Сезон II Этап 2: Гран-при Малайзии
#61
OFFLINE
Отправлено 16 июля 2011 - 02:15
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#66
OFFLINE
Отправлено 16 июля 2011 - 18:26
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#73
OFFLINE
Отправлено 16 июля 2011 - 22:31
Квалификация. 1 сегмент:
В целом мое время на практике было в районе 1:37. Ну и в квале я показал время 1:37.6. Сначала я долго держался на 7 месте и думал обеспечил себе выход во второй сегмент, но постепенно соперники улучшали свое время и вот я уже, 8...9...и наконец 10. Я был в ужасе, не знал что делать, времени до конца квалы оставалось 1:30. И мне пришлось досиживать в боксах в надежде, что никто не улучшит времени. Я следил за каждым пилотом, кто был на быстром круге и надеялся что из них никто не улучшит. Но вот 1...2....3...не улучшают. И последним был вроде Номмура, я следил с замиранием сердца, что он покажет, но и Номмура не улучшил своего времени. Я вздохнул с облегчением.
2 сегмент:
Я вышел из боксов последним, что бы не попасть в трафик. Когда я выезжал из боксов, некоторые пилоты уже были на БК. Я слава богу не попал под синие флаги. Как я и раньше говорил, мое время на практике было в районе 1:37. Но тут я установил абсолютный рекорд для себя на этой трассе. 1:36.980. Да время не особо хорошее, но то что я вышел из 1:37 меня очень порадовало, и я вышел на старт 7.
Гонка: Моя тактика на гонку, как и у моего напарника была, проехать с 1 пит-стопом. Но вот старт, и для мееня он прошел вполне отлично. Да я перед поворотом сбросил скорость и не зашел по внешней траектории что бы не лезть в гущу болидов. Там же , в 1ом повороте я чуть не столкнулся со своим напарником, но я успешно увернулся. На 1 круге в начале второго сектора ошибается кто-то из РБР и вот я уже вышел на 5 место. Затем в связке 7-8 поворота ошибся Александр Соколов и я прошел его и вот уже 4. Долгое время мы ехали вместе, то отрываясь, то сближаясь. На круге 13 я не стал рисковать и пошел на пит-стоп. Александр заехал на 14 и я его обошел и создал себе небольшой задел. Потом в целом я ехал спокойно, стараясь меньше ошибаться. Два раза за гонку я подымался на 3 место, но все же это место мне не видать было в этой гонке. Обгонов в этой гонке я не совершал, но меня обошли за её время всего 3 пилота. Это Дима Верховцев, Паша и Рей. Последнего мне пришлось отпустить вперед, потому что в связки первого поворота случился контакт с ним, в которой я больше был виноват и поэтому не уехал вперед, а подождал его, да и регламент я почитал перед гонкой) Думаю штрафа у меня не будет . Приехал 7. Конечно результат не очень хороший, но по сравнению с Германией, это куда лучше чем ничего. Сашу с 4 местом. Ваню Зинина с победой, Диму Верховцева и Павла с подиумом.
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#74
Гости
Отправлено 17 июля 2011 - 00:10
По ожиданиям до гонки на светило максимум 7 - 8 место, что и показал первый сегмент квалификации 8 место я и 10 место Максима, но во 2 сегменте у нас дела пошли в гору, в итоге в квале мы показали лучшие времена друг для друга я 1.35.8 и Максим 1.36.9 что позволило нам занять 6 и 7 место соответственно, для меня было шоком когда я увидел на первом месте новичка Сергея Ратиева
Старт гонки выдался удачным после первых поворотов я был 5 а Максим 6 , но в первом повороте я получил поломку правой подвески, и увидел как рядом со мной проскочил мерседес в гравий , тогда я вздохнул с облегчением что меня не задело, после первых поворотов мы с Максимом шли в хорошем темпе на 5 и 6 местах отрываясь от позади идущих, но через пару кругов моя поломка дала о себе знать , т.к. я не мог пилотировать спокойно, приходилось всё время подруливать, потому что тянуло в сторону, меня обошёл Максим , и я сильно не стал сопротивляться , думал что я его тока задерживаю, но через несколько кругов я привык к подруливанию и смог взвинтить свой темп, в следствии чего я догнал Максима и атаковал его на протяжении нескольких кругов, я не шёл в яростную атаку т.к. понимал что можем оба сойти, в итоге Максим сдерживал меня за собой, и я решил не атаковать больше, решил по беречь резину , я заехал в пит на 13 круге, т.к. было уже тяжело сдерживать машину, после пита я очутился на 6 месте позади рея , и сначала я хотел его обойти, но потом подумал что он 100% поедет в боксы и решил сберечь резину , то что он поедет в боксы я не прогадал, а вот резину стал поздно экономить, в итоге в конце гонки я стал приближаться к Максиму но он решил не рисковать и поехал во второй раз в пит, и после этого я на протяжении нескольких кругов шёл на 4 месте, но случилось неизбежное, резина не выдержала а взади накатывал Слава, и на последний круг я поехал уже с почти убитой резиной, спереди износ шины составлял 96 % сзади составлял 92 % , в повороты было очень тяжело входить, приходилось сбрасывать очень сильно скорость , в 3 секторе у меня машина стала почти не управляемой, колёса дымили и искрили износ спереди составлял 99% сзади 96%, кое как вошёл в предпоследний поворот и начал разгоняться на прямой и в зеркалах увидел рб Славы, думал сейчас пройдёт, в последнем повороте пришлось оч рано начать торможение в следствии на расстояние атаки ко мне подобрался Слава, но я сумел отловить болид и вышел из поворота нормально, что мне обеспечило 4 место, Максим приехал 7 , что позволило набрать рено важные очки на трассе , на которой у нас получилось не всё до гонки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0