Моменты, на которые стоит обратить внимание на старте гонки:
1 поворот Сэнт Дивот. Самая большая ответственность здесь лежит на тех кто позади. Оттормаживайтесь заблаговременно! Если первый ряд может начинать торможение в районе зебры, то последним следует отодвинуть эту точку на 150-200 метров назад. Каждый последующий гонщик должен тормозить на 15-20 метров раньше впереди идущего соперника.
Если вы ошиблись на торможении, то можете срезать справа, но не забывайте что в таком случае вы должны вернуть выигранные позиции.
Бю Риваж - это изгибы на прямой после 1го поворота. Если вы идете практически вровень с другим болидом, то старайтесь проехать изгибы по радиусу, т.е. не напрямую, а так как бы вы ехали там на дорожном автомобиле. В противном случае вы рискуете столкновением с позади/впереди идущем болидом.
После Казино идет медленная часть и там старайтесь просто выстроиться паровозиком и не совершать ошибок. Если вас разверент в Мирабу или в шпильке, то может случиться неприятная ситуация с пробкой, вроде той что была в 2000.
Правый поворот после шпильки опасен только в игре, поэтому следует его проходить как можно острожнее. Если вас все таки развернуло, попытайтесь освободить траекторию и не начинайте движение, пока не проедут все болиды в собравшемся пелотоне.
1й круг - во многом самый важный и определяющий, так что постарайтесь обойтись без невынужденного риска.Ну и вот вам набор прописных истин, про которые мы часто забываем в пылу борьбы:
1. Помните что гонка-это не квалификация. Гонка же в Монако - это проверка вашего самообладания и только в последнюю очередь вашей скорости.
2. На старте ваши баки не будут пустыми, а значит точки торможения будут отличаться от квалификационных. Если вы находитесь в конце пелотона, начинайте тормозить на 150-200 метров раньше, чем бы вы это делали в квалификации.
3. Если вас развернуло не пытайтесь сразу вклиниться в поток. Пропустите все болиды находящиеся в непосредственной близости и только потом продолжайте движение.
4. Не пытайтесь совершить обгон в таких местах как конец 1го и начало 2го сектора. Старайтесь вообще свести количество опасных маневров к минимуму.
Если вы быстрее своего соперника впереди просто прессингуйте его и рано или поздно он ошибется. Места для обгонов на этой трассе - на торможении после туннеля и в первом повороте.
В остальных местах предпринимать попыток обгона не рекомендуется.
5. Пропускайте лидеров, кто обгоняет вас на круг.
Последнее и самое главное:Помните что гонку, особенно такую как Монако вы не выиграете в первом повороте, но вполне можете проиграть ее и помешать выиграть кому-то еще.
Решение о рестарте принимаю я, в мое отсутствие - хост. Никакие команды со стороны пилотов хостом выполняться
не должны. Во время подготовки старта прекратите в чате все не нужные разговоры. "Шутки и басни" оставьте на после финиша. "Инициаторов" несанкционированных выходов буду наказывать.
Сигналом для выхода из сессии служит выход хоста или согласно 4.3.1. Бывает игра выдает неправильную информацию о выходе хоста или пилота, рекомендую свернуть игру и убедиться, сделав запрос в чате.
Спасибо за внимание!