Не только ему. Мне не очень удобно и Ване тоже вроде + некоторые может еще вообще не читали об этом...я например Хауса всю неделю здесь не вижу...и словака тожеПятница не понравилась только КИДу и переносим на воскресенье!? Меня 100% не будет!
Этап 3 - Гран-При Монако
Автор
Igorbf1rst
, июл 11 2011 04:22
#16
OFFLINE
Отправлено 14 июля 2011 - 21:54
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#19
OFFLINE
Отправлено 15 июля 2011 - 02:51
Не знаю изменит ли это что-то, но Словак в пятницу может, об этом я у него спрашивалНе только ему. Мне не очень удобно и Ване тоже вроде + некоторые может еще вообще не читали об этом...я например Хауса всю неделю здесь не вижу...и словака тоже
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
#25
OFFLINE
Отправлено 15 июля 2011 - 20:17
После сегодняшней тест- гонки ( может правда повезло ) прошу перенести 3 этап на любой день кроме воскресенья! Так как это единственная трасса на которой не важно на каком ты болиде едешь! Всё зависит от пилота и от везения. Тем самым это шанс для HRT заработать хоть какие-то очки Спасибо
#27
OFFLINE
Отправлено 17 июля 2011 - 12:13
http://i053.radikal.ru/1107/62/6ca392b37068.png
Моменты, на которые стоит обратить внимание на старте гонки:
1 поворот Сэнт Дивот. Самая большая ответственность здесь лежит на тех кто позади. Оттормаживайтесь заблаговременно! Если первый ряд может начинать торможение в районе зебры, то последним следует отодвинуть эту точку на 150-200 метров назад. Каждый последующий гонщик должен тормозить на 15-20 метров раньше впереди идущего соперника.
Если вы ошиблись на торможении, то можете срезать справа, но не забывайте что в таком случае вы должны вернуть выигранные позиции.
Бю Риваж - это изгибы на прямой после 1го поворота. Если вы идете практически вровень с другим болидом, то старайтесь проехать изгибы по радиусу, т.е. не напрямую, а так как бы вы ехали там на дорожном автомобиле. В противном случае вы рискуете столкновением с позади/впереди идущем болидом.
После Казино идет медленная часть и там старайтесь просто выстроиться паровозиком и не совершать ошибок. Если вас разверент в Мирабу или в шпильке, то может случиться неприятная ситуация с пробкой, вроде той что была в 2000.
Правый поворот после шпильки опасен только в игре, поэтому следует его проходить как можно острожнее. Если вас все таки развернуло, попытайтесь освободить траекторию и не начинайте движение, пока не проедут все болиды в собравшемся пелотоне.
1й круг - во многом самый важный и определяющий, так что постарайтесь обойтись без невынужденного риска.
Ну и вот вам набор прописных истин, про которые мы часто забываем в пылу борьбы:
1. Помните что гонка-это не квалификация. Гонка же в Монако - это проверка вашего самообладания и только в последнюю очередь вашей скорости.
2. На старте ваши баки не будут пустыми, а значит точки торможения будут отличаться от квалификационных. Если вы находитесь в конце пелотона, начинайте тормозить на 150-200 метров раньше, чем бы вы это делали в квалификации.
3. Если вас развернуло не пытайтесь сразу вклиниться в поток. Пропустите все болиды находящиеся в непосредственной близости и только потом продолжайте движение.
4. Не пытайтесь совершить обгон в таких местах как конец 1го и начало 2го сектора. Старайтесь вообще свести количество опасных маневров к минимуму.
Если вы быстрее своего соперника впереди просто прессингуйте его и рано или поздно он ошибется. Места для обгонов на этой трассе - на торможении после туннеля и в первом повороте.
В остальных местах предпринимать попыток обгона не рекомендуется.
5. Пропускайте лидеров, кто обгоняет вас на круг.
Последнее и самое главное:
Помните что гонку, особенно такую как Монако вы не выиграете в первом повороте, но вполне можете проиграть ее и помешать выиграть кому-то еще.
Спасибо за внимание! http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
Моменты, на которые стоит обратить внимание на старте гонки:
1 поворот Сэнт Дивот. Самая большая ответственность здесь лежит на тех кто позади. Оттормаживайтесь заблаговременно! Если первый ряд может начинать торможение в районе зебры, то последним следует отодвинуть эту точку на 150-200 метров назад. Каждый последующий гонщик должен тормозить на 15-20 метров раньше впереди идущего соперника.
Если вы ошиблись на торможении, то можете срезать справа, но не забывайте что в таком случае вы должны вернуть выигранные позиции.
Бю Риваж - это изгибы на прямой после 1го поворота. Если вы идете практически вровень с другим болидом, то старайтесь проехать изгибы по радиусу, т.е. не напрямую, а так как бы вы ехали там на дорожном автомобиле. В противном случае вы рискуете столкновением с позади/впереди идущем болидом.
После Казино идет медленная часть и там старайтесь просто выстроиться паровозиком и не совершать ошибок. Если вас разверент в Мирабу или в шпильке, то может случиться неприятная ситуация с пробкой, вроде той что была в 2000.
Правый поворот после шпильки опасен только в игре, поэтому следует его проходить как можно острожнее. Если вас все таки развернуло, попытайтесь освободить траекторию и не начинайте движение, пока не проедут все болиды в собравшемся пелотоне.
1й круг - во многом самый важный и определяющий, так что постарайтесь обойтись без невынужденного риска.
Ну и вот вам набор прописных истин, про которые мы часто забываем в пылу борьбы:
1. Помните что гонка-это не квалификация. Гонка же в Монако - это проверка вашего самообладания и только в последнюю очередь вашей скорости.
2. На старте ваши баки не будут пустыми, а значит точки торможения будут отличаться от квалификационных. Если вы находитесь в конце пелотона, начинайте тормозить на 150-200 метров раньше, чем бы вы это делали в квалификации.
3. Если вас развернуло не пытайтесь сразу вклиниться в поток. Пропустите все болиды находящиеся в непосредственной близости и только потом продолжайте движение.
4. Не пытайтесь совершить обгон в таких местах как конец 1го и начало 2го сектора. Старайтесь вообще свести количество опасных маневров к минимуму.
Если вы быстрее своего соперника впереди просто прессингуйте его и рано или поздно он ошибется. Места для обгонов на этой трассе - на торможении после туннеля и в первом повороте.
В остальных местах предпринимать попыток обгона не рекомендуется.
5. Пропускайте лидеров, кто обгоняет вас на круг.
Последнее и самое главное:
Помните что гонку, особенно такую как Монако вы не выиграете в первом повороте, но вполне можете проиграть ее и помешать выиграть кому-то еще.
Спасибо за внимание! http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#28
OFFLINE
Отправлено 17 июля 2011 - 13:04
ооО Малодчага Воробей!http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/cool.gif
http://img130.imageshack.us/img130/1816/30905.gifhttp://img824.imageshack.us/img824/4205/35363g.gifhttp://img354.imageshack.us/img354/5369/18337tq3.pnghttp://nick-name.ru/sertificates/630859/ Live ID: Kirill Seleznev
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
#30
OFFLINE
Отправлено 17 июля 2011 - 16:04
Отлично, скопирую во 2-ю.
И во все остальные!
http://img130.imageshack.us/img130/1816/30905.gifhttp://img824.imageshack.us/img824/4205/35363g.gifhttp://img354.imageshack.us/img354/5369/18337tq3.pnghttp://nick-name.ru/sertificates/630859/ Live ID: Kirill Seleznev
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0