлось все бросить и отвечать на телефон. Поэтому гонку я покинул. Уверен, что если бы не телефон, я финишировал бы на 6-7 месте. Очень обидно покидать гонку которая очень не плохо складывалась для меня.
Тем неменее, есть и позитивные моменты. Нас было 18 (!) человек. Мы опробывали 2-х сегментовую квалификаци. Также впервые за гонкой наблюдал независимый судья, которым был (барабанная дробь!!!) Андрей Воробей. Так же на тренировке я попробывал раздавть пилотам штрафы, система эта работает. Так что возможно в ближайшее время, мы пригласим постоянных судий. Которые будут следить за гонкой и непосредственно в гонке раздавать штрафы. Не смотря на то, что финишировало очень мало людей, это ГП было безусловно интересным. Знаю, что многим немного разочаровались в чемпионате, на самом деле все гораздо лучше чем это было в германии. Германия (эта версия трассы) не прощает ошибок, и даже малейшее касание гравия, может привести к вылету и удару об отбойник. В Малайзии все будет подругому! Так что не отчаивайтесь.